Жозетта 0 #1 Опубликовано: 16 февраля 2011 (изменено) Девочки, у меня возникла вот какая проблема. Дочери 5,5 лет. Ходит в школу давно ( во Франции школы с 2х лет). Учится очень хорошо, даже перепрыгнула подготовительный класс. Вчера нас с супругом вызывала учительница в школу. Проблема в общем заключается в следующем. Диана делает только то, что ей интересно, выполняет задания, к примеру по математике, старательно только те, в которых нужно думать. К примеру какие нибудь достаточно сложные задания выполняет отлично, а в простейших примерах делает ошибки. Т.е. как я понимаю, примеры для ее "легкотня", поэтому думать, перепроверять написанное нет никого желания. То же самое и с чтением. Она читает бегло, с выражением , совсем не обращает внимание на правописание слов, ее интересует только то, чем же закончится рассказ, и когда весь класс читает по слогам, она начинает крутиться, баловаться. В школьной парте у нее полный бардак, пишет абы как, порой в ее каракулях вообще ничего не понять, за то без ошибок. Может часами лазить под партой и искать карандаш, поэтому прослушав задание начинает выполнять его так, как ей одной кажется правильным. В общем беззалаберность полнейшая во всем. Дома то я ее хоть как то заставляю, стараюсь приучать к порядку, в школе же по другому. Учитель отказывается проверять ее "писанину". Я сама такая по жизни не собранная, я никогда не завожу ежедневник, но постоянно что то забываю. Никогда с вечера не готовлюсь, за то по утрам постоянно опаздаваю. Вот и дочь похоже в меня. Из за этого и проблемы в школе. Посоветуйте, как ребенка приучить к порядку? Ведь это начинает сказываться на учебе. Изменено 16 февраля 2011 пользователем Жозетта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ромашка 2 #2 Опубликовано: 17 февраля 2011 Жозетта, Все же мне кажется что это возраст - 5,5 лет, рано еще, игрушки, мультики, друзья, а тут школа, да еще и с 2-х лет. Она у вас и так умничка, много чего умеет. Может ей банально просто времени не хватает порядок организовать? ведь еще и поиграть хочется, а тут родители пристают убери да убери. Я своей вот тоже с уборкой помогаю, она в ящики все запихает абы-как, а я все на пол вытряхиваю и складываю. Пару раз так сделала, так теперь она сама все аккуратненько складывает, а разбросаны игрухи обычно в те дни, когда у нас есть занятия (3 раза в неделю танцы и 2 раза английский), т.е. большенство дней в неделю, вот поиграть успевает, а убраться - нет. Но все равно по возможности и по ее настроению отчитываю ее за неубранные вещи, в основном соглашается и через 10 минут все убрано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СовершеННолетняя 0 #3 Опубликовано: 17 февраля 2011 А у меня сын такой. весь извертиться, искрутиться, то тетрадь упадет, то карандаш укатиться. Пишет как крокозябра. Кочмар. А учитель говорит "у вашего мальчика острый ум". Капец. а мне его убить охота иногда за такое разгильдяйство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чизкейк 3 #4 Опубликовано: 17 февраля 2011 Для наших пока срабатывает метод-уберёшь игрушки и будешь смотреть мультики, а если не уберешь идешь сразу спать.Конечно для 5,5 лет слишком большая нагрузка учится в школе, поэтому элементарно ей тяжело всё успевать.Нужно поощрять её старания и немного разгрузить время для игр и отдыха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #5 Опубликовано: 17 февраля 2011 Тут, как я поняла, дела вовсе не в раскиданных игрушках. А больше в том, что девочка хорошо делает только то, что ей интересно, а на то, что неинтересно - спешит быстрее сделать, поэтому неаккуратно. Только разве для ребенка этого возраста это ненормально? Жозетта, замечательная, умненькая у вас девочка! Мне вот интересно, почему преподаватели это вам преподнесли как проблему? Остальные дети старательно пыхтят над простейшими примерами? Думаю, эту особенность вашего ребенка не надо переламывать (тем более, что это гены), у нее есть все шансы вырасти умным человечком и многого добиться в том, что её заинтересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ромашка 2 #6 Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) Тут, как я поняла, дела вовсе не в раскиданных игрушках. ну не знаю, мы еще в школе не учимся, поэтому у нас беспорядок не в школьной парте с канцтоварами, а дома, с игрушками, поэтому так и написала, но мысль то у все одна - ребенку не хватает времени, все-таки они еще маленькие, хотя безусловно приучать к порядку нужно уже сейчас. девочка хорошо делает только то, что ей интересно, а на то, что неинтересно - спешит быстрее сделать, поэтому неаккуратно. Понятное дело, у взрослых тоже такое бывает, просто взрослые понимают чем может такая "неаакуратноссть" закончиться и все же страются хоть-как-то, но опять же не все, а дети? что с них взять в 5 лет-то? Жозетта, замечательная, умненькая у вас девочка! Мне вот интересно, почему преподаватели это вам преподнесли как проблему? Остальные дети старательно пыхтят над простейшими примерами? Думаю, эту особенность вашего ребенка не надо переламывать (тем более, что это гены), у нее есть все шансы вырасти умным человечком и многого добиться в том, что её заинтересует. +10000000, с этим полностью согласна. Изменено 17 февраля 2011 пользователем Ромашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СовершеННолетняя 0 #7 Опубликовано: 17 февраля 2011 разбросанные игрушки и бардак на столе могут быть в дальнейшем ничем не связаны. но порядок есть порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ромашка 2 #8 Опубликовано: 17 февраля 2011 разбросанные игрушки и бардак на столе могут быть в дальнейшем ничем не связаны. но порядок есть порядок. Хорошо бы, но я все же вижу эту связь... но это мое мнение. никому не навязываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СовершеННолетняя 0 #9 Опубликовано: 17 февраля 2011 Хорошо бы, но я все же вижу эту связь... но это мое мнение. никому не навязываю. она может и есть, но не прямая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #10 Опубликовано: 17 февраля 2011 Тут все-таки гены и еще раз гены. Элементарную аккуратность элементарных вопросах можно привить (типа разбросанное по полу собирать и т.п.), но все же в определенных пределах. Знаю пример прямо противоположный, вот он как-то восхищения и стремления подражать (у меня лично) не вызывает. У меня есть дальняя родственница, её мама рассказывала, что та была аккуратная с малолетства: она в кукол не играла, а аккуратно их по полочкам расставляла. С 6-7 лет полностью уборку дома делала. В школе была прилежной зубрилкой-хорошисткой. И выросла такая. В её квартире дышать-то страшно - нигде ни пылинки, ни соринки, занавесочки ровными складочками, краники блестят 24 часа в сутки 365 дней в году. И что? Это надо, чтобы смысл в жизни был в идеальной квартире? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чизкейк 3 #11 Опубликовано: 17 февраля 2011 Знаю пример прямо противоположный, вот он как-то восхищения и стремления подражать (у меня лично) не вызывает. У меня есть дальняя родственница, её мама рассказывала, что та была аккуратная с малолетства: она в кукол не играла, а аккуратно их по полочкам расставляла. С 6-7 лет полностью уборку дома делала. В школе была прилежной зубрилкой-хорошисткой. И выросла такая. В её квартире дышать-то страшно - нигде ни пылинки, ни соринки, занавесочки ровными складочками, краники блестят 24 часа в сутки 365 дней в году. И что? Это надо, чтобы смысл в жизни был в идеальной квартире? Да уж, вот это совсем перебор.Всё хорошо в меру.Лучше пусть ребёнок постепенно учиться убираться-постепенно, всему своё время.Вот меня в детстве постоянно заставляли убираться в доме, ну не хотелось мне совсем, а вот когда не настаивали-я сама шла и делала что нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жозетта 0 #12 Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) А у меня сын такой. весь извертиться, искрутиться, то тетрадь упадет, то карандаш укатиться. Пишет как крокозябра. Кочмар. А учитель говорит "у вашего мальчика острый ум". Капец. а мне его убить охота иногда за такое разгильдяйство. Мне вот тоже училка говорит, что большинство умных детей именно такие, им нет никакого дела до мелочей. Но в результате учеба страдает, вот в чем дело. Вот приходит дочь домой, сразу бросает куртку на пол в коридоре, дальше можно проследить в каком направлении шла Диана, в зале кофта, четь дальше юбка, ближе к детской водолозка и т.п. Каждый раз говорю, говорю, чтобы не разбрасывала вещи, собирет и тут же по новой опять бросает. Я не думаю, что дело не в возрасте, а скорее в характере. Вот стоит ли ее переламывать и вообще получится ли? Изменено 17 февраля 2011 пользователем Жозетта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #13 Опубликовано: 17 февраля 2011 Жозетта, я бы не парилась. Не дочка же её страдает и не её ум, а учеба. Вам отличница, что ли нужна? Да она дальше пойдет, чем большинство круглых отличников. Высокая успеваемость, эх, по себе знаю, еще ничего хорошего в жизни не гарантирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жозетта 0 #14 Опубликовано: 17 февраля 2011 Жозетта, я бы не парилась. Не дочка же её страдает и не её ум, а учеба. Вам отличница, что ли нужна? Да она дальше пойдет, чем большинство круглых отличников. Высокая успеваемость, эх, по себе знаю, еще ничего хорошего в жизни не гарантирует. Для меня конечно важно, чтобы дочь хорошо училась, но гораздо важнее, чтобы она делала это с удовольствием. Пока она безумно любит школу, с удовольствием делает уроки, на каникулах просто мучает меня разговорами о школе и ждет не дождется когда же кончатся эти "длинющие" каникулы. Я вот о чем забыла написать, в классе одни мальчишки и только моя дочь, единственная девочка. Была еще одна, но она переехали. Так вот, Дианка постоянно цепляется к пацанам, строит им глазки, кривляется. В общем КАРАУЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #15 Опубликовано: 17 февраля 2011 Переломить не получится. Как-нибудь убеждениями, рано или поздно, думаю, сработает. Вот разбросала вещи - они смялись, а как же перед мальчиками в мятом появиться? Придется гладить (а легче было сразу аккуратно развесить). А если друзей домой пригласить? Что они о ней подумают, что у нее беспорядок и вещи разбросаны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chernenko 9 #16 Опубликовано: 27 марта 2011 Я тоже считаю, что у Вас просто замечательная девочка. Ну, не могут дети быть роботами и сразу делать все правильно и аккуратно )))) Да и немногим взрослым это под силу. Считаю, надо как можно больше обращать внимания на ее способности и увлечения, а не недостатки. Убрать недочеты в поведении можно лишь демонстрируя собственный хороший пример. Удачи! Уверенна, все образумится с возрастом))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Маня 0 #17 Опубликовано: 13 апреля 2011 Девочки, вот забеременела, и порядок стал наводиться ребенком. Сил нет у меня. Ему говорю, что в конструктор не будем играть, пока машинки (кубики, паззлы, карандаши) не соберешь. Теперь одним поиграл - убрал - другое достал. А то все валялось!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Som 0 #18 Опубликовано: 20 апреля 2011 беззалаберность полнейшая во всем. Дома то я ее хоть как то заставляю, стараюсь приучать к порядку, в школе же по другому. Учитель отказывается проверять ее "писанину". Я сама такая по жизни не собранная, я никогда не завожу ежедневник, но постоянно что то забываю. Никогда с вечера не готовлюсь, за то по утрам постоянно опаздаваю. Вот и дочь похоже в меня. Из за этого и проблемы в школе. Посоветуйте, как ребенка приучить к порядку? Ведь это начинает сказываться на учебе. Мы в похожем случае (только уже в первом классе, в 7 лет) стали принимать детский тенотен, он как раз повышает концентрацию внимания, и обладает успокаивающим эффектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lolita_jan 0 #19 Опубликовано: 13 мая 2011 Я всегда говорю своему сыну, чтобы он прибирал за собой. НЕ всегда конечно слушается, но убирается почти через раз:) Главное сильно не давить, а говорить серьезно и спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Som 0 #20 Опубликовано: 27 ноября 2011 Я всегда говорю своему сыну, чтобы он прибирал за собой. НЕ всегда конечно слушается, но убирается почти через раз:) Главное сильно не давить, а говорить серьезно и спокойно. Ну вот для того и тенотен принимаем. Нам невропатолог диагноз поставил "синдром дефицита внимания", потому и не слушается... точнее, просто не может успокоиться (а при его состоянии - он постоянно напряжен, постоянно в состоянии стресса) и сосредоточиться на деле. То есть слышать-то он слышит, но режим нервной системы не позволяет ему сосредоточиться. За последних полгода приема тенотена стало, кстати, сильно выправляться положение - намного внимательней и усидчивей теперь, и уборку уже сам делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MamaGreeny 0 #21 Опубликовано: 15 мая 2012 На мой взгляд, ваша ситуация - не такая уж устрашающая - очень много деток таких "маш-растеряш" - моя племяша тому пример, ей уже 18!!! и до сих пор можно зайти к ней в комнату и обнаружить белье по всей комнате разбросанное или еще чего, но если она знает, что к ней придут гости или еще кто - дома будет идеальная чистота. Мне кажется, что это такой тип нервной системы - человеку просто все равно на эти правила и порядки, ему кажется, что и так сойдет. Я сама сейчас бесконечно убираюсь дома и трачу на это достаточно много времени (лучше бы это время детю своему посвятила, ан нет((, а будучи подростком меня оч часто ругали и за неубранную комнату и не вымытые полы и корявый почерк и "глотание" слов - потому что хотела быстрее расстаться с неинтересными уроками и заняться более интересными вещами. Так что все наладится само собой - главное, подавать правильный пример, а она все это потом скопирует. Удачи вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
She-Wolf 0 #22 Опубликовано: 15 мая 2012 Порядоооок,у нас тоже где-то затерялся,сыну 4,5 годика, постоянно объясняю про чистоту его комнаты! Все понимает,убирает,когда делаешь замечания,10 минут проходит, опять одно и тоже!Там бумажка,там штаны валяются, это просто ужас какой-то и каждый вечер повторятся........ Самое смешное сам бросит,а потом кружется, ищет и мы дружно все в семьей ищем!Что делать тоже не знаю((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MamaGreeny 0 #23 Опубликовано: 16 мая 2012 Порядоооок,у нас тоже где-то затерялся,сыну 4,5 годика, постоянно объясняю про чистоту его комнаты! Все понимает,убирает,когда делаешь замечания,10 минут проходит, опять одно и тоже!Там бумажка,там штаны валяются, это просто ужас какой-то и каждый вечер повторятся........ Самое смешное сам бросит,а потом кружется, ищет и мы дружно все в семьей ищем!Что делать тоже не знаю((((( Делать? не искать всей семьей - сам потерял - сам и ищи, в следующий раз положит (более вероятно) в нужное место. ну это мне так кажется))) я и мужа так проучаю, когда что-нить где-нить бросит и сына. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
She-Wolf 0 #24 Опубликовано: 16 мая 2012 Делать? не искать всей семьей - сам потерял - сам и ищи, в следующий раз положит (более вероятно) в нужное место. ну это мне так кажется))) я и мужа так проучаю, когда что-нить где-нить бросит и сына. :very_funny: Если видели его глаза,этой потеряши ,он всех достанет,лишь бы ему нашли,иногда у меня язык болеть начинает от праведных лекций))))уже специально стул в комнате поставила,раздеваешься - вешай сюда,чуть отвернешься,опять шмотки по всему дому валяются,хоть кол на лбу рисуй или крестик!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MamaGreeny 0 #25 Опубликовано: 16 мая 2012 :very_funny: Если видели его глаза,этой потеряши ,он всех достанет,лишь бы ему нашли,иногда у меня язык болеть начинает от праведных лекций))))уже специально стул в комнате поставила,раздеваешься - вешай сюда,чуть отвернешься,опять шмотки по всему дому валяются,хоть кол на лбу рисуй или крестик!!!! Ну тогда только ваш личный пример, авось научится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЛенкаПенка 0 #26 Опубликовано: 16 мая 2012 Порядоооок,у нас тоже где-то затерялся,сыну 4,5 годика, постоянно объясняю про чистоту его комнаты! Все понимает,убирает,когда делаешь замечания,10 минут проходит, опять одно и тоже!Там бумажка,там штаны валяются, это просто ужас какой-то и каждый вечер повторятся........ Самое смешное сам бросит,а потом кружется, ищет и мы дружно все в семьей ищем!Что делать тоже не знаю((((( Прям как про нас))) Нам тоже 4,5 года и тоже стул стоит для парадно-выходных вещей. Только вещи на нем висят как-то сикось-накось))) что и сам не поймет... А вот мелкие игрушки типа с яиц машинки всевозможные как засунет под диван да забудет... столько нытья и психства услышишь пока найдется( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
She-Wolf 0 #27 Опубликовано: 16 мая 2012 Прям как про нас))) Нам тоже 4,5 года и тоже стул стоит для парадно-выходных вещей. Только вещи на нем висят как-то сикось-накось))) что и сам не поймет... А вот мелкие игрушки типа с яиц машинки всевозможные как засунет под диван да забудет... столько нытья и психства услышишь пока найдется( Стул у нас просто,как предмет мебели в комнате стоит,раздевается прям с коридора,то сандаль один в одном углу,другой в другом углу ,в зале штаны,ну а носки окузываются в детской.....специально не убираю,собираемся гулять,спрашиваю:Где сандали?,ответ: я не знаю!(бывает и психут),иногда прям встряхнуть охота........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
She-Wolf 0 #28 Опубликовано: 16 мая 2012 Ну тогда только ваш личный пример, авось научится! Как я надеюсь, хотя бы в одну кучу складывал бы(((А то приходишь с работы и понеслась душа в рай,каждый вечер,уборка,лекции.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КуклаМукла 0 #29 Опубликовано: 20 мая 2012 фуф, почитала и на душе легко стало, мои то детки выходят чистюли к порядку приученные, если сравнивать с другими :) Мне кажется, тут личный пример очень роль играет, если мама кидает вещи куда попало, почему бы и мне не бросить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЗеленоглаЗАЯ Брюнеточка 0 #30 Опубликовано: 20 мая 2012 (изменено) Стул у нас просто,как предмет мебели в комнате стоит,раздевается прям с коридора,то сандаль один в одном углу,другой в другом углу ,в зале штаны,ну а носки окузываются в детской.....специально не убираю,собираемся гулять,спрашиваю:Где сандали?,ответ: я не знаю!(бывает и психут),иногда прям встряхнуть охота........... Я считаю так делать не совсем верно. Только личный пример,игровая форма например кто быстрее? И привычка жить в чистоте вот залог успеха. Мой малепуська 3 лет привык что у нас дома ВСЕГДА порядок, если что не на месте лежит сам убирает без приказаний моих, мне даже в гости не удобно с ним ходить,так как если там где грязь увидит обязательно скажет и будет допытываться почему так. А если ребь видит что его обувь по всему дому валяется и никто не реагирует,будет думать что это нормально. Изменено 20 мая 2012 пользователем ЗеленоглаЗАЯ Брюнеточка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
She-Wolf 0 #31 Опубликовано: 21 мая 2012 Я считаю так делать не совсем верно. Только личный пример,игровая форма например кто быстрее? И привычка жить в чистоте вот залог успеха. Мой малепуська 3 лет привык что у нас дома ВСЕГДА порядок, если что не на месте лежит сам убирает без приказаний моих, мне даже в гости не удобно с ним ходить,так как если там где грязь увидит обязательно скажет и будет допытываться почему так. А если ребь видит что его обувь по всему дому валяется и никто не реагирует,будет думать что это нормально. У нас дома,тоже не бардак и приучаю,если что-то лежит не наместе убирать!В гостях он вообще идиально себя ведет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Valentina 0 #32 Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) Как приучить ребенка к порядку? - с детства))) Изменено 19 января 2014 пользователем Valentina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alendelon 0 #33 Опубликовано: 23 января 2015 У детей не может быть порядка это же дети!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фея Порядка 0 #34 Опубликовано: 9 февраля 2015 Иногда наведение порядка - это проблема, но решаемая. Когда вместе наводим порядок, бывает сам всё уберёт, по полочкам игрушки расставит, всё чисто-аккуратно, аж душа радуется)), иногда применяю диктаторские методы, а что делать?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bounty 4 #35 Опубликовано: 9 февраля 2015 Сынок конечно порядок может навести по-своему, но чаще всего один даже не хочет начинать - сразу меня зовет помогать. Сама себя останавливаю,чтобы не делать все вместо него. Иногда конечно и сам типа порядок наводит", но естесно потом мне приходится поправлять. Но считаю, что в нашем возрасте (почти 4г) в этом ничего криминального нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bounty 4 #36 Опубликовано: 9 февраля 2015 У детей не может быть порядка это же дети!!! а вот и не правда :girl_wink: ....а как же вазочка с конфетами. У нас лично там всегда все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bounty 4 #37 Опубликовано: 9 февраля 2015 Как приучить ребенка к порядку? - с детства))) думаю самый лучший способ -подавать пример своим поведением.Ну и почаще вместе наводить этот самый порядок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фея Порядка 0 #38 Опубликовано: 9 февраля 2015 У детей не может быть порядка это же дети!!! Так, если ребёнок с детства не приучен к порядку, потом со взрослым совсем беда-беда будет!))) Конечно у взрослых и детей понятие о порядке разное, но всё же! Я своим постоянно внушаю, если не хотят убирать - не мусори, и всё, мать не будет тебя домогаться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nata-natali 0 #39 Опубликовано: 6 апреля 2015 Девочки, у меня возникла вот какая проблема. Дочери 5,5 лет. Ходит в школу давно ( во Франции школы с 2х лет). Учится очень хорошо, даже перепрыгнула подготовительный класс. Вчера нас с супругом вызывала учительница в школу. Проблема в общем заключается в следующем. Диана делает только то, что ей интересно, выполняет задания, к примеру по математике, старательно только те, в которых нужно думать. К примеру какие нибудь достаточно сложные задания выполняет отлично, а в простейших примерах делает ошибки. Т.е. как я понимаю, примеры для ее "легкотня", поэтому думать, перепроверять написанное нет никого желания. То же самое и с чтением. Она читает бегло, с выражением , совсем не обращает внимание на правописание слов, ее интересует только то, чем же закончится рассказ, и когда весь класс читает по слогам, она начинает крутиться, баловаться. В школьной парте у нее полный бардак, пишет абы как, порой в ее каракулях вообще ничего не понять, за то без ошибок. Может часами лазить под партой и искать карандаш, поэтому прослушав задание начинает выполнять его так, как ей одной кажется правильным. В общем беззалаберность полнейшая во всем. Дома то я ее хоть как то заставляю, стараюсь приучать к порядку, в школе же по другому. Учитель отказывается проверять ее "писанину". Я сама такая по жизни не собранная, я никогда не завожу ежедневник, но постоянно что то забываю. Никогда с вечера не готовлюсь, за то по утрам постоянно опаздаваю. Вот и дочь похоже в меня. Из за этого и проблемы в школе. Посоветуйте, как ребенка приучить к порядку? Ведь это начинает сказываться на учебе. Здравствуйте, я считаю, что если ребенок будет видеть, что вы убираете те самые карандаши после рисования, подключая ее разными хитрыми способами, то ребенок научится и поймет, что если вещь на месте, то ее легко найти. у нас таких проблем нет, единственное с вещами, приходим с садика и вещи на кроватку и все. Просто ваш ребенок загружен, загляните на секунду в ее будущее, кем вы ее видите, может все не так плохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #40 Опубликовано: 9 апреля 2015 Я в детстве была такой же, как дочь ТС. Только ТВ школу в 6.2 пошла. Ситуация как с меня списанная: и учёба, и бардак с вещами, и каракули. Отличницей я никогда не была, потому что делала только то, что было интересно. Я на это просто не обращала внимание, т.к. голова забита другим. Например, с задачами. Пример лишний раз не хочется проверять, что бы побыстрее начать решать интересную и сложную задачу. Нормальный подчерк, порядок в квартире и характер сформировались лет в 19 и все пришло в норму вместе с пониманием, что надо делать не только, что захочется, но и то, что надо. Что касается учёбы, то выход тут один - учителя должны больше загружать таких детей интересными сложными задачками. В остальном - надо набраться терпения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение