vera81 0 #121 Опубликовано: 16 октября 2009 Да собрание в 18.00 мне подруга сказала они пошли на платные курсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #122 Опубликовано: 28 октября 2009 Заметила панику среди родителей, поэтому придётся повториться. Запись в первые классы начнётся только 1 апреля, а зачисление в школы происходит в августе, зачислят всех деток которых записали. Если волнуетесь про поводу учителя, уже сейчас можете потихоньку подходить и договариваться, в некоторых школах начались бесплатные подготовительные занятия (на которых вы и можете присмотреть учителя своему ребёнку), так что не паникуйте. Кому обещала узнать про хорошую школу в Ворошиловском сообщаю это школа № 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мираанда 0 #123 Опубликовано: 7 ноября 2009 У нас на подъезде повесили объявление. В 20 школе 14 ноября в 12 00 сотаиться родителькое собрание для будущих первоклашек))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Casablanca 1 #124 Опубликовано: 8 ноября 2009 Нам вот тоже в первый класс на следующий год!!! С программой вроде определились, а вот со школой еще нет. Уже голова начинает болеть. Что , да как!!! Девочки, подскажите, а будут ли проблемы с устройством в школу, если у нас прописка областная??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #125 Опубликовано: 9 ноября 2009 ! Девочки, подскажите, а будут ли проблемы с устройством в школу, если у нас прописка областная??? Проблем быть не должно, особенно если вы фактически проживаете (прописка здесь не причём) по адресу школы. Но дам совет определитесь с учителем, заранее подойдите к ней, и поговорите. Если с учителем не определились то постарайтесь уже в первых числах апреля записать ребёнка в школу, обязательно укажите ваш адрес фактического проживания (ещё лучше получить временную регистрацию). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #126 Опубликовано: 12 ноября 2009 Нашла очень полезную статью, "КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ШКОЛЬНЫЙ РАНЕЦ " . А так как нам предстоит покупать выкладываю эту статью уже сейчас, ведь многие родителе начинают готовить ребёнка заранее (к тому же у многих есть детки которые уже учатся в школе, так что информация думаю будет полезной.) Сумки и портфели на одной лямке вредны для детского позвоночника и часто являются причиной его искривления. Для сохранения правильной осанки школьника врачи-ортопеды советуют выбирать ранцы. Такие сумки, в отличие от портфеля, позволяют держать позвоночник в правильном положении. Первое обязательное условие выбора ранца – жесткая ортопедическая спинка и качество материалов, из которых он изготовлен. Второе - покупать школьный рюкзак нужно обязательно с ребенком, потому что малышу его надо обязательно примерить. Лямки хорошей школьной сумки должны быть отрегулированы так, чтобы ранец находился строго на спине и никак не ниже поясницы. Его ширина не должна превышать ширину плеч ребенка, а высота – 30 сантиметров. По словам врача-ортопеда Детской городской ортопедо-хирургической больницы №19 им. Зацепина Евгении Сорокиной, пустой школьный ранец должен быть легким - не более 600 граммов. "Ограничение по нагрузке для первоклашек – не более трех килограммов, и это только в том случае, если у детей нет проблем со спиной", - говорит Евгения Сорокина. Современные качественные ранцы обязательно имеют жесткую, хорошо прилегающую к спине ортопедическую спинку, которая позволяет оптимально распределять нагрузку на позвоночник. На ремнях ранца и на его кармашках сверху делают светоотражающие полосы, благодаря которым ребенок хорошо заметен на дороге в темноте. Родители обязаны внимательно относиться к тому, что кладет школьник в портфель. В нем должно лежать только то, что нужно ребенку на уроках. "Если необходимый набор весит больше допустимого веса, хорошо обсудить с педагогами возможность оставлять, к примеру, те же учебники в классе или купить школьнику по второму экземпляру – один хранится в школе, другой – дома", - поясняет врач-ортопед. Подходящий рюкзак тоже не панацея от сколиоза и сутулости, говорят врачи. Важно правильно обустроить и рабочее место школьника. Ребенку, сидящему за партой, следует держать обе руки на столе так, чтобы локти не свисали, а также опираться на обе ноги. Необходимо, чтобы грудь школьника находилась от края стола на расстоянии не менее пяти сантиметров. Стол или парта обязательно должны иметь перекладину для ног – опора на нее разгружает спину. Стул не должен крутиться. Кроме того, педагогам и родителям нужно пристально следить за осанкой ребенка. Данную статью я нашла на сайте РИАНОВОСТИ (http://www.rian.ru/) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марин@ 0 #127 Опубликовано: 13 ноября 2009 в некоторых школах начались бесплатные подготовительные занятия С кем ни разговаривала, у всех подготовительные занятия платные. Мы в 129 шк. отдали по 500 руб на пособия и 800 руб каждый месяц за 8 занятий по часу , в Олимпии знаю по 1600 отдают в месяц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silva 0 #128 Опубликовано: 13 ноября 2009 В школе №3,подготовительные занятия стоят 160руб-занятие,один раз в неделю пот три часа по суботам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #129 Опубликовано: 13 ноября 2009 Есть как платные курсы, так и бесплатные (школы обязаны их открывать) так что спрашивайте про них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #130 Опубликовано: 13 ноября 2009 Anastasiya, скижи плиз, сын учиться УЖЕ по программе 2100, но метематика Козлова-Демидова, тоисть нетрадиционная для этой программы, сказали ЭТО очень хорошо, что она проще Питерсона. так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #131 Опубликовано: 13 ноября 2009 скижи плиз, сын учиться УЖЕ по программе 2100, но метематика Козлова-Демидова, тоисть нетрадиционная для этой программы, сказали ЭТО очень хорошо, что она проще Питерсона. так ли это? Скорее всего что это "очень хорошо" вам так сказал ваш учитель. У меня вопрос "хорошо" для кого, для неё или для деток :mad: ? Методы преподавания по данным учебникам абсолютно разные, математика Козлова-Демидова намного слабее Питерсона, да и к системе он не подходит. Математика Питерсона разработана специально под программу, подбор задач отражает как раз таки развитие ребёнка направленное на личностное ориентирование, чего к сожалению нет у Козлова. Конечно стоит поговорить с учителем о выборе всё таки Питерсона. Кстати как я уже выше писала, при таких попытках учителя можно сделать вывод что не понимает она систему 2100, и те плюсы которые в ней заложены будут намного меньше. В настоящее время в системе 2100 по моему есть ещё один утверждённый учебник по математике (немного послабее, но принцип подбора задач тот же, уточню автора и могу сообщить тебе). Что касается моего выбора (и большинства учителей) он падает всё таки на Питерсона, его даже учителя заимствуют в других программах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
schavonina_83 0 #132 Опубликовано: 14 ноября 2009 Нашла очень полезную статью, "КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ШКОЛЬНЫЙ РАНЕЦ " . А так как нам предстоит покупать выкладываю эту статью уже сейчас, ведь многие родителе начинают готовить ребёнка заранее (к тому же у многих есть детки которые уже учатся в школе, так что информация думаю будет полезной.) Сумки и портфели на одной лямке вредны для детского позвоночника и часто являются причиной его искривления. Для сохранения правильной осанки школьника врачи-ортопеды советуют выбирать ранцы. Такие сумки, в отличие от портфеля, позволяют держать позвоночник в правильном положении. Первое обязательное условие выбора ранца – жесткая ортопедическая спинка и качество материалов, из которых он изготовлен. Второе - покупать школьный рюкзак нужно обязательно с ребенком, потому что малышу его надо обязательно примерить. Лямки хорошей школьной сумки должны быть отрегулированы так, чтобы ранец находился строго на спине и никак не ниже поясницы. Его ширина не должна превышать ширину плеч ребенка, а высота – 30 сантиметров. По словам врача-ортопеда Детской городской ортопедо-хирургической больницы №19 им. Зацепина Евгении Сорокиной, пустой школьный ранец должен быть легким - не более 600 граммов. "Ограничение по нагрузке для первоклашек – не более трех килограммов, и это только в том случае, если у детей нет проблем со спиной", - говорит Евгения Сорокина. Современные качественные ранцы обязательно имеют жесткую, хорошо прилегающую к спине ортопедическую спинку, которая позволяет оптимально распределять нагрузку на позвоночник. На ремнях ранца и на его кармашках сверху делают светоотражающие полосы, благодаря которым ребенок хорошо заметен на дороге в темноте. Родители обязаны внимательно относиться к тому, что кладет школьник в портфель. В нем должно лежать только то, что нужно ребенку на уроках. "Если необходимый набор весит больше допустимого веса, хорошо обсудить с педагогами возможность оставлять, к примеру, те же учебники в классе или купить школьнику по второму экземпляру – один хранится в школе, другой – дома", - поясняет врач-ортопед. Подходящий рюкзак тоже не панацея от сколиоза и сутулости, говорят врачи. Важно правильно обустроить и рабочее место школьника. Ребенку, сидящему за партой, следует держать обе руки на столе так, чтобы локти не свисали, а также опираться на обе ноги. Необходимо, чтобы грудь школьника находилась от края стола на расстоянии не менее пяти сантиметров. Стол или парта обязательно должны иметь перекладину для ног – опора на нее разгружает спину. Стул не должен крутиться. Кроме того, педагогам и родителям нужно пристально следить за осанкой ребенка. Данную статью я нашла на сайте РИАНОВОСТИ (http://www.rian.ru/) нам идти в первый класс, эта статья кстати.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
schavonina_83 0 #133 Опубликовано: 14 ноября 2009 В школе №3,подготовительные занятия стоят 160руб-занятие,один раз в неделю пот три часа по суботам. В школе 98 занятия бесплатны, раз в нделю по пятницам один час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asha 0 #134 Опубликовано: 14 ноября 2009 Brungilda, а 3-я школа хорошая? Нам что на Красный далеко в школы возить, что уже на Тракторный, живем на границе районов :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Julia17 0 #135 Опубликовано: 7 декабря 2009 Всем, здравствуйте! Прошу помочь мне, пожалуйста. В университете делаю курсач по методам соц-псих исследования, поэтому прошу тех, у кого есть время ответить на вопросы моей анкеты, буду очень признательна. Тема "Выбор школы" Ссылка для скачивания http://narod.ru/disk/15728440000/anketa.doc.html Ответы кидайте на почту konovalovaj@yandex.ru Заранее ВСЕМ огромное спасибо =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #136 Опубликовано: 7 декабря 2009 Anastasiya, Кстати как я уже выше писала, при таких попытках учителя можно сделать вывод что не понимает она систему 2100 это выбор школы, а не учителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #137 Опубликовано: 7 декабря 2009 Девочки подскажите кто идет на 7 Ветрах в 33 или 11 гимназию... Мне нужно мнение об учителях.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #138 Опубликовано: 8 декабря 2009 Девочки подскажите кто идет на 7 Ветрах в 33 или 11 гимназию... Мне нужно мнение об учителях.... тогда тебе нужно мнение тех кто переходит из 4го -в 5тый класс, именно эти учителя ведут набор 1х классов в сентябре будующего года.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #139 Опубликовано: 8 декабря 2009 тогда тебе нужно мнение тех кто переходит из 4го -в 5тый класс, именно эти учителя ведут набор 1х классов в сентябре будующего года.. Ален. Да я во всех темах про школы написала..Очень нужно...Все молчат пока Просто ходить там под школой как-то.... Вот и не знаю прям .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #140 Опубликовано: 8 декабря 2009 Ален. Да я во всех темах про школы написала..Очень нужно...Все молчат пока Просто ходить там под школой как-то.... Вот и не знаю прям .... ОЛь ну А что делать)) так и ходила как дурная )) Я приставала к родителям.. они там кучкуются после 13 или 15-00 встречают детей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helga 0 #141 Опубликовано: 12 января 2010 Девочки, подскажите плиз: идем в этом году в школу. Школа рядом, учитель хороший, а вот программа: перспективная начальная школа, как то меня в тупик ставит. Про нее мало тут пишут. У меня ребенок читает, считает, логически мыслит. Стоит ли идти на эту программу? И потом при переходе в среднее звено - будут ли какие либо проблемы? В общем, у кого какие отзывы есть по этой программе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #142 Опубликовано: 12 января 2010 Я сейчас вожу сына в Глобус, они там занимаются по программе " Перспективная школа", мне и до этого она не особо нравилась, а сейчас я увидела гораздо больше минусов. Чтение для детишек немного сложновато (хотя если вы хорошо читаете, для вас будет проще). В математике, много лишнего и задачи почти все однотипные, и очень скучновато построенна. Хотя многое прослеживается из развивающих программ. Опять же полностью сказать не могу про всю программу, так как она очень редко используется, а мы занимаемся только математикой и чтением. Но я бы сына в неё не посадила. Самая веская причина это нет преемственности в старших классах у этой программы, так что в 5 классе ляжет двойная нагрузка по адаптации, к старшей школе и привыканию к новой программе. Ребёнок может с хорошиста легко (и чаще всего так и бывает) перейти в троечники, либо (что ещё хуже) потерять интерес к учёбе. Если у вас нет выбора, поинтересуйтесь как в старших классах с данной программой? Возможно ваш учитель 1-4 классов, не совсем будет придерживаться этой программы, ведь очень часто учителей заставляют брать ту или иную программу, а учителя при этом всячески внутри программы сами подбирают учебники с других программ, и в целом от программы остаётся только одно название. Поинтересуйтесь, как учитель к программе относится, как он будет готовить детей к переходу в старшее звено в рамках этой программы (но не верьте если будет говорить что всё просто и переход будет простой, и особо то и делать ей ничего не надо будет, такой ответ по меньшей мере должен насторожить)? Дело в том что идеальной программы не существует, но наиболее адаптированная программа на сегодняшний день, показывающая положительные результаты, у которой есть преемственность между младшей школой и старшей школой это программа "Школа 2100" (Бунеевская), но сдесь важно не ошибиться с учителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helga 0 #143 Опубликовано: 13 января 2010 Anastasiya, спасибо за информацию. Поинтересуйтесь, как учитель к программе относится, как он будет готовить детей к переходу в старшее звено в рамках этой программы не совсем представляю себе процесс перехода. Это те знания которые передаются? Просто сама учитель математики, но не работаю. т.е. на что конкретно обратить внимание при этом вопросе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #144 Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) В каждой программе есть особенности преподавания (подачи материала), +программа может быть направлена например на развитие логического мышления, и дети просто после такой подготовки трудно переключаются на традиционный способ решения задач (заданий). Да и в целом, старшее звено построено на традиционном способе изложения материала, так что спросите будет ли учитель использовать в обучении только эту программу либо она будет добавлять различные задания из других учебников. Изменено 13 января 2010 пользователем Anastasiya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
машшш 0 #145 Опубликовано: 15 января 2010 Мы сейчас ходим на платные занятия по подготовке к школе по системе Зайцева. Полина читает хорошо, преподаватель её хвалит и с математикой тоже все нормально. В школу собираемся идти-там программа 2100. У преподавателя спрашивала-говорит, Зайцевская программа сильнее, поэтому у ребенка проблемм не будет в 1 классе. Anastasiya, Вы, я вижу разбираетесь в этом вопросе. Интересно Ваше мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Звезда 0 #146 Опубликовано: 19 января 2010 Девочки, может не в тему, тогда извеняюсь. В школе №86 (ТЗР) 21 января в 17.30 состоится собрание для родителей будующих первоклашек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melitta 0 #147 Опубликовано: 20 января 2010 Скорее всего что это "очень хорошо" вам так сказал ваш учитель. У меня вопрос "хорошо" для кого, для неё или для деток :mad: ? Методы преподавания по данным учебникам абсолютно разные, математика Козлова-Демидова намного слабее Питерсона, да и к системе он не подходит. Математика Питерсона разработана специально под программу, подбор задач отражает как раз таки развитие ребёнка направленное на личностное ориентирование, чего к сожалению нет у Козлова. Конечно стоит поговорить с учителем о выборе всё таки Питерсона. Кстати как я уже выше писала, при таких попытках учителя можно сделать вывод что не понимает она систему 2100, и те плюсы которые в ней заложены будут намного меньше. В настоящее время в системе 2100 по моему есть ещё один утверждённый учебник по математике (немного послабее, но принцип подбора задач тот же, уточню автора и могу сообщить тебе). Что касается моего выбора (и большинства учителей) он падает всё таки на Питерсона, его даже учителя заимствуют в других программах. Anastasiya позиционирует себя как эдакий специалист, разбирающийся в вопросе, но дает совершенно безграмотные комментарии. Во-первых, не математика Питерсона, а математика Петерсон (это фамилия женщины). Во-вторых, в программе 2100 утвержденный учебник математики сейчас Козлова-Демидова. Учителя, работающие по программе 2100 сами выбирают в рамках своей программы учебник по математике - Петерсон или Козлову, и тот и тот входит в программу 2100! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iriinka 0 #148 Опубликовано: 20 января 2010 Девочки не знаю в какую школу отдать ребенка № 92, № 78 или в лицей № 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anastasiya 0 #149 Опубликовано: 20 января 2010 Melitta, в Петерсоне сделала всего лишь опечатку (вместо е написала и), а вы может эту фамилию просклонять по другому (хотя она не склоняется)? Сомневаюсь... А по поводу учебников Козлова -Демидова либо Петерсон я об этом уже писала (см. посты ранее). Как специалист я себя абсолютно не позиционирую. А в следующий раз прежде чем ёрничить предлагаю перечитывать темы с самого начала, и на простые оплошности не стоит заострять внимание. iriinka, по поводу этих школ есть специальная тема, в которой кстати ты уже задала вопрос, там больше информации почерпнёшь. Кстати там же я писала в какую школу поведу своего сына. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мамаЛюба 0 #150 Опубликовано: 20 января 2010 Девочки, скажите, пожалуйста, сколько лет вашим деткам? Я в замешательстве, сыну в сентябре будет 6,8, вроде подходит для того, чтобы отдать его в школу в этом году. Даже начали ходить на подготовительные занятия, но многие отговаривают, говорят, рано. В начале темы уже было немного об этом. Ну а конкретно вашим деткам сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #151 Опубликовано: 21 января 2010 Любаш. Нам в сентябре тоже будет 6.8 . Но мы решили - идем. Сомневались в какой-то момент, после таких же высказываний знакомых и .п. Типа- "не отнимайте у ребенка детство" Но... Мы решили так, пообщались с психологами- медицинским и педагогом-психологом. Она после нескольких занятий порекомендовала занятия на внимание и т.п . Но с учетом того , что он парень у нас умный - я не то что бы хвалю - он читает, пишет и в математике сильно соображает. Мы подумали, что развиваться надо . А так еще один год в саду, потом в 1 классе, когда он уже сейчас многое знает. Вообще на год точно зависнет. Меня пугает в другое - он по темпераменту и физ.подготовке не тянет. Но... вот будет подтягиваться. В лицее и обязательный бассейн и обязательно будем а секцию ходит. С бассейном по теплу уже начнем...И сейчас мы тоже ходим на подготовку в лицей... Ему очень нравиться...Так что вот такое мое мнение... По ребенку все-таки смотреть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melitta 0 #152 Опубликовано: 21 января 2010 Melitta, в Петерсоне сделала всего лишь опечатку (вместо е написала и), а вы может эту фамилию просклонять по другому (хотя она не склоняется)? Сомневаюсь... Вот именно не склоняется. Почему же Вы пишете "в Петерсоне", "Петерсона", "Петерсону"? Так допустимо говорить, только если автор - мужчина. Плюс ошибки в фамилии. Именно ошибки, а не опечатка, опечатка бывает единичной, а у Вас систематическая. Это простительно было бы простому родителю. Вы же несколько раз заостряли внимание на том, что компетентны в данной теме. А по поводу учебников Козлова -Демидова либо Петерсон я об этом уже писала (см. посты ранее). Вы писали, что не допустимо заменять учебники методического комплекта на учебники других авторов. Если не верите мне, можете посмотреть на сайте программы 2100, что в этот УМК входит учебник Демидовой-Козловой-Тонких. От учебника Петерсон отказались. http://www.school2100.ru/matem/mat_1cl.html А в следующий раз прежде чем ёрничить предлагаю перечитывать темы с самого начала, и на простые оплошности не стоит заострять внимание. Ерничаете сейчас Вы, потому что я тему прочитала полностью, иначе бы не стала писать. Просто не люблю, когда люди слишком категоричны и ставят себя выше других. Понимаю, что родителям, ищущим полезную информацию, читать препирательства не интересно, поэтому откланиваюсь. Удачи :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мамаЛюба 0 #153 Опубликовано: 21 января 2010 Любаш. Нам в сентябре тоже будет 6.8 . Но мы решили - идем. Сомневались в какой-то момент, после таких же высказываний знакомых и .п. Типа- "не отнимайте у ребенка детство" Но... Мы решили так, пообщались с психологами- медицинским и педагогом-психологом. Она после нескольких занятий порекомендовала занятия на внимание и т.п . Но с учетом того , что он парень у нас умный - я не то что бы хвалю - он читает, пишет и в математике сильно соображает. Мы подумали, что развиваться надо . А так еще один год в саду, потом в 1 классе, когда он уже сейчас многое знает. Вообще на год точно зависнет. Меня пугает в другое - он по темпераменту и физ.подготовке не тянет. Но... вот будет подтягиваться. В лицее и обязательный бассейн и обязательно будем а секцию ходит. С бассейном по теплу уже начнем...И сейчас мы тоже ходим на подготовку в лицей... Ему очень нравиться...Так что вот такое мое мнение... По ребенку все-таки смотреть надо. Я согласна, что надо смотреть по ребенку. Твой я смотрю, совсем смышленыш. У нас с грамотой похуже, конечно. Но кое-что умеем. Ребенок он у меня общительный, но с характером. В бассейн ходим второй год. По виду нам меньше семи не дают. Вот насчет психолога тоже думала. Ольга, а к какому психологу ходили? Наверное, в лицее? Или еще куда-то? Кто знает хорошего психолога, который бы определил нашу готовность к школе, подскажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garmonia 1 #154 Опубликовано: 21 января 2010 (изменено) Любаш. Нам в сентябре тоже будет 6.8 . Но мы решили - идем. Сомневались в какой-то момент, после таких же высказываний знакомых и .п. Типа- "не отнимайте у ребенка детство" Но... Мы решили так, пообщались с психологами- медицинским и педагогом-психологом. Она после нескольких занятий порекомендовала занятия на внимание и т.п . Но с учетом того , что он парень у нас умный - я не то что бы хвалю - он читает, пишет и в математике сильно соображает. Мы подумали, что развиваться надо . А так еще один год в саду, потом в 1 классе, когда он уже сейчас многое знает. Вообще на год точно зависнет. Меня пугает в другое - он по темпераменту и физ.подготовке не тянет. Но... вот будет подтягиваться. В лицее и обязательный бассейн и обязательно будем а секцию ходит. С бассейном по теплу уже начнем...И сейчас мы тоже ходим на подготовку в лицей... Ему очень нравиться...Так что вот такое мое мнение... По ребенку все-таки смотреть надо. согласна, что надо смотреть по ребенку. Твой я смотрю, совсем смышленыш. У нас с грамотой похуже, конечно. Но кое-что умеем. Ребенок он у меня общительный, но с характером. В бассейн ходим второй год. По виду нам меньше семи не дают. Вот насчет психолога тоже думала. Ольга, а к какому психологу ходили? Наверное, в лицее? Или еще куда-то? Кто знает хорошего психолога, который бы определил нашу готовность к школе, подскажите! Чего-то я не поняла - а причем бассейн-то? Мы тоже ходим второй год, только вряд ли это повлияет на умственные способности и готовность в школе. ;) Я сама такая-же. Столько раз поднимала в форуме эту тему, и в д.саду тоже. Раньше ответ был однозначный - сидите до 7,5 лет. В группе у него есть детки от 4лет и 11 мес (на сегодня)до 6лет и 1 мес. - не великовата разница для будущих одноклассников? Как-то притихли воспитатели, говорят - что ж вы раньше думали? надо было раньше, теперь без подготовительной группы и без выпускного останется... Забыли, как я их доставала? Просила же перевести..... Вчера попросила детсадовского психолога протестировать сына - посмотрим, что скажет? Может фиг с ним, с выпускным? ....Идти в феврале - записываться? А вчера подружка сказала, что у них в классе мамы 6-тилеток сказали, что вторых детей теперь точно только после 7 поведут. Тяжело им. Диллема. :wacko: Не знаю - что делать. И, к тому же сын терпеть не может детский сад.:cry: Изменено 21 января 2010 пользователем Цветик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #155 Опубликовано: 21 января 2010 (изменено) Да бассейн ни то что бы ни при чем.(В Олимпии при поступлени в школу, там такой список придъявили, что б и отжиматься мог и подтягиваться.....) Я была бы рада тому , что мой сын лучше бы в футбол гонял и плавать научился. Благодаря этому он был бы крепче - что тоже не маловажно. А вот читать и писать в школе научат этим и занимаються они в первом классе. Но все таки 6 лет и 6л.8 мес. тоже разница . А вот если он лоб 7л8м. придет к7 летним не умеющим читать и писать. Ему вообще не интересно будет и мы год упустим. Тут еще вот мысли какие - про армию....Тут он поступить успеет.. а так его сразу загебут... Короче вот так. А психолога мы проходили в центре "Семья" в Советском районе, т.к. там жили до НГ. В Дзержинском тоже есть центр "Семья" там наверное тоже есть. А вообще садовский тоже может помочь, ведь он педегог-психолог.. А еще при школах есть , т.к. дети там перед поступлением тестирование проходят. А вообще конечно хорошо-бы в подготовительную группу все-таки походить - там они много интересно занимаются.. По методикам всяким... Изменено 21 января 2010 пользователем OlgaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мамаЛюба 0 #156 Опубликовано: 21 января 2010 Да, про бассейн это как бы между прочим. Хотя я считаю, что общее развитие тоже очень важно, когда ребенок идет в школу. Я не раз читала, что некоторые дети идут в школу хорошо подготовленные к чтению, математике, но неготовые, так сказать, морально или некоммуникабельные дети, вот таким деткам тоже очень трудно в школе. А если ему комфортно, то и грамота будет даваться легче. Мне так кажется. Дети все очень разные. У меня сын с первого дня в садик с удовольствием пошел, и была девочка в группе, которая и через год со слезами на глазах и чуть ли не с истериками ее туда притаскивали. Так и в 5, и в 6 лет некоторые еще от мамы отойти бояться. Извините за сумбур, может я не по теме. Просто очень переживаю и не знаю чем себя успокоить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #157 Опубликовано: 21 января 2010 Вот мой такой "нежный", потому и говорю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мамаЛюба 0 #158 Опубликовано: 21 января 2010 Вот мой такой "нежный", потому и говорю... Не бойся, я сама боюсь. Сама же говоришь, что еще есть время. За лето окрепнет. Все будет хорошо! Главное что у него есть чудесная мама, которая поддержит в трудный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaA 0 #159 Опубликовано: 21 января 2010 Спасибо Любаш на добром слове. Будем надеяться что так все и будет. Вы тоже не переживайте и решайтесь... Прислушивайся к нему как он настроен к школе.. Вы в какую идти планируете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #160 Опубликовано: 22 января 2010 У нас в классе есть мальчик младше 7 лет.. писатьчитать не умел, мало того перенесший аварию (с гипсом) Но родители отдали в 1 класс раньше времени... Знаю ребенка по садику, не физической не активной деятельности у него Там не видали.... Он не успевает, ревет, Учитель уделяет ему очень много внимания и дополнительно занимается.. это учитель такая, А если поподется другая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение