OlgaA 0 #161 Опубликовано: 22 января 2010 Ну действительно, чего ребенка мучать!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silva 0 #162 Опубликовано: 23 января 2010 У меня есть несколько подруг,которые отдали своих детей(дочек) в шолу в неполные семь лет,все как одна пожалели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #163 Опубликовано: 23 января 2010 Brungilda, У меня есть несколько подруг,которые отдали своих детей(дочек) в шолу в неполные семь лет,все как одна пожалели. НУ Эт и я жалеЮ что своего не отдала в 8)) у него еще приступы бывают)) поиграть нет времени.. А так все нормально..так что еслибы ему было не полных 7лет то тоже бы списывала на Это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Феничка 0 #164 Опубликовано: 22 февраля 2010 У нас дочка идет в этом году в первый класс.Нам главное чтобы школа дала знание а не смотрела что с родителей можно взять или поиметь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анжела 0 #165 Опубликовано: 27 февраля 2010 У нас дочка идет в этом году в первый класс.Нам главное чтобы школа дала знание а не смотрела что с родителей можно взять или поиметь По моему все только второго хотят ПОИМЕТЬ. Муж у меня очень долго возмущался по поводу домашнего задания на подготовительных курсах,нужно выяснить профессию родителей и рассказать. Он говорит,что может и справку о доходах сразу принести,чтоб им удобнее было поборы брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #166 Опубликовано: 18 марта 2010 (изменено) Нашла интересную статью для родителей будущих первоклашек. Вот выкладываю. Родителям будущих первоклассников "Чему и как учить до школы? " (IV часть) Необходимо уделить больше внимания общему развитию движений руки, кисти, пальцев. Лепка и вязание, скручивание толстой синтетической нити, мозаика, конструктор, раскладывание карточек из картона (размеры могут быть разными: 2x2, 3х3, 4x4 см). Очень полезны и такие упражнения: перебирая пальцами крутить карандаш, бобину с нитками, гладкий брусок (сначала использовать все пальцы, а потом только по два справа и слева, меняя их). Не менее важна тренировка пространственного восприятия. Понятия верх, низ, справа, слева, впереди, сзади и т. п. достаточно быстро усваиваются при игре с мячом: мяч над головой (вверху), мяч у ног (внизу), бросим вправо, бросим влево (вперед, назад). Задача посложнее: играем вдвоем, ты бросаешь правой рукой мне к правой руке (или левой). Ребенок со всем этим вскоре начинает справляться, но важно, чтобы он осознанно увидел пространственные соотношения. Если ребенок путается (особенно часты нарушения пространственного расположения у леворуких детей), не нервничайте, а терпеливо объясняйте, и не один раз. Не так просто бывает сформировать пространственное расположение частей (деталей) на плоскости. Для этой цели можно применить пуговицы разного цвета, размера и любые плоские фигуры (карточки, картинки). Возьмем чистый лист бумаги, на середину листа положим карточку, а вокруг нее будем располагать пуговицы (нам нужна одна карточка, 4 больших пуговиц и 8 маленьких). Сначала большие: одну над карточкой, в середине (объясняем, что такое середина и заодно положим пуговицу на место), затем другую под карточкой, тоже в середине; далее справа в середине, а последнюю слева в середине. Внимание! Не спешите, не переходите к следующему занятию, пока ребенок не понял и не сделал правильно предыдущее. Учтите: по ходу всех заданий ребенок получает от вас и общие навыки учебной работы - умение внимательно слушать инструкцию, сосредоточиваться на задании, работать без отвлечений. Теперь найдем место для маленьких пуговиц: одну в верхнем правом углу (объясняем, где этот угол - справа, вверху; если ребенок вообще плохо представляет себе, что такое угол, объясняем отдельно); вторую - в верхнем левом углу; третью - в нижнем правом углу; четвертую - в нижнем левом углу. Если все выполнено правильно и не вызывает затруднений, то дадим более сложное задание: пятую - над большой пуговицей, которая лежит над карточкой; шестую - под большой пуговицей, которая лежит под карточкой; седьмую - справа от большой пуговицы, которая лежит справа у карточки; восьмую - слева от большой пуговицы, которая лежит слева у карточки. Вместо пуговиц можно использовать вырезанные из картона различные геометрические фигуры (круги, овалы, треугольники, прямоугольники). Такие занятия пригодятся и для формирования понятий о геометрических фигурах, их сочетаниях и соотношениях. Например, можно разрезать прямоугольник на восемь частей и попробовать из разбросанных в беспорядке треугольников сложить маленькие прямоугольники, а затем всю фигуру (можно раскрасить маленькие прямоугольники разным цветом). А вот еще задание, развивающее пространственное восприятие: попробуйте собрать из прямоугольников, квадратов, треугольников и кругов несколько простых фигур по своему воображению. Выполняя эти задания, можно заодно дать малышу понятие о целом и части: о круге и половинках круга, о четырехугольнике и его половинках и т. п. Задание можно сформулировать так: "Собери фигуру из деталей". Дети обычно любят возиться с конструктором. Но и к этим занятиям надо присмотреться и оценить, как работает ребенок, когда ему интересно, и насколько точно он выполняет ваши задания. Если видите, что ребенок без отвлечений работать не может, на инструкцию не обращает внимания или быстро ее забывает, надо, значит, упростить задачу: подразделить инструкции на ряд самых несложных действий - и осваивать их по очереди. Но не проводите такие занятия, если ребенок устал, перевозбужден или не оправился после болезни. Гораздо легче удержать детское внимание и повысить ценность таких занятий, если работа будет не одноразовой, а с "продолжением". Например, с девочками можно кроить одежду для кукол, собирая гардероб, а с мальчиками - строить флот. Старайтесь избегать укоряющего тона, грубых окриков и таких вот руководящих указаний: "Сколько раз повторять одно и то же", "Опять ты делаешь не то... не так...". Не забудьте похвалить ребенка за правильно выполненную работу, даже если сделано не все и не совсем так: "Сегодня уже лучше, но вот ты забыл...". Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут. При оценке готовности к обучению вы проверили память ребенка. Неблагоприятным показателем являются "скачущие" результаты: то запомнил 5 слов, то - 2. Это одно из свидетельств быстрой истощаемости нервной системы. Как правило, такие результаты бывают у детей болезненных, ослабленных, чрезмерно возбудимых. И в этом случае нужна не тренировка памяти (как считают многие), а улучшение общего состояния ребенка! Кстати, психологические исследования показывают: механическая память от тренировки практически не улучшается... Но что же делать: ведь в процессе учебы запоминать придется многое? Психологи рекомендуют задавать материал как можно более мелкими порциями. Наибольшую трудность обычно вызывает запоминание стихотворений. Рекомендуем сначала разобрать смысл всего стихотворения, пересказать, выделить смысловые части. А учить по одной - две строчки, на опыте определяя время, когда лучше всего заучить следующую часть (кому-то лучше через час, кому-то - через три). Многие дети хорошо вспоминают утром то, что несколько раз читалось перед сном. Если удалось определить эти особенности памяти ребенка, не забудьте перед школой рассказать об этом учителю - и не требуйте от ребенка выучить "все сегодня". Теперь вы знаете, где слабое звено или звенья у вашего ребенка и работаете над этим, вы видите продвижение - и есть надежда, что к школе все будет в порядке. В следующем выпуске мы рассмотрим конкретные сложные случаи, связанные с поступлением ребенка в школу. Статью подготовила завуч школы "ЛУЧиК" Е.В. Иванова Изменено 18 марта 2010 пользователем Anastasiya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ekuchumarova 0 #167 Опубликовано: 19 марта 2010 По моему все только второго хотят ПОИМЕТЬ. Муж у меня очень долго возмущался по поводу домашнего задания на подготовительных курсах,нужно выяснить профессию родителей и рассказать. Он говорит,что может и справку о доходах сразу принести,чтоб им удобнее было поборы брать. Не знаю, Анжел. У нас учитель не настаивала, чтобы это была профессия родителей. Можно было о бабушке или дедушке рассказать. То есть все-таки был смысл в развитии речи и кругозора наших детей. А вы в какую группу ходите? К какому учителю будете записываться определились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #168 Опубликовано: 19 марта 2010 Не знаю, Анжел. У нас учитель не настаивала, чтобы это была профессия родителей. Можно было о бабушке или дедушке рассказать. То есть все-таки был смысл в развитии речи и кругозора наших детей. А вы в какую группу ходите? К какому учителю будете записываться определились? Девочки, вы про какую школу можно узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ekuchumarova 0 #169 Опубликовано: 19 марта 2010 Девочки, вы про какую школу можно узнать? Мы про 1 лицей в Красноармейском районе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #170 Опубликовано: 1 апреля 2010 Какой ужас что творили родители сегодня перед 78 школой (кстати не только перед этой школой, но и перед многими другими). Вот это пример детям показали, сплошной мат, харкали, курили, потом драться начали выяснять кто по очереди а кто без очереди лезет. Понять надо одно, что первоклашек могут набрать 60 чел, и больше что бы вы не делали не наберут. И всегда был, есть и будет список "блатных", и ничего вы с этим не сделаете, да и при возможности любой из вас хотел бы в нём оказаться. Так зачем же опускаться до стадного чувства??? Позориться перед нашими же детьми? Зачем потом удивляться что дети начинают избивать бес защитных, к примеру 73 учительницу? ВЗРОСЛЫЕ ПОДОЙДИТЕ К ЗЕРКАЛУ ПОСМОТРИ ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ, НАМ ВЕДЬ С ВАМИ, С СЕГОДНЯШНИМИ ДЕТЬМИ ДОЖИВАТЬ, ЧТО ЖЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vita 0 #171 Опубликовано: 1 апреля 2010 Понять надо одно, что первоклашек могут набрать 60 чел, и больше что бы вы не делали не наберут. И всегда был, есть и будет список "блатных", и ничего вы с этим не сделаете, да и при возможности любой из вас хотел бы в нём оказаться. Полностью согласна!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vera81 0 #172 Опубликовано: 1 апреля 2010 Всем привет, девочки у нас все было культурно , организованно, прием с 16.00 до 19.00 только по средам. очередь пришли заняли, прошли собеседование длилось минут 20. У нас в школе определяло это собеседование уровень подготовки к школе и соответственно в гимназический класс или в обычный. Правда все медленно мы пришли в 15 40 были с дочкой 6 а ушли в 18.00 сдали все документы сказали в какой класс нас зачислили сразу же познакомились с учительнице и классом .. Она же и проводила тестирование. взяли нас в гимназический класс. теперь собрание в мае будут говорить какая форма. учебники. все переспрашивали точно ли взяли.. Завуч, сразу сказала, все кто проходит собеседование и в какой класс скажут учителя из комиссии в тот и попадаем. написали сразу заявления о приеме в школу с 01 сентября, на группу продленного дня анкета для родителей, завели свое личное дело на ребенка, плюс ксерокопии документов. Дали расписаться за ознакомление с уставом и правилами школы. и расписаться в журнале где указанно в какой класс идет ребенок. Так что все организованно и прилично. Правда Это в Москве. Как ни странно наши подготовки к школе сыграли большую роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #173 Опубликовано: 4 апреля 2010 (изменено) Всем привет, девочки у нас все было культурно , организованно, прием с 16.00 до 19.00 только по средам. очередь пришли заняли, прошли собеседование длилось минут 20. У нас в школе определяло это собеседование уровень подготовки к школе и соответственно в гимназический класс или в обычный. Правда все медленно мы пришли в 15 40 были с дочкой 6 а ушли в 18.00 сдали все документы сказали в какой класс нас зачислили сразу же познакомились с учительнице и классом .. Она же и проводила тестирование. взяли нас в гимназический класс. теперь собрание в мае будут говорить какая форма. учебники. все переспрашивали точно ли взяли.. Завуч, сразу сказала, все кто проходит собеседование и в какой класс скажут учителя из комиссии в тот и попадаем. написали сразу заявления о приеме в школу с 01 сентября, на группу продленного дня анкета для родителей, завели свое личное дело на ребенка, плюс ксерокопии документов. Дали расписаться за ознакомление с уставом и правилами школы. и расписаться в журнале где указанно в какой класс идет ребенок. Так что все организованно и прилично. Правда Это в Москве. Как ни странно наши подготовки к школе сыграли большую роль.А вы в Москву переехали? А я то думала что ты про нашу 92 школу говоришь, чуть не обалдела ;) :wacko: Изменено 4 апреля 2010 пользователем Anastasiya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vera81 0 #174 Опубликовано: 5 апреля 2010 (изменено) А вы в Москву переехали? А я то думала что ты про нашу 92 школу говоришь, чуть не обалдела ;) :wacko: Привет, да переехали.с ноября 2009г я с детками перебралась. Изменено 5 апреля 2010 пользователем vera81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #175 Опубликовано: 5 апреля 2010 Привет, да переехали.с ноября 2009г я с детками перебралась. А как старшую в садик там устроила? Жаль что дочка без выпускного останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vera81 0 #176 Опубликовано: 7 апреля 2010 (изменено) А как старшую в садик там устроила? Жаль что дочка без выпускного останется. Старшая ходит в садик в подготовительную группу. пришли в комиссию по устройству в сад и на предложили место рядом с домой. Так что без выпускного мы не останемся. выпускной будет у нас уже 29 апреля. Изменено 7 апреля 2010 пользователем vera81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Людмила 0 #177 Опубликовано: 8 апреля 2010 Девочки, я ж учительница начальных классов, так обидно за своих коллег...я про поборы в школах. Довели школы до нищеты, у учителей одна надежда на родителей. Я 2 года работала на Ямале. Там для коренных жителей строят ТАКИЕ школы... здесь банки выглядят хуже. Деньги текут рекой, всё бесплатно. И учителям и детям. Оборудование, наглядность, интерактивные доски, стенды на любой вкус и цвет. В коридорах кожаные диваны, огромные аквариумы с рыбами, зелень. И снова наши школы... Такой контраст... Всё платно... А учителя-это обычные люди, есть хорошие, а есть и плохие... жизнь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #178 Опубликовано: 27 апреля 2010 Продаю школьный стол вот тут-http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?showtopic=38749 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #179 Опубликовано: 11 мая 2010 Ну все попали в те школы в которые хотели? Кто на какие программы попал? Мы попадаем на Бунеевскую, к очень замечательному учителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #180 Опубликовано: 12 мая 2010 Мы в 9 лицей попали без проблем. Но все душа моя в Олимпии.... Что-то муж меня переубедил на 9.. Теперь немного грустно, что поддалась... У нас 2100 .... я видела учебники. Нормально....И подготовка идет по этой же программе. и старшая школа по ней. Думаю хорошо... это.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #181 Опубликовано: 12 мая 2010 Ты не расстраивайся, главное что бы учитель был, хороший! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #182 Опубликовано: 12 мая 2010 Ты не расстраивайся, главное что бы учитель был, хороший! Спасибо.. На это очень сильно надеюсь. Тут еще сомнений 5 % из 100 иногда одолевает... нам 6 и 7 мес. будет у всех столько разных мнений рано - не рано. Сегодня девочка тоже все расстроенная решилась не вести своего в школу..Хотя группа подготовительная и уже на подготовку отходили в лицей...и в школу документы сдали.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #183 Опубликовано: 13 мая 2010 Я конечно сторонник того, что всё должно быть вовремя, и в другой теме уже писала про это. Но скажу тебе так, убери свои сомнения переживания, глянь на сына и честно скажи себе готов ли он к школе (морально (психологически), физически, при этом умение читать, писать не причём), хочет ли он этого? Из опыта скажу что мальчики обычно "созревают" позже девочек, и с обучением больше трудностей. А я так понимаю вы 2004 года? А что за спех такой в школу так рано отдавать? Если интересно моё мнение в подробностях то зайди сюда и прочитай моё сообщение и все остальные. Там затрагивалась эта тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Искра 0 #184 Опубликовано: 14 мая 2010 (изменено) Ну все попали в те школы в которые хотели? Кто на какие программы попал? Мы попадаем на Бунеевскую, к очень замечательному учителю. Аnastasiya, а вы в какую школу попали? К какому учителю? Интересно потому, что сами хотели идти в этом году, но потом передумали из-за возраста (6,5 лет) Изменено 14 мая 2010 пользователем Tatia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Маринка-картинка 0 #185 Опубликовано: 14 мая 2010 девочки, здравствуйте! прочитала все темы, моему сыну в сентебре будет 6 лет и 9 мес. мы в садике в подготовительной группе с осени прошлого года(тогда же ходили но подготовительные занятия в "ступеньку")с трудом осилили алфавит и чтение.И с начала этого года с мужем решили не отдавать ребенка в школу. Но заведующая убеждает нас в обратном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vita 0 #186 Опубликовано: 14 мая 2010 Но заведующая убеждает нас в обратном. Меня тоже заведующая уговаривала не остоваться в саду а идти в школу.Говорила что ему будет не интересно второй год в подготовительной группе.И по мимо заведующей одни знакомые поддерживали меня другие нет.Мне было очень тяжело принять решение когда давят и говорят что ты неправа.Но я видела что мой ребенок не готов да и я сама еще не видела в нем школьника.Прошел год.В течении года я увидела что ребенку намного комфортней стало общаться с детьми.Да и по занятиям получаться стало лутше.В этом году когда он пойдет в школу ему будет 7,9.Так что пока не пожалеле не на секунду что не одала.Что будет потом не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #187 Опубликовано: 14 мая 2010 девочки, здравствуйте! прочитала все темы, моему сыну в сентебре будет 6 лет и 9 мес. мы в садике в подготовительной группе с осени прошлого года(тогда же ходили но подготовительные занятия в "ступеньку")с трудом осилили алфавит и чтение.И с начала этого года с мужем решили не отдавать ребенка в школу. Но заведующая убеждает нас в обратном. Вот и нас тоже и психологи и ..короче сама я переживаю....Не свсем он как Анастасия писала психически, физически...Не знаю.. Душа болит.... А со стороны все убеждают и муж тоже....А висеть еще год между небом и землей...на одном уровне он вообще зависнет.. ЦЕЛЫЙ ГОД..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Искра 0 #188 Опубликовано: 14 мая 2010 Но заведующая убеждает нас в обратном. Может заведующая цель свою имеет, место быстрее освободить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #189 Опубликовано: 15 мая 2010 Ты не расстраивайся, главное что бы учитель был, хороший! Я так рада у нас хороший учитель!!!!! Чаща весов начинает перевешивать, что все таки я права и над нам идти в этом году.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Маринка-картинка 0 #190 Опубликовано: 15 мая 2010 Может заведующая цель свою имеет, место быстрее освободить? а я в открытую спрасила: "может Вам место нужно освободить?" я думаю год мы не потеряем, с мужем планируем отдать на плавание и в секцию дзюдо или ещё куда нибудь потому что он физически слаб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #191 Опубликовано: 15 мая 2010 а я в открытую спрасила: "может Вам место нужно освободить?" я думаю год мы не потеряем, с мужем планируем отдать на плавание и в секцию дзюдо или ещё куда нибудь потому что он физически слаб. Ты 100 раз права...но мы наверное все таки решимся на школу.....Блииин жалко..но пока перевес.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #192 Опубликовано: 15 мая 2010 Ты 100 раз права...но мы наверное все таки решимся на школу.....Блииин жалко..но пока перевес.... Девочки я тоже мандражироваллла с мая по ДОСИХ ПоР!)) но вот сын уже практически закончил 1 класс, и по занятиям совершенно ХОРОШО! сам написал все переводные контрольные и диктанты. На секции можно водить прям в самом лицее ребенка.. это очень удобно. А еще вот что посоветую , не забирайте ребенка сразу после урока-занятий.. в 1 классах есть классные часы-продленка до 15-00 с самим классным руководителем. Пусть деть пообщается со сверсниками Это полеЗно..Ему идти в жизнь где не всегда Мы с ними рядом) нужно учиться общению в коллективе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #193 Опубликовано: 15 мая 2010 (изменено) пружинка, Ален, а вы во сколько пошли? Твои соседи к кому попали не знаешь? Мы к Редькиной попали 1В. МОЖЕТ КТО ЕСТЬ ТУТ ИЗ НАШИХ????? Я так к ней хотела и вообще думала что без вариантов, что у нас новы кто-то будет,т.к. мы в другой группе занимались на Ступеньках. Чуть не подпрыгнула , когда нас в ее списке увидела. Так раскидали всех говорила большинство сохранять будут. Изменено 15 мая 2010 пользователем OlgaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #194 Опубликовано: 17 мая 2010 Аnastasiya, а вы в какую школу попали? К какому учителю? Интересно потому, что сами хотели идти в этом году, но потом передумали из-за возраста (6,5 лет) Мы попали в сначало в в ту которую хотела, но она далеко от дома, а потом я сходила в школу рядом с домом, навела справки о сильных учителях, встретилась с ними, и мы решили идти в школу рядом с домом. Набирает очень сильная учительница, добрая, очень очень хорошая.Меня тоже заведующая уговаривала не остоваться в саду а идти в школу.Говорила что ему будет не интересно второй год в подготовительной группе.И по мимо заведующей одни знакомые поддерживали меня другие нет.Мне было очень тяжело принять решение когда давят и говорят что ты неправа.Но я видела что мой ребенок не готов да и я сама еще не видела в нем школьника.Прошел год.В течении года я увидела что ребенку намного комфортней стало общаться с детьми.Да и по занятиям получаться стало лутше.В этом году когда он пойдет в школу ему будет 7,9.Так что пока не пожалеле не на секунду что не одала.Что будет потом не знаю. Какая ты умничка, я горжусь такими мамами. Важнее самого ребёнка ничего не может быть!!!девочки, здравствуйте! прочитала все темы, моему сыну в сентебре будет 6 лет и 9 мес. мы в садике в подготовительной группе с осени прошлого года(тогда же ходили но подготовительные занятия в "ступеньку")с трудом осилили алфавит и чтение.И с начала этого года с мужем решили не отдавать ребенка в школу. Но заведующая убеждает нас в обратном. Прочти цитату выше (это сообщение сразу за твоим идёт. Лучше написать у меня не получиться.а я в открытую спрасила: "может Вам место нужно освободить?" я думаю год мы не потеряем, с мужем планируем отдать на плавание и в секцию дзюдо или ещё куда нибудь потому что он физически слаб. Маринка-картинкаУмничка првильно решила. Просто люби своего сына и всё само будет получаться правильно. OlgaA, , Ты 100 раз права...но мы наверное все таки решимся на школу.....Блииин жалко..но пока перевес.... Любые сомненья трактуй в пользу сына, а значит в пользу не отдавать в школу. Отключи голову и подумай сердцем. У тебя видно что голова с сердцем противоречат друг другу. Материнское сердце не обманешь. Отключи голову, на плюй на все советы за и против школы, и спроси своё сердце что оно тебе ответит? Ещё спорси сына а хочет ли он, но только так невзначай, без предварительных уговров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #195 Опубликовано: 17 мая 2010 Ой, Насть,боюсь,если по сердцу мне его и в 7,7 будет жалко отдавать, а там в армию так вообще.... Короче я плотном общении с садиковским и школьным психологом. Не пугают вроде - сказали готовьтесь, подтягивайте слабые места. Порадовало, что их немного....Но в принципе ничего нового, но тем не менее пока я еще в решении , что идем. Но в крайнем случае мы можем всегда сойти с дистанции,мне альтернативы нет. Нам все равно болтаться дома. Мы конечно найдем полезное занятие, Но.... с его трудным привыканием к новому коллективу. Еще на год в саду и потом 1 класс. Будет более травматично, если мы останемся.... И он то хочет... И всегда с удовольствием ходил на подготовку. Вообще он и дама любит заниматься...Более склонен почитать, поразгадывать чего-то развивающего и т.п. чем побегать в игрушки поиграть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Искра 0 #196 Опубликовано: 18 мая 2010 Мы попали в сначало в в ту которую хотела, но она далеко от дома, а потом я сходила в школу рядом с домом, навела справки о сильных учителях, встретилась с ними, и мы решили идти в школу рядом с домом. Набирает очень сильная учительница, добрая, очень очень хорошая. В ту, которую хотели - это 78? А почему отказались, только по причине удаленности от дома или разочаровались в школе? я на будущий год рассматриваю 78 как вариант, поэтому интересно о ней. А в какую идете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #197 Опубликовано: 18 мая 2010 (изменено) OlgaA, пружинка, Ален, а вы во сколько пошли? Твои соседи к кому попали не знаешь? Марку было 7 в июле а пошли в сентябре. Оксана с Алиной попали тоже в "старый состав" но фио я не помню... Если только на слух вспомнить то да. С нашего подъезда в этот же класс идет мальчик и с соседнего девочка Лера в класс..толи Васильевой...Короче с русской фамилией)) а вообще там вот такие есть точьнО учителя.. остальных я не помню Силаева Редькина Головачова Фалеева Александрова Васильева Изменено 18 мая 2010 пользователем пружинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #198 Опубликовано: 18 мая 2010 (изменено) пружинка, Да Ален. Я всех знаю...Мы к Редькиной попали. Я рада очень...А наши девчата из сада большинство к Васильевой и много там еще знакомых. Ну у нас из сада 2 девочки из группы и с тренировки мальчик. В Общем я очень довольна. Вчера ходили к психологу. Сказала все нормально. Подтяните слабые стороны. У нас это - умение красочно рассказывать- очень хромает. НЕ многословный , как папа. И стеснительный. В саду стихи никогда не рассказывает....А в общем все нормально . Изменено 5 мая 2011 пользователем OlgaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #199 Опубликовано: 18 мая 2010 OlgaA, Подтяните слабые стороны. У нас это - умение красочно рассказывать- очень хромает. НЕ многословный , как папа. И стеснительный. В саду стихи никогда не рассказывает.. Оль может его в какуюнить театральную студию надо? у нас в саду такое было. Вчера ходили к психологу. это куда Вы ходили? в Олимпии? как её зовут? Я старшего планирую водить счас к психологу есть проблеммы в общении и самооценке... вот ищу . думаю летние занятия и уже в новом учебном году обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #200 Опубликовано: 18 мая 2010 пружинка, Да , Ален. У нас в саду мне нравится психолог. Она с ним будет заниматься еще. Но она не знаю занимается ли вне сада...Мне очень нравиться психологи в центре Семья в Советском районе. Там мы начинали с Максимом ходили и я сама на родительский клуб - как детей воспитывать и т.п. очень полезные занятия.Если вообще есть желающие. Группа будет набираться в конце сентября. 10-12 занятий по субботам.Если что обращайтесь я запишу. Очень хорошие психологи. Здесь в Дзержинском тоже существует филиал Центра , но я могу дать только телефон я там не была не знаю. Центр бесплатный. Называется "Центр Социальной помощи семье и детям". т. 35-06-31.т.54-97-93. Зовут психолога в Олимпии - Елена Юрьевна. А в театральную вряд-ли. Хотя... посмотрим в школе.Пока на карате ходим уверенность повышаем так сказать... А ходили мы в лицей мне именно школьного мнение хотелось послушать , изнутри стен лицея так сказать. А в этот центр можно позвонить, они по всем проблемам занимаются. Если здесь нет, то в Советском точно есть эти занятия. В Дзержинском на ул.Толбухина 38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение