Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
bulat50

В детском саду ничему не научат

Рекомендованные сообщения

  bulat50 писал:
Педагогам детских садов, у которых и без того самые низкие зарплаты в образовательной сфере, создают невыносимые условия. Воспитателям с 30-летним стажем работы в разы снижают зарплату из-за того, что у них не высшее, а среднее профессиональное образование. Казалось бы, ясельной группе никто не подходит лучше, чем опытная пожилая воспитательница, для которой эти дети – как родные внуки. Но все делается для того, чтобы такие педагоги ушли.

вот с этим согласна Ужас!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  lena1006 писал:
где-то и самим родителям напрячься надо.

ну не напрячься ^_^

а просто всесторонее развивать себя и ребенка.

Зачем? ну все ведь мы желаем лучшего для своего малыша.

Я вот например попадаю в просто абсурдные ситуации - хотим бассейн потому что ребенок изъявляет желание, нет вам ничего до 4 лет...

хотим попробовать гимнастику - тоже возраст.

Почему? потому что мне прямо сказали дети реально не догоняют что от них требуют. А если мой желает попробовать?

везде стандарты рамки критерии....а как же потенциал? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  kella писал:
Еще по этому добавить хочу - раз отбили желание, значит не так преподавали. Ребенок в таком возрасте впитывает инфо как губка, и это как раз благоприятный возраст для развития. Причем что им наоборот все все все на свете интересно. У ниж же миллион почему и как каждый день. )))

а вот я этот вопрос как-то не слышу каждый день

не так преподавали?

возможно

вероятно

поэтому не стоит слишком огорчаться новому закону

 

  lena1006 писал:
Согласна полностью. Всё на детский сад всё равно не перевалишь, где-то и самим родителям напрячься надо.

угу-угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Chelentana писал:
поэтому не стоит слишком огорчаться новому закону

А я вот огорчаюсь.Совсем не хочу, что бы моя дочь сидела с 30-40 детьми и они бесились и бегали по группе, а воспитатель за ними присматривала и кричала.У нас сейчас одна воспиталка так иногда делает, так дети после сада невменяемы. И заниматься с ними вечером очень трудно.Но сейчас ее заведующая может приструнить и ситуация исправляется.А если это будет на законных основаниях.То мне такой сад не нужен.А вторая занимается.Так дети ее обожают и ещё и дома продолжаем занятия.И ничего плохого от занятий я не вижу.А только плюсы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ALova писал:
А вторая занимается.Так дети ее обожают и ещё и дома продолжаем занятия.И ничего плохого от занятий я не вижу.А только плюсы.

О! раз вы видите только плюсы, может вы мне ответите, зачем ребенку в 5 лет базовые знания по геометрии? Не в плане треугольник-круг (это в два уже знать положено).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Chelentana писал:
Ну у нас как бы тоже с речью есть проблемы, но и при существующей системе это только мои проблемы и я их буду решать своими силами, за свои деньги. Т.е. как бы для логопедического садика их маловато, проблем, а логопед в садике берет 4-5 человек, в число которых мы не попали. И какая мне разница? Что так, что так, платить логопеду в центре развития или ходить на дом.

 

Так я про это и писала.Тенденция убирать логопедов из ДОУ уже существует несколько лет. Когда я начинала только работать, то в детском саду работали 3 логопеда( 2 в речевых группах) и 1 на логопункте. А сейчас речевые группы убрали, оставили только логопункт. Это так власти решают проблемы с очередями!!!!!!!!!!!!!!!Т.к в логогруппу зачисляют не больше 12, а в обычную можно и 25 детей набрать.............

И один логопед сейчас всех не может взять на коррекцию.Вот и приходиться вам заниматься частно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Иволга82 писал:
Вот и приходиться вам заниматься частно

 

А я вот уверена в том,что если на частные занятия с логопедом средств нет,то проблемы с речью ребенку гарантированы на всю жизнь.Сами родители не смогут поставить ребенку речь(самому можно даже еще хуже сделать).Этим должны заниматься специалисты.А раз в садике логопед не хочет заниматься с ребенком и ,повторюсь,у родителей нет возможности,что делать?У нас ведь не только дети обеспеченных родителей этим страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  carry писал:
А я вот уверена в том,что если на частные занятия с логопедом средств нет,то проблемы с речью ребенку гарантированы на всю жизнь.Сами родители не смогут поставить ребенку речь(самому можно даже еще хуже сделать).Этим должны заниматься специалисты.А раз в садике логопед не хочет заниматься с ребенком и ,повторюсь,у родителей нет возможности,что делать?У нас ведь не только дети обеспеченных родителей этим страдают.

а вот как раз эти вещи должна регулировать власть страны. Это их прямые обязанности - думать о незащищенных слоях населения, думать о том, что муниципалитет должен выполнять свои прямые функции, в том числе и не сокращать места логопедов в ДОУ и школах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Иволга82 писал:
Если ребенок гармонично развивается и нет проблем, то этого и достаточно( плюс знание об окружающем мире). А в подготовительной группе еще и подготовка к школе.

Простите, а если, например, у ребенка серьезные проблемы с речью? Таких сейчас 70% точно. Много ли вы помните в ваше время детей, которые вообще ничего не говорили в 4 года( при сохранном интеллекте)?Я нет. А вот сейчас их много. И дело не только в пед запущенности, но и по медиц. причинам.Боюсь, что сами родители с этим не справятся! Что родители сами должны заниматься- это обязательно! Но не всегда человеку без пед образования легко из такого огромного кол-ва информации выбрать именно нужную. Сейчас много рекламируют "Обучение с пеленок", английский яз. чуть ли не с 3 лет. И родители на это ведутся, тратя большие деньги. А это в этом возрасте не нужно................

 

Я считаю нет смысла говорить раньше этому не учили, значит и сейчас не надо! Но жизнь не стоит на месте, все развивается! Разве раньше в школе мы знали о существовании компьютера, мобильного телеф. и т.д. А современные дети уже в дошкольном возрасте пользуютя этими благами цивилизации! ( хотя я против введения нетбуков с 1 класса и большой нагрузки в нач. школе. Считаю зрение надо поберечь) Общество не может стоять на месте!

 

Считаю, что детский сад должен быть первой ступенью к развитию всесторонней, развитой личности. А не просто местом, где за нашим ребенком будут просто присматривать!

С 3 лет занимаемся английским в "Реворде",уже 3 год-очень довольны!!!!! Кто сказал,что ребёнку это не нужно??? Она всё впитывает как губка и ей это легко,без напряга. Прекрасно детки высиживают час 2 раза в неделю,всё в игровой форме с мультиками. Еще занимаемся в школе раннего развития 2 раза в неделю по 2 часа,по выходным пение,рисование,танцы. Ребёнок прекрасно себя чувствует,не думаю,что она обделена детством. Не мы придумали такую программу образования,но если мы живём в этой стране, то нужно подстраиватся,хотим мы этого или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Layma писал:
С 3 лет занимаемся английским в "Реворде",уже 3 год-очень довольны!!!!! Кто сказал,что ребёнку это не нужно??? Она всё впитывает как губка и ей это легко,без напряга. Прекрасно детки высиживают час 2 раза в неделю,всё в игровой форме с мультиками. Еще занимаемся в школе раннего развития 2 раза в неделю по 2 часа,по выходным пение,рисование,танцы. Ребёнок прекрасно себя чувствует,не думаю,что она обделена детством. Не мы придумали такую программу образования,но если мы живём в этой стране, то нужно подстраиватся,хотим мы этого или нет.

Да не в этом проблема впитывает или не впитывает! Здесь важно, что есть сензитивные периоды развития, учет которых необходим прежде всего для правильной организации обучения.В первые 5-6 лет жизни ребенок легко овладевает грамматическим строем речи, не изучая никаких грамматических правил. С помощью языка дети учатся выражать свои мысли и желания. В этот период ребята интересуются буквами, учатся писать и читать. Большое значение имеет речь, которая окружает детей, книги, которые родители читают им. В этот период впитывается все богатство родного языка. Пение, рисование, танцы- это здорово! С помощью них ребенок раскроит свои творческие способности. То что англ. в игровой форме-это хорошо.Просто пригодятся ли им эти знания по анг. У меня подруга работает методистом в одном из волгоград.садов, где анг. идет как факультатив, так она видит на показательных занятиях даже в подготовительной группе, что у детей произношение на анг. очень сильно хромает. Они еще родным языком не овладели! Не зря в двуязычных семьях у детей выше процент проблем в речевом развитии. Ребенок легко усвоит те знания по англ.( которые он получил за несколько лет в дошкольном возрасте) в нач. кл всего мес. за 2.

 

Конечно, все дети разные! Если малыш в свои 5-6 лет неплохо развит, речевое развитие в норме, он не переутомляется, то можно и начать и анг.изучать.

 

 

 

 

 

  Layma писал:
Не мы придумали такую программу образования,но если мы живём в этой стране, то нужно подстраиватся,хотим мы этого или нет.

Хочу заметить, что это не обязательно в дошк. учреждениях! И не бесплатно! Спрос рождает предложение!

Изменено пользователем Иволга82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Иволга82 писал:
Да не в этом проблема впитывает или не впитывает! Здесь важно, что есть сензитивные периоды развития, учет которых необходим прежде всего для правильной организации обучения.В первые 5-6 лет жизни ребенок легко овладевает грамматическим строем речи, не изучая никаких грамматических правил. С помощью языка дети учатся выражать свои мысли и желания. В этот период ребята интересуются буквами, учатся писать и читать. Большое значение имеет речь, которая окружает детей, книги, которые родители читают им. В этот период впитывается все богатство родного языка. Пение, рисование, танцы- это здорово! С помощью них ребенок раскроит свои творческие способности. То что англ. в игровой форме-это хорошо.Просто пригодятся ли им эти знания по анг. У меня подруга работает методистом в одном из волгоград.садов, где анг. идет как факультатив, так она видит на показательных занятиях даже в подготовительной группе, что у детей произношение на анг. очень сильно хромает. Они еще родным языком не овладели! Не зря в двуязычных семьях у детей выше процент проблем в речевом развитии. Ребенок легко усвоит те знания по англ.( которые он получил за несколько лет в дошкольном возрасте) в нач. кл всего мес. за 2.

 

Конечно, все дети разные! Если малыш в свои 5-6 лет неплохо развит, речевое развитие в норме, он не переутомляется, то можно и начать и анг.изучать.

Естественно,что всё не в саду и всё за деньги. А английский,т.к. ни мама ни папа к сожалению им не владеют на должном уровне,а доче пригодится,многие сейчас так поступают,кто сам языком пользуется. На 3 году обучения одно занятия ведет рускоговорящий преподаватель,второе-носитель языка.

Считаю,что лучше вкладывать в ребёнка и развивать его,чем он будет после сада в комп рубится и мультики смотреть....

 

 

 

 

 

Хочу заметить, что это не обязательно в дошк. учреждениях! И не бесплатно! Спрос рождает предложение!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  carry писал:
А я вот уверена в том,что если на частные занятия с логопедом средств нет,то проблемы с речью ребенку гарантированы на всю жизнь.Сами родители не смогут поставить ребенку речь(самому можно даже еще хуже сделать).Этим должны заниматься специалисты.А раз в садике логопед не хочет заниматься с ребенком и ,повторюсь,у родителей нет возможности,что делать?У нас ведь не только дети обеспеченных родителей этим страдают.

 

Согласна. Тем более, если у ребенка проблемы не только в отсутствии пару звуков, а есть проблемы в неврологическом статусе. Я поэтому и возмущаюсь! Большой процент людей остаются с проблемой один на один. Ведь не все могут возить ребенка 2-4 раза в неделю к специалисту. Подруга муз.работник вообще в шоке. В подготовительной группе на НГ не кому было давать стихотворения. Из группы максимум человека 4 внятно говорят, у остальных каша во рту!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Иволга82 писал:
У меня подруга работает методистом в одном из волгоград.садов, где анг. идет как факультатив, так она видит на показательных занятиях даже в подготовительной группе, что у детей произношение на анг. очень сильно хромает. Они еще родным языком не овладели! Не зря в двуязычных семьях у детей выше процент проблем в речевом развитии. Ребенок легко усвоит те знания по англ.( которые он получил за несколько лет в дошкольном возрасте) в нач. кл всего мес. за 2.

 

Конечно, все дети разные! Если малыш в свои 5-6 лет неплохо развит, речевое развитие в норме, он не переутомляется, то можно и начать и анг.изучать.

а у меня методист на работе говорит, что ее дочь начала учить английский в 4 года и сейчас по окончании школы свободно на нем говорит.

 

В нач. классах ребенок не получит тех знаний, умений и самое главное навыков общения, которые у него сформируются в дошкольный период овладения языком. Вы школьные учебники по англ. в нач классах видели??? я вообще не представляю как по некоторым из них можно учиться

 

артикуляция в рус и англ языках разная, и если ребенок не выговаривает какие-то русские звуки не факт, что по английски у него будут те же проблемы

 

А что английские дети в 3-4 года у себя в Англии сразу чисто говорят???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя мама (учитель английского) морщится, как от зубной боли, когда свекровь говорит, пора девочек английскому учить (4,5 и 3 года).

Это эффективно, если есть языковая среда (двуязычная семья или частые поездки за границу). Иначе всё это не применимая в жизни и легко забываемая абстракция.

Действительно,

  Иволга82 писал:
Ребенок легко усвоит те знания по англ.( которые он получил за несколько лет в дошкольном возрасте) в нач. кл всего мес. за 2.

И также надо учесть, что пока в силу возраста правильно произношение всех звуков родного языка не поставлено, изучение фонетики чужого может даже навредить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Творческ@я писал:
И также надо учесть, что пока в силу возраста правильно произношение всех звуков родного языка не поставлено, изучение фонетики чужого может даже навредить.

это очень спорный вопрос- есть много сторонников того или иного мнения в научных и пед. кругах.

Так что выбор только за родителями

Но школьный английский зачастую отбивает охоту от английского почти сразу и надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я категорически против бездумного накачивания детей информацией!!!! можно как говорится и зайца научить курить. про дефекты речи.... у меня была картавость... захотела и убрала ее скороговорками и упражнениями в возрасте 12 лет. катастрофа что детей как попугаев с 3 лет учат буквам и они не понимают смысл этого. мы не в китае и у на с не тысячи иероглифов... зачем ребенку это... или еще в подготовишке детей неумеющих читать заставляют переписывать слова..... накой им делать то что они не понимают.... про числа вообще молчу. читать.... отдельная тема....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  i-love-english писал:
Но школьный английский зачастую отбивает охоту от английского почти сразу и надолго

тут не поспоришь. ИМХО, так по любому школьному предмету. Хотя от учителя зависит почти все. Другое дело, их так завалили документацией, что некогда к урокам готовиться (да и не у всех желение есть напрягаться за з/п учителя).

Но если родителями делается ставка на знание ребенком английского, надо заниматься вне школьной программы и не обязательно прям с раннего дошкольного возраста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет у нас проблем с произношением! В "Большой Медведице" где мы готовимся к школе есть логопед,у него консультировалась нужны ли нам её услуги,сказала нет. А учить язык или нет это дело каждого,школьные учителя(за исключением языковых гимназий) не авторитетны в данном вопросе,т.к. большинство ничему не научили. Ничего не забывается,каждый год каникулы летом 1-2 месяца.мы не повторяем и ,если честно, уроки с ней не учим как говорит наш препод и всё запоминается...... Для сомневающихся могу посоветовать сходить на рождественнские ёлки,ежегодно устраивающиеся в "Реворде" в представления участвуют дети. ВСЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИДЁТ НА АНГЛИЙСКОМ! БЕЗ ПЕРЕВОДА! И ДЕТИ ВСЁ ПОНИМАЮТ И ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ! Да и кругозор расширяет. В этом году приглашали подругу с дочерью,ей очень понравилось (доче), но к сожалению финансы им не позволяют заниматся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  i-love-english писал:
артикуляция в рус и англ языках разная, и если ребенок не выговаривает какие-то русские звуки не факт, что по английски у него будут те же проблемы

 

Может и не будут.Но освоит ли он родной язык полноценно?Это вопрос! Одно дело не выговаривает несколько звуков, другое- "каша во рту". А то может получиться: "За двуми зайцами"..............Не знаю, конечно, по каким методикам учат ваших детей педагоги ин.яз., но когда я сталкивалась( один год в моем кабинете проводил педагог анг. свои занятия), то больших фундаментальных знаний, без которых ребенок не сможет в нач.шк. благополучно изучать язык, я не видела! Извините, это мое личное мнение( и мнение многих моих коллег).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Лапки писал:
я категорически против бездумного накачивания детей информацией!!!! можно как говорится и зайца научить курить. про дефекты речи.... у меня была картавость... захотела и убрала ее скороговорками и упражнениями в возрасте 12 лет. катастрофа что детей как попугаев с 3 лет учат буквам и они не понимают смысл этого. мы не в китае и у на с не тысячи иероглифов... зачем ребенку это... или еще в подготовишке детей неумеющих читать заставляют переписывать слова..... накой им делать то что они не понимают.... про числа вообще молчу. читать.... отдельная тема....

да, сейчас прям мода "энциклопедические знания с ребенком", читать в полгода и т.д.

просто нужно психологию возрастную читать и смотреть, что актуально для ребенка в той или иной период жизни

 

Ань, в переписывании слов есть некий смысл, вот М. Монтессори тоже рекомендует такой прием- как бы перерисовывание

 

  Творческ@я писал:
. Хотя от учителя зависит почти все. Другое дело, их так завалили документацией, что некогда к урокам готовиться (да и не у всех желение есть напрягаться за з/п учителя).

Но если родителями делается ставка на знание ребенком английского, надо заниматься вне школьной программы и не обязательно прям с раннего дошкольного возраста.

к сожалению, учителя не могут выбирать учебники, а те что предлагаются не лучшего качества и содержания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
i-love-english, монтесори система была изначально расчитана на умственно отсталых детей...... нужно учить думать.... а эхто сложно.... вот сейчас ломаю голову над тем как что объяснить понятным ребенку языком... я не педагог к сожалению. а метожика монтесори гола когда растит детей неполноценных не способных к творчеству.. если ее не дополнять рисованием ,лепкой.... фантазиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Иволга82 писал:
Может и не будут.Но освоит ли он родной язык полноценно?Это вопрос! Одно дело не выговаривает несколько звуков, другое- "каша во рту". А то может получиться: "За двуми зайцами"..............Не знаю, конечно, по каким методикам учат ваших детей педагоги ин.яз., но когда я сталкивалась( один год в моем кабинете проводил педагог анг. свои занятия), то больших фундаментальных знаний, без которых ребенок не сможет в нач.шк. благополучно изучать язык, я не видела! Извините, это мое личное мнение( и мнение многих моих коллег).

я про некоторые звуки, а не про кашу во рту

 

каким образом ребенок не сможет овладеть полноценно русским языком изучая английский даже не представляю

 

если педагог проводит занятия по старинке, то ребенок не языком овладевает, а просто учить отдельные слова, сейчас есть современные методики , основанные на погружении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Layma писал:
школьные учителя(за исключением языковых гимназий) не авторитетны в данном вопросе,т.к. большинство ничему не научили

А-я-яй! Прям плевок, не могу сдержаться! Если кто-то где-то не научил - это на его совести, нельзя всех учителей скопом обвинять в некомпетентности.

 

А по теме - у нас английский в саду платным факультативом, так вот туда записывают только о одобрения логопеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
i-love-english, учиталя урок преподают не по учебнику.... ну у меня так было у всех есть методички и у каждого свой талант объяснять красочно,запоминающеся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Лапки писал:
i-love-english, монтесори система была изначально расчитана на умственно отсталых детей...... нужно учить думать.... а эхто сложно.... вот сейчас ломаю голову над тем как что объяснить понятным ребенку языком... я не педагог к сожалению. а метожика монтесори гола когда растит детей неполноценных не способных к творчеству.. если ее не дополнять рисованием ,лепкой.... фантазиями.

есть занятная книжка не для умственно отсталых Елена Хилтунен "Свободное письмо по методу Монтессори"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
i-love-english, просто уча так писать не следует потом удивляться почему ребенок не понимает смысл прочтенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Лапки писал:
i-love-english, учиталя урок преподают не по учебнику.... ну у меня так было у всех есть методички и у каждого свой талант объяснять красочно,запоминающеся...

к сожалению, контрольные и тесты приходится проводить по тому, что дано в учебнике и как бы красочно и понятно педагог не объяснял, например, изучение транскрипции в первый год обучения не способствует развитию речи на английском языке или изучение правил чтения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  i-love-english писал:
к сожалению, учителя не могут выбирать учебники, а те что предлагаются не лучшего качества и содержания
Да, что есть - то есть. И чем новее учебник - тем хуже. Но моя мама никогда не шла слепо по учебнику. И вообще, в любых других предметах так: чем лучше учитель - тем меньше он доволен учебником. И тем больше привносит своих наработок.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я вот мучаю сына пересказами и ему жутко нравится пересказывать что читаем. вот это полезно.. помню как я в школе мучилась с пересказами. вся школа-это сплошные пересказы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Layma, вы в реводе не по методике Мещеряковой учитесь случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я знаю одно что здоровые дети обучаемые по методике монтесори и только попадают в коррекционные классы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Лапки писал:
я знаю одно что здоровые дети обучаемые по методике монтесори и только попадают в коррекционные классы....

откуда сведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  i-love-english писал:
я про некоторые звуки, а не про кашу во рту

 

Сейчас ни так много детей, которые имеют чистую речь или страдают несколько звуков.В основном общее недоразвитие речи+ дизартрия.

 

По этому правильноТворческ@янаписала, с одобрения логопеда записывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Лапки писал:
i-love-english, просто уча так писать не следует потом удивляться почему ребенок не понимает смысл прочтенного.

из книги: "эта работа не имеет ничего общего с настоящим письмом. Механическое переписывание говорит о степени готовности руки ребенка к настоящему письму. Сознание невольно впитывает написание целых слов и постепенно ребенок приходит к пониманию, что слова состоят из повторяющихся знаков- букв. И постепенно приходит к открытию, что речь можно записать на бумаге"

такое занятие предлагается детям 4-6 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я свою вчера крючком пыталась научить вязать (по её просьбе). Тож, наверное, для мелкой моторики неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, мы ушли логично от темы в сооб.№1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  i-love-english писал:
Layma, вы в реводе не по методике Мещеряковой учитесь случайно?

Честно скажу не знаю,узнаю отпишусь. По оксфордским учебникам-мне самой они нравятся. Результат есть,меня он устраивает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eugenia, понимаешь у нас друзья дочь свою с проблемами водили туда.... но родители бывают фанатичны. подумали ходят на развивалки и достаточно... так вот старшие дети которые там готовились к школе попали в коррекционку.. может совпадение.... мне монтесори не нравится..... калеченая ситема.. ее нужно дополнять.... как бы чтоб она не имела пробелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  i-love-english писал:
из книги: "эта работа не имеет ничего общего с настоящим письмом. Механическое переписывание говорит о степени готовности руки ребенка к настоящему письму. Сознание невольно впитывает написание целых слов и постепенно ребенок приходит к пониманию, что слова состоят из повторяющихся знаков- букв. И постепенно приходит к открытию, что речь можно записать на бумаге"

такое занятие предлагается детям 4-6 лет

 

да эта работа ничего общего с письмом не имеет - потому что у настоящего письма совершенно другой механизм...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Творческ@я писал:
А я свою вчера крючком пыталась научить вязать (по её просьбе). Тож, наверное, для мелкой моторики неплохо.

А моя срочить на машинке требует,так ей процесс нравится......детскую покупали-не шъёт,даем старую с ручкой и каждые выходные подшиваем полотенца кухонные-хоть магазин открывай.... В кого творческая уродилась.....сама гадаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...