Anastasiya 0 #1 Опубликовано: 23 июля 2009 Привет всем. На следующий год мой старшенький идёт в школу. Но заметила что у родителей сверстников проблема какую выбрать школу, какую предпочесть систему обучения, а если выбрана традиционная система то какую лучше выбрать программу, волнует уже сейчас. :wacko: Эти и многие другие вопросы волнуют головы родителей. Слава богу меня эта проблема обошла стороной так как сама по первому образованию учитель начальных классов, и давно определилась и с системой и с программой обучения. Осталось только выбрать учителя (хотя и здесь есть две кандидатуры), но право выбора оставлю за своим сыном, ведь учителя выбираю не для себя, а для ребёнка, значит на его сердечко и полагаться буду. Детям им виднее. Но может быть хоть не много облегчить выбор другим родителям решила создать эту тему. Вот первая ссылочка на полезную информацию по поводу выбор системы и программы обучения ! Вот ещё одна полезная ссылка Правила приёма в первый класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asha 0 #2 Опубликовано: 23 июля 2009 Anastasiya, т.е. в теории, надо сначала выбрать систему и программу, а потом уже искать школу, которая с ними работает? Вы на чем остановились? :) Значит нас в этом году и не взяли бы в школу, если мы собрались, нам на 1 сентября не будет 6 лет и 6 месяцев... Я думала, что это слухи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Я сама! 0 #3 Опубликовано: 23 июля 2009 Привет всем. На следующий год мой старшенький идёт в школу. Но заметила что у родителей сверстников проблема какую выбрать школу, какую предпочесть систему обучения, а если выбрана традиционная система то какую лучше выбрать программу, волнует уже сейчас. :wacko: Эти и многие другие вопросы волнуют головы родителей. Слава богу меня эта проблема обошла стороной так как сама по первому образованию учитель начальных классов, и давно определилась и с системой и с программой обучения. Осталось только выбрать учителя (хотя и здесь есть две кандидатуры), но право выбора оставлю за своим сыном, ведь учителя выбираю не для себя, а для ребёнка, значит на его сердечко и полагаться буду. Детям им виднее. Но может быть хоть не много облегчить выбор другим родителям решила создать эту тему. Вот первая ссылочка на полезную информацию по поводу выбор системы и программы обучения ! Вот ещё одна полезная ссылка Правила приёма в первый класс. Спасибо большое за ссылочку! Хоть нам еще 4, но я уже задумываюсь над выбором учебного заведения. Скажите, а вы какую систему обучения выбрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #4 Опубликовано: 23 июля 2009 Я выбрала Традиционную систему, программу Бунеевой (так её обычно называют, но входит она в систему "Школа 2100", хотя я давно уже не работаю в пед. системе, может что и изменилось ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Я сама! 0 #5 Опубликовано: 23 июля 2009 Пока я писала, Вам уже задали такой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #6 Опубликовано: 23 июля 2009 т.е. в теории, надо сначала выбрать систему и программу, а потом уже искать школу, которая с ними работает? Вы на чем остановились? Ещё важно чтобы учитель по этой системе обучался и поработал хотя бы немного. Многие учителя взяв систему обучения совсем не умеют по ней работать, поэтому вся система и все её плюсы сводятся на нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Я сама! 0 #7 Опубликовано: 23 июля 2009 А можно ли пройти с ребем какие-нибудь тесты, чтобы определить способности к той или иной системе обучения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mariko 0 #8 Опубликовано: 23 июля 2009 А у меня возник вопрос такого плана.В прошлом году дочь пошла в школу,учимся по программе Бунеева.В этом году вторая дочь идёт в школу,учится будеи уже по Занкову. Школа с англ.уклоном. Теперь и не знаю,как быть.Отдавала то второго ребёнка думала у них будет одна программа,а тут буквально в апреле узнали что у неё др.программа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #9 Опубликовано: 23 июля 2009 Mariko, Обязательно узнайте есть ли преемственность этой системы в среднем и старшем звене? Кстати на сколько мне известно в каждом наборе есть класс с программой Бунеева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Живая 0 #10 Опубликовано: 23 июля 2009 Значит нас в этом году и не взяли бы в школу, если мы собрались, нам на 1 сентября не будет 6 лет и 6 месяцев... Я думала, что это слухи... Нам на собрании первоклашек говорили, что могут и взять, но с испытательным сроком. Т.е., как я поняла, если ребенку будет трудно и он не будет успевать, то попросят подождать следующего года. Я выбирала школу не по системам, а по близости к дому, т.к. работу бросить не могла. На сентябрь брала отпуск, а потом оформила сына в продленку. Сын учится по системе Занкова. Вроде и учитель не первый год работает по ней, но недовольства к методике преподавания у меня много (стараюсь дома дообъяснять, но сейчас уже сложнее - маленький ребенок очень много времени отнимает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #11 Опубликовано: 23 июля 2009 А можно ли пройти с ребем какие-нибудь тесты, чтобы определить способности к той или иной системе обучения? Да обратитесь к психологу, Есть детки с математическим складом ума, а есть так называемые гуманитарии. Но традиционная система подходит всем деткам, а Бунеевская эта самая лучшая из традиционных, да и преемственность у неё есть во всех школах. Эта основа от которой можно в старших классах пойти как в математические так и в гуманитарные классы, без лишнего стресса для ребёнка. Сын учится по системе Занкова Вообще-то по данной системе, да и по Эльконина тоже, лучше родителям не влазить в процесс обучения (если он выстроен правильно и соответствует методике преподавания по этой системе), к сожалению видимо вам не очень повезло с преподавателем. Держитесь, вы большая умничка если можете объяснять правильно ребёнку не имея спец. навыков.. А в каком классе сын? Может стоит задуматься о смене системы или преподавателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mariko 0 #12 Опубликовано: 23 июля 2009 При разговоре с школьным психологом узнала,что прог.Занкова подходит именно деткам гуманитариям(делилась собственным опытом).И деткам потом переходящим в среднюю школу очень трудно.Очень интересно на сколько это так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asha 0 #13 Опубликовано: 23 июля 2009 (изменено) Нам на собрании первоклашек говорили, что могут и взять, но с испытательным сроком. Т.е., как я поняла, если ребенку будет трудно и он не будет успевать, то попросят подождать следующего года. Да я что-то про это слышала, но мне не хочется учить ребенка в 1 классе два раза :( хотя, мне кажется он потянул бы, но он еще такой маленький... Да обратитесь к психологу, Есть детки с математическим складом ума, а есть так называемые гуманитарии. А психолога надо искать в школе? :) Изменено 23 июля 2009 пользователем Asha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #14 Опубликовано: 23 июля 2009 Занкова подходит именно деткам гуманитариям Это неверная информация, так как Занков это математическая система упор делается на математику хорошо развивает логическое мышление, а вот Эльконин-Давыдов это для гуманитариев. А трудно деткам, как я выше говорила, из-за отсутствия преемственности. Вся средняя и старшие школы основы на традиционной системе преподавания. Детки привыкшие и умеющие в определённом ключе получать и учить информацию очень трудно перестраиваются на новый вид мышления, что приводит к снижению успеваемости, а за частую и потере интереса к обучению в целом. На моих глазах детки в развивающих системах были отличниками, хорошистами, а при переходе в старшие классы успеваемость резко падала, многие вообще потеряли интерес к учёбе. Дело в том что обе системы разработаны с первого по 10 классы (в Москве даже были школы работающие только по одной системе, может и сейчас есть) и при таком обучение результаты конечно потрясающие, но увы у обычных школ да и государства в целом нет возможности содержать штаты педагогов в одной школе которые будут работать в определенной системе, поэтому старшая школа работает только по традиционке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nika 0 #15 Опубликовано: 23 июля 2009 А мы пока собираемся в школу на след. год. В саду сыну из всего времяпрепровождения нравятся только занятия. Есть и спать через силу. Читать, считать уже умеет, пишет печатными буквами. Логические задачки решает для своего возраста и чуть старше. Логопедических проблем нет. Короче, вся статья - готовиться к школе. Обязательно посетим психолога, будем заниматься дома, будем ходить на подготовительные занятия... В саду занимается по программе школа-сад 2100, в школе пойдем по ней же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #16 Опубликовано: 23 июля 2009 А психолого надо искать в школе? smile.gif Лучше обратиться в специализированные центры. Психологи в школах зачастую оставляют желать лучшего. Мамочки не торопитесь отдать ребёнка в школу НЕ ЛИШАЙТЕ ЕГО ДЕТСТВА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asha 0 #17 Опубликовано: 23 июля 2009 Мамочки не торопитесь отдать ребёнка в школу НЕ ЛИШАЙТЕ ЕГО ДЕТСТВА! я не торопюсь :D а нельзя пойти в 8 и сразу во вторй класс? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garmonia 1 #18 Опубликовано: 23 июля 2009 А у нас программа Венгера "Развитие" в садике - в школе нам какую надо программу? Сын с математическим складом ума + непоседа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #19 Опубликовано: 23 июля 2009 А у нас программа Венгера "Развитие" в садике - в школе нам какую надо программу? Сын с математическим складом ума + непоседа. вам для начала необходимо уточнить, есть ли продолжение или прототип данной программы в начальной школе. Потому что например Петерсон - с ним работают как в саду так и в нач школе. И вам еще на собрании должны были рассказать, что это за программа "развитие" и что она даст в дальнейшем. Ну в любом случае ваш воспитатель должен быть в курсе этого. Если не она, то заведующая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Живая 0 #20 Опубликовано: 23 июля 2009 Вообще-то по данной системе, да и по Эльконина тоже, лучше родителям не влазить в процесс обучения (если он выстроен правильно и соответствует методике преподавания по этой системе), к сожалению видимо вам не очень повезло с преподавателем. Держитесь, вы большая умничка если можете объяснять правильно ребёнку не имея спец. навыков.. А в каком классе сын? Может стоит задуматься о смене системы или преподавателя? Сын пойдет в 3 класс. Не думаю, что смена системы или преподавателя пойдет ему на пользу (есть ведь еще и общение со сверстниками). Мы хотели менять место жительства и надо было бы менять школу, но я решила подождать, пока сын окончит началку. Даже по одной и той же программе учителя умудряются выбирать разные учебники. Учитель у нас работеат по этой программе давно, но она завуч по началке и соответственно у нее кроме учеников есть и другие школьные проблемы. А при количестве в 26 учеников надо ооочень сильно любить свою профессию, чтобы обеспечить индивидуальный подход. Я сама по первому образованию учитель математики, поэтому могу помочь ребенку с математикой, а вот многие родители спрашивают у учителя как делать ДЗ. поэтому старшая школа работает только по традиционке. А в старшей школе есть не только традиционные учебники по математике, но и развивающие, например, Дорофеев. Так что и здесь преемственность соблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garmonia 1 #21 Опубликовано: 23 июля 2009 И вам еще на собрании должны были рассказать, что это за программа "развитие" и что она даст в дальнейшем. Ну в любом случае ваш воспитатель должен быть в курсе этого. Если не она, то заведующая. Это в идеале :D Собрания я посещаю все и регулярно (и у сына и у дочи). Только разговоры там ведутся по большей части о насущном - где бы взять канцтовары, кто-бы сделал ремонт, опять пора принести мыло и туал. бумагу.... и т.д. и т.п. Программу обозначили - чтобы мы знали, какие пособия нужно купить на год, еще сказали, что программа "хорошая". В общем-то и все.... На следующем собрании попробую разузнать поподробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #22 Опубликовано: 23 июля 2009 вам для начала необходимо уточнить, есть ли продолжение или прототип данной программы в начальной школе. Потому что например Петерсон - с ним работают как в саду так и в нач школе. Продолжение программы не обязательно так все программы основаны на традиционной системе, обращать внимание необходимо на продолжение развивающих систем. А в традиционках принцип преподавания одинаков. Просто Бунеевская "впитала" в себя все сильные стороны системы Занкова и Эльконина, всё это наложила на традиционную систему. После неё ребёнок в любой программе и системе будет себя чувствовать как рыба в воде Даже по одной и той же программе учителя умудряются выбирать разные учебники. Вы правильно заметили, что по одной программе, а учебники разные. Вот она проблема, У каждой системы свой набор учебников и другие там просто не должны быть, т.к. они ломают весь процесс обучения. Переходить вам действительно уже нельзя.А в старшей школе есть не только традиционные учебники по математике, но и развивающие, например, Дорофеев. Так что и здесь преемственность соблюдается. Преемственность должна соблюдаться не только в учебниках, а главным образом в методике преподавания. А методика преподавания в старшей школе традиционная. Ну не может один учитель владеть хорошо несколькими методиками и применять их с успехом. Учитель тоже человек. Программу обозначили - чтобы мы знали, какие пособия нужно купить на год, еще сказали, что программа "хорошая". В общем-то и все... Да не важно какая программа в садике. Сад это ДО, и нет там такого преподавания как в школах, там просто развивают детей. Просто занятия для развития, а не уроки. Не путайте преемственность программ. В том году у сына занятия основывались на "Гармонии", а в этом году у нас будут занятия по программе "Развитие". Задача садиков, всесторонне развивать ребёнка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Живая 0 #23 Опубликовано: 23 июля 2009 А методика преподавания в старшей школе традиционная. Так она и в начальной школе, видимо, традиционной осталась, только учебники поменялись, а подход тот же... :sad_2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #24 Опубликовано: 23 июля 2009 Это в идеале :D Собрания я посещаю все и регулярно (и у сына и у дочи). Только разговоры там ведутся по большей части о насущном - где бы взять канцтовары, кто-бы сделал ремонт, опять пора принести мыло и туал. бумагу.... и т.д. и т.п. Программу обозначили - чтобы мы знали, какие пособия нужно купить на год, еще сказали, что программа "хорошая". В общем-то и все.... На следующем собрании попробую разузнать поподробнее. дело в том что я же вам не с потолка это посоветовала - я ведь работала в саду, вам значит нужно подробно все расспросить у воспитателя. Я ж и говорю, а лучше у заведующей - у вас есть на это полное право. Если они не удосужились рассказать нормально в начале года, пусть объяснят сейчас, например. Я также работала в школе с Занковскими, бунеевскими и Петерсконскими детками - лучше всех подтягивались Занковские. НО! Очень много зависит как пишет Анастасия, от педагога. Так что я бы пошла вообще не на программу, а изначально узнала бы отзывы о педагогах, набирающих 1 классы, далее попадаем к психологу и рассказываем свои пожелания, психолог рекомендует. также я занималась несколько лет назад как раз приемом первоклашек - поэтому девочки многое зависит еще и от речи ваших деток. Ведь это одно из звеньев развития ребенка, поступающего в 1 класс. Так она и в начальной школе, видимо, традиционной осталась, только учебники поменялись, а подход тот же... :sad_2: наиболее приближенной к традиционной советской программе считается программа ЗАНКОВА. Да не важно какая программа в садике. Сад это ДО, и нет там такого преподавания как в школах, там просто развивают детей. Просто занятия для развития, а не уроки. Не путайте преемственность программ. В том году у сына занятия основывались на "Гармонии", а в этом году у нас будут занятия по программе "Развитие". Задача садиков, всесторонне развивать ребёнка! Очень индивидуальное мнение! Школа и сад собирают целые консилиумы по преемственности - ищут подходы, решения, чтобы детям легче было перейти данную ступень. Это почти целая наука, стараются подход найти к каждому, увидеть проблемы каждого малыша. Родителям это может быть и не заметно, а специалисты работают над этим постоянно. Кому нужно, тот увидит смысл в программе сад-школа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #25 Опубликовано: 23 июля 2009 точно знаю о классе Занкова в школе сад №3.. деткам ТАКоЕ КОЛ-ВО ДОМАШКИ давали на дом что просто нереально родителю иметь работу и других детей ....даже труды и то дома делались.. А потом после 4го класса школы не хотели брать ребенка с занкова и из школы сада, это при том что атестат хороший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nika 0 #26 Опубликовано: 23 июля 2009 Очень индивидуальное мнение! Школа и сад собирают целые консилиумы по преемственности - ищут подходы, решения, чтобы детям легче было перейти данную ступень. Это почти целая наука, стараются подход найти к каждому, увидеть проблемы каждого малыша. Родителям это может быть и не заметно, а специалисты работают над этим постоянно. Кому нужно, тот увидит смысл в программе сад-школа. Согласна. Интересовалась нашей программой Школа-Сад 2100, искала по ней инфу, так вот одной из задач этой программы как раз и является достижение преемственности этапов образования, и не только между школой и садом, но и между звеньями школы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #27 Опубликовано: 23 июля 2009 точно знаю о классе Занкова в школе сад №3.. деткам ТАКоЕ КОЛ-ВО ДОМАШКИ давали на дом что просто нереально родителю иметь работу и других детей ....даже труды и то дома делались.. А потом после 4го класса школы не хотели брать ребенка с занкова и из школы сада, это при том что атестат хороший а вы не надейтесь что в других программах все намного проще и легче. У Петерсона все мои родители просто вещались. Понимаете, все-таки программа - это палка о двух концах: и с одной стороны вроде развивает и с другой очень много заданий, что в саду что в школе. Поэтому и смысл в выборе - или простецкую программу или сложную (а зачем вам вторая?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #28 Опубликовано: 23 июля 2009 наиболее приближенной к традиционной советской программе считается программа ЗАНКОВА. Не могу с этим согласиться, как раз таки Занкова полностью идёт в разрез с традиционной системой. Я в каждой системе практиковалась и по каждой нас учили работать именно в соответствии с методикой. И знаю слабые и сильные стороны систем и программ. Нет плохих программ в целом, есть плохое преподавание! И каждая программа ориентированна на определённый тип деток! А к развивающим системам нужно относиться очень серьёзно, ведь это и нагрузки большие (не все детки справляются, бывает что и нервные срывы у младших школьников из-за нагрузки происходят) и повторюсь, преемственность. далее попадаем к психологу и рассказываем свои пожелания, психолог рекомендует. Сначала психолог диагностирует, говорит вам о ребёнке и с учётом этого и ваших пожеланий выбираете куда идти. И если быть до конца честной то неважно на сколько подготовлен ребёнок перед школой, важно какой у него учитель будет, так как переучивать сложнее. Конечно учителю легче когда ребёнок умеет читать, писать ит.д., но для чего ведут детей тогда в школу? Я противница того чтобы штудировать детей до школы если он сам этого не хочет, так от всего желание отбить можно. А вообще дискутировать на тему систем и программ можно много, да и дискуссии по ним и между учителей и руководящего звена не прекращаются. Как говориться сколько людей столько и мнений. Совет один, берите во внимание только вашего ребёнка, он это личность, со своими потребностями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #29 Опубликовано: 23 июля 2009 Нет плохих программ в целом, есть плохое преподавание! И каждая программа ориентированна на определённый тип деток! А к развивающим системам нужно относиться очень серьёзно, ведь это и нагрузки большие (не все детки справляются, бывает что и нервные срывы у младших школьников из-за нагрузки происходят) и повторюсь, преемственность. я согласна вообщем. Так что девочкам в этой теме я бы рекомендовала все-таки начать с выбора школы-класс-программы с удаленности школы, потом с изучения программ и далее о компетентности учителя. дело ведь вот в чем, в каждом регионе даже по-своему преподают программы педагогам. Отсюда могут быть детальные разногласия даже на уровне школ. И потом когда педагог идет учиться это одно, сколько ет он работает по этой программе ведь совсем другое. И готовность твоего ребеночка к школе это третье. Как всегда, Анастасия, все оч индивидуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asha 0 #30 Опубликовано: 23 июля 2009 Anastasiya, может посоветуете где нам поискать психолога или специализированный центр? Я сама училась в другом городе, в местных школах плохо ориентируюсь, да и во всем, что касется школьного образования :(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #31 Опубликовано: 23 июля 2009 Только я не поняла прикола насчет психолога: я работала с психологом, которая проводила не тесты на умение писать считать и даже петь)))))))))))) а именно определяла потенциальные возможности ребенка, уровень или запас его знаний, умений и навыков. состояние ВПФ. Логопед проверял уровень развития речи. Вот и все. Комплексное решение - и можно рекомендовать именно рекомендовать программу. Для чего это делается я надеюсь все понимают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #32 Опубликовано: 24 июля 2009 Anastasiya, может посоветуете где нам поискать психолога или специализированный центр? Я сама училась в другом городе, в местных школах плохо ориентируюсь, да и во всем, что касется школьного образования :(. мы проходили тестирование в школе у психолога когда на курсы поступали..Незаметила у неё неадекватности или предвзятого мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Живая 0 #33 Опубликовано: 24 июля 2009 Anastasiya, или кто еще, кто компетентен в начальном образовании.Разясните мне по поводу письма и чтения. Когда сын учился в 1 классе, он уже умел читать, но получалось как-то отрывисто, по слогам. И никто нам не мог помочь. Учитель говорила, читайте нараспев. Но это она знает как и может контролировать, а как быть родителю? Он долго читал по слогам (во всяком случае так со стороны воспринималось), а потом всё как бы само собой наладилось. И второе - ПРОПИСИ по Занкову. Это ж никаких косых линий - я была в ШОКе! - две строчки на подражание - и всё, считается, что ребенок научился правильно писать букву! Закреплять некогда было, т.к. мчались по программе "голопом по Европе"! В итоге - почерк испорчен. А как правильно было замечено - легче учить, чем переучивать. Прокомментируйте, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #34 Опубликовано: 24 июля 2009 Прокомментируйте, плиз. По поводу чтения всё зависит от того как Вы учили читать вашего сына? Никакой особой проблемы у вас не было, скорее всего обучали по принципу разделения слова (МАМА - (М+А) + (М+А)= МА+МА= МАМА), это и приводит к слоговому чтению. А детей надо учить читать слова как бы целиком на распев, не разделяя, при этом выделяя ударение. По поводу письма по системе Занкова это один из её минусов. Этот минус присутствует не только у Занкова, по мнению авторов программ не нужно тратить время на постановку почерка, так как снижается темп обучения. И учителя обучая не снижают за каллиграфию оценки, важен результат. В идеале ребёнок не должен и решать на черновиках, всё в тетрадках, чтобы учитель мог видеть ход рассуждения учеников. Важен темп и как вы говорите "голопом по Европе". Так что девочкам в этой теме я бы рекомендовала все-таки начать с выбора школы-класс-программы с удаленности школы, потом с изучения программ и далее о компетентности учителя. Немного поправлю, начать надо с ребёнка, с его возможностей и потребностей. Не сможете сами, обратиться к психологу. На основе всего выбрать систему, а если традиционную, то выбрать (по возможности) программу, и самое главное учителя, подходящего именно вашему ребёнку. А со школой особой проблемы не возникнет, так, как в любой школе обычно представлены все три системы, а в традиционке предлагают несколько программ.может посоветуете где нам поискать психолога или специализированный центр? А имеет значение в каком районе? Или нужно именно в Красннооктябрьском? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asha 0 #35 Опубликовано: 24 июля 2009 Anastasiya, район не имеет значения, сможем в любой съездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #36 Опубликовано: 24 июля 2009 Тогда я уточню и скину тебе в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #37 Опубликовано: 24 июля 2009 Кстати полезная книжка для родителей : Ильина М. Н. "Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения". Хотела подсказать где можно скачать в инете, но вот целый день поиска пока не дал результата, в инете она только подаётся. Так что если заинтересуетесь купите, в книжных города есть (по крайней мере была). Книга очень полезная, не пожалеете. А вот полезная статья для тех кто думает над тем что бы отдать ребёнка в школу с 6 лет: Кому нужны наши дети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenia 0 #38 Опубликовано: 25 июля 2009 Anastasiya, или кто еще, кто компетентен в начальном образовании.Разясните мне по поводу письма и чтения. Когда сын учился в 1 классе, он уже умел читать, но получалось как-то отрывисто, по слогам. И никто нам не мог помочь. Учитель говорила, читайте нараспев. Но это она знает как и может контролировать, а как быть родителю? Он долго читал по слогам (во всяком случае так со стороны воспринималось), а потом всё как бы само собой наладилось. И второе - ПРОПИСИ по Занкову. Это ж никаких косых линий - я была в ШОКе! - две строчки на подражание - и всё, считается, что ребенок научился правильно писать букву! Закреплять некогда было, т.к. мчались по программе "голопом по Европе"! В итоге - почерк испорчен. А как правильно было замечено - легче учить, чем переучивать. Прокомментируйте, плиз. как логопед я могу предположить ДИСЛЕКСИЮ - нарушение процесса чтения. А дальше нужны более подробные сведения. Я уже писала выше - ЗАНКОВ и любая программа требуют определенной подготовки ребенка. Если вы придерживаетесь мнения что школа должна научить всему, вам нужна программа Бунеева, на крайний случай. так что, Анастасия, как ни крути, а в реальности родители идут к психологу и психолог в любом случае так или иначе а рекомендует выбор программы и от этого никуда не деться сейчас. и все это происходит в совершенно обычной массовой школе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Живая 0 #39 Опубликовано: 25 июля 2009 скорее всего обучали по принципу разделения слова (МАМА - (М+А) + (М+А)= МА+МА= МАМА), это и приводит к слоговому чтению. А детей надо учить читать слова как бы целиком на распев, не разделяя, при этом выделяя ударение. Я учила так, как когда-то в традиционной системе учили меня (по Букварю). по мнению авторов программ не нужно тратить время на постановку почерка, так как снижается темп обучения Не устаю ужасаться нынешней системе обучения! К чему же тогда 4 года для началки определили? За такое время можно и разжевать, и почерк поставить. А вот уроки экономики и информатики можно было бы и опустить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #40 Опубликовано: 25 июля 2009 так что, Анастасия, как ни крути, а в реальности родители идут к психологу и психолог в любом случае так или иначе а рекомендует выбор программы и от этого никуда не деться сейчас. и все это происходит в совершенно обычной массовой школе А я с этим и не спорю, а как раз таки даже рекомендую обратиться к психологу. Не устаю ужасаться нынешней системе обучения! К чему же тогда 4 года для началки определили? За такое время можно и разжевать, и почерк поставить. А вот уроки экономики и информатики можно было бы и опустить... Полностью с этим согласна, раньше 5 предметов было, а качество знаний при этом на порядок выше чем сейчас. А 4 года ввели для того что бы разгрузить якобы детей, мол первый год ребёнок только палочки да закорючки писать будет (как в старые добрые времена), а получилось с точностью да на оборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение