Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
bulat50

В детском саду ничему не научат

Рекомендованные сообщения

Педагогам детских садов, у которых и без того самые низкие зарплаты в образовательной сфере, создают невыносимые условия. Воспитателям с 30-летним стажем работы в разы снижают зарплату из-за того, что у них не высшее, а среднее профессиональное образование. Казалось бы, ясельной группе никто не подходит лучше, чем опытная пожилая воспитательница, для которой эти дети – как родные внуки. Но все делается для того, чтобы такие педагоги ушли.

вот с этим согласна Ужас!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где-то и самим родителям напрячься надо.

ну не напрячься ^_^

а просто всесторонее развивать себя и ребенка.

Зачем? ну все ведь мы желаем лучшего для своего малыша.

Я вот например попадаю в просто абсурдные ситуации - хотим бассейн потому что ребенок изъявляет желание, нет вам ничего до 4 лет...

хотим попробовать гимнастику - тоже возраст.

Почему? потому что мне прямо сказали дети реально не догоняют что от них требуют. А если мой желает попробовать?

везде стандарты рамки критерии....а как же потенциал? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще по этому добавить хочу - раз отбили желание, значит не так преподавали. Ребенок в таком возрасте впитывает инфо как губка, и это как раз благоприятный возраст для развития. Причем что им наоборот все все все на свете интересно. У ниж же миллион почему и как каждый день. )))

а вот я этот вопрос как-то не слышу каждый день

не так преподавали?

возможно

вероятно

поэтому не стоит слишком огорчаться новому закону

 

Согласна полностью. Всё на детский сад всё равно не перевалишь, где-то и самим родителям напрячься надо.

угу-угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому не стоит слишком огорчаться новому закону

А я вот огорчаюсь.Совсем не хочу, что бы моя дочь сидела с 30-40 детьми и они бесились и бегали по группе, а воспитатель за ними присматривала и кричала.У нас сейчас одна воспиталка так иногда делает, так дети после сада невменяемы. И заниматься с ними вечером очень трудно.Но сейчас ее заведующая может приструнить и ситуация исправляется.А если это будет на законных основаниях.То мне такой сад не нужен.А вторая занимается.Так дети ее обожают и ещё и дома продолжаем занятия.И ничего плохого от занятий я не вижу.А только плюсы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вторая занимается.Так дети ее обожают и ещё и дома продолжаем занятия.И ничего плохого от занятий я не вижу.А только плюсы.

О! раз вы видите только плюсы, может вы мне ответите, зачем ребенку в 5 лет базовые знания по геометрии? Не в плане треугольник-круг (это в два уже знать положено).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну у нас как бы тоже с речью есть проблемы, но и при существующей системе это только мои проблемы и я их буду решать своими силами, за свои деньги. Т.е. как бы для логопедического садика их маловато, проблем, а логопед в садике берет 4-5 человек, в число которых мы не попали. И какая мне разница? Что так, что так, платить логопеду в центре развития или ходить на дом.

 

Так я про это и писала.Тенденция убирать логопедов из ДОУ уже существует несколько лет. Когда я начинала только работать, то в детском саду работали 3 логопеда( 2 в речевых группах) и 1 на логопункте. А сейчас речевые группы убрали, оставили только логопункт. Это так власти решают проблемы с очередями!!!!!!!!!!!!!!!Т.к в логогруппу зачисляют не больше 12, а в обычную можно и 25 детей набрать.............

И один логопед сейчас всех не может взять на коррекцию.Вот и приходиться вам заниматься частно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и приходиться вам заниматься частно

 

А я вот уверена в том,что если на частные занятия с логопедом средств нет,то проблемы с речью ребенку гарантированы на всю жизнь.Сами родители не смогут поставить ребенку речь(самому можно даже еще хуже сделать).Этим должны заниматься специалисты.А раз в садике логопед не хочет заниматься с ребенком и ,повторюсь,у родителей нет возможности,что делать?У нас ведь не только дети обеспеченных родителей этим страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот уверена в том,что если на частные занятия с логопедом средств нет,то проблемы с речью ребенку гарантированы на всю жизнь.Сами родители не смогут поставить ребенку речь(самому можно даже еще хуже сделать).Этим должны заниматься специалисты.А раз в садике логопед не хочет заниматься с ребенком и ,повторюсь,у родителей нет возможности,что делать?У нас ведь не только дети обеспеченных родителей этим страдают.

а вот как раз эти вещи должна регулировать власть страны. Это их прямые обязанности - думать о незащищенных слоях населения, думать о том, что муниципалитет должен выполнять свои прямые функции, в том числе и не сокращать места логопедов в ДОУ и школах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ребенок гармонично развивается и нет проблем, то этого и достаточно( плюс знание об окружающем мире). А в подготовительной группе еще и подготовка к школе.

Простите, а если, например, у ребенка серьезные проблемы с речью? Таких сейчас 70% точно. Много ли вы помните в ваше время детей, которые вообще ничего не говорили в 4 года( при сохранном интеллекте)?Я нет. А вот сейчас их много. И дело не только в пед запущенности, но и по медиц. причинам.Боюсь, что сами родители с этим не справятся! Что родители сами должны заниматься- это обязательно! Но не всегда человеку без пед образования легко из такого огромного кол-ва информации выбрать именно нужную. Сейчас много рекламируют "Обучение с пеленок", английский яз. чуть ли не с 3 лет. И родители на это ведутся, тратя большие деньги. А это в этом возрасте не нужно................

 

Я считаю нет смысла говорить раньше этому не учили, значит и сейчас не надо! Но жизнь не стоит на месте, все развивается! Разве раньше в школе мы знали о существовании компьютера, мобильного телеф. и т.д. А современные дети уже в дошкольном возрасте пользуютя этими благами цивилизации! ( хотя я против введения нетбуков с 1 класса и большой нагрузки в нач. школе. Считаю зрение надо поберечь) Общество не может стоять на месте!

 

Считаю, что детский сад должен быть первой ступенью к развитию всесторонней, развитой личности. А не просто местом, где за нашим ребенком будут просто присматривать!

С 3 лет занимаемся английским в "Реворде",уже 3 год-очень довольны!!!!! Кто сказал,что ребёнку это не нужно??? Она всё впитывает как губка и ей это легко,без напряга. Прекрасно детки высиживают час 2 раза в неделю,всё в игровой форме с мультиками. Еще занимаемся в школе раннего развития 2 раза в неделю по 2 часа,по выходным пение,рисование,танцы. Ребёнок прекрасно себя чувствует,не думаю,что она обделена детством. Не мы придумали такую программу образования,но если мы живём в этой стране, то нужно подстраиватся,хотим мы этого или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 3 лет занимаемся английским в "Реворде",уже 3 год-очень довольны!!!!! Кто сказал,что ребёнку это не нужно??? Она всё впитывает как губка и ей это легко,без напряга. Прекрасно детки высиживают час 2 раза в неделю,всё в игровой форме с мультиками. Еще занимаемся в школе раннего развития 2 раза в неделю по 2 часа,по выходным пение,рисование,танцы. Ребёнок прекрасно себя чувствует,не думаю,что она обделена детством. Не мы придумали такую программу образования,но если мы живём в этой стране, то нужно подстраиватся,хотим мы этого или нет.

Да не в этом проблема впитывает или не впитывает! Здесь важно, что есть сензитивные периоды развития, учет которых необходим прежде всего для правильной организации обучения.В первые 5-6 лет жизни ребенок легко овладевает грамматическим строем речи, не изучая никаких грамматических правил. С помощью языка дети учатся выражать свои мысли и желания. В этот период ребята интересуются буквами, учатся писать и читать. Большое значение имеет речь, которая окружает детей, книги, которые родители читают им. В этот период впитывается все богатство родного языка. Пение, рисование, танцы- это здорово! С помощью них ребенок раскроит свои творческие способности. То что англ. в игровой форме-это хорошо.Просто пригодятся ли им эти знания по анг. У меня подруга работает методистом в одном из волгоград.садов, где анг. идет как факультатив, так она видит на показательных занятиях даже в подготовительной группе, что у детей произношение на анг. очень сильно хромает. Они еще родным языком не овладели! Не зря в двуязычных семьях у детей выше процент проблем в речевом развитии. Ребенок легко усвоит те знания по англ.( которые он получил за несколько лет в дошкольном возрасте) в нач. кл всего мес. за 2.

 

Конечно, все дети разные! Если малыш в свои 5-6 лет неплохо развит, речевое развитие в норме, он не переутомляется, то можно и начать и анг.изучать.

 

 

 

 

 

Не мы придумали такую программу образования,но если мы живём в этой стране, то нужно подстраиватся,хотим мы этого или нет.

Хочу заметить, что это не обязательно в дошк. учреждениях! И не бесплатно! Спрос рождает предложение!

Изменено пользователем Иволга82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не в этом проблема впитывает или не впитывает! Здесь важно, что есть сензитивные периоды развития, учет которых необходим прежде всего для правильной организации обучения.В первые 5-6 лет жизни ребенок легко овладевает грамматическим строем речи, не изучая никаких грамматических правил. С помощью языка дети учатся выражать свои мысли и желания. В этот период ребята интересуются буквами, учатся писать и читать. Большое значение имеет речь, которая окружает детей, книги, которые родители читают им. В этот период впитывается все богатство родного языка. Пение, рисование, танцы- это здорово! С помощью них ребенок раскроит свои творческие способности. То что англ. в игровой форме-это хорошо.Просто пригодятся ли им эти знания по анг. У меня подруга работает методистом в одном из волгоград.садов, где анг. идет как факультатив, так она видит на показательных занятиях даже в подготовительной группе, что у детей произношение на анг. очень сильно хромает. Они еще родным языком не овладели! Не зря в двуязычных семьях у детей выше процент проблем в речевом развитии. Ребенок легко усвоит те знания по англ.( которые он получил за несколько лет в дошкольном возрасте) в нач. кл всего мес. за 2.

 

Конечно, все дети разные! Если малыш в свои 5-6 лет неплохо развит, речевое развитие в норме, он не переутомляется, то можно и начать и анг.изучать.

Естественно,что всё не в саду и всё за деньги. А английский,т.к. ни мама ни папа к сожалению им не владеют на должном уровне,а доче пригодится,многие сейчас так поступают,кто сам языком пользуется. На 3 году обучения одно занятия ведет рускоговорящий преподаватель,второе-носитель языка.

Считаю,что лучше вкладывать в ребёнка и развивать его,чем он будет после сада в комп рубится и мультики смотреть....

 

 

 

 

 

Хочу заметить, что это не обязательно в дошк. учреждениях! И не бесплатно! Спрос рождает предложение!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот уверена в том,что если на частные занятия с логопедом средств нет,то проблемы с речью ребенку гарантированы на всю жизнь.Сами родители не смогут поставить ребенку речь(самому можно даже еще хуже сделать).Этим должны заниматься специалисты.А раз в садике логопед не хочет заниматься с ребенком и ,повторюсь,у родителей нет возможности,что делать?У нас ведь не только дети обеспеченных родителей этим страдают.

 

Согласна. Тем более, если у ребенка проблемы не только в отсутствии пару звуков, а есть проблемы в неврологическом статусе. Я поэтому и возмущаюсь! Большой процент людей остаются с проблемой один на один. Ведь не все могут возить ребенка 2-4 раза в неделю к специалисту. Подруга муз.работник вообще в шоке. В подготовительной группе на НГ не кому было давать стихотворения. Из группы максимум человека 4 внятно говорят, у остальных каша во рту!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня подруга работает методистом в одном из волгоград.садов, где анг. идет как факультатив, так она видит на показательных занятиях даже в подготовительной группе, что у детей произношение на анг. очень сильно хромает. Они еще родным языком не овладели! Не зря в двуязычных семьях у детей выше процент проблем в речевом развитии. Ребенок легко усвоит те знания по англ.( которые он получил за несколько лет в дошкольном возрасте) в нач. кл всего мес. за 2.

 

Конечно, все дети разные! Если малыш в свои 5-6 лет неплохо развит, речевое развитие в норме, он не переутомляется, то можно и начать и анг.изучать.

а у меня методист на работе говорит, что ее дочь начала учить английский в 4 года и сейчас по окончании школы свободно на нем говорит.

 

В нач. классах ребенок не получит тех знаний, умений и самое главное навыков общения, которые у него сформируются в дошкольный период овладения языком. Вы школьные учебники по англ. в нач классах видели??? я вообще не представляю как по некоторым из них можно учиться

 

артикуляция в рус и англ языках разная, и если ребенок не выговаривает какие-то русские звуки не факт, что по английски у него будут те же проблемы

 

А что английские дети в 3-4 года у себя в Англии сразу чисто говорят???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя мама (учитель английского) морщится, как от зубной боли, когда свекровь говорит, пора девочек английскому учить (4,5 и 3 года).

Это эффективно, если есть языковая среда (двуязычная семья или частые поездки за границу). Иначе всё это не применимая в жизни и легко забываемая абстракция.

Действительно,

Ребенок легко усвоит те знания по англ.( которые он получил за несколько лет в дошкольном возрасте) в нач. кл всего мес. за 2.

И также надо учесть, что пока в силу возраста правильно произношение всех звуков родного языка не поставлено, изучение фонетики чужого может даже навредить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И также надо учесть, что пока в силу возраста правильно произношение всех звуков родного языка не поставлено, изучение фонетики чужого может даже навредить.

это очень спорный вопрос- есть много сторонников того или иного мнения в научных и пед. кругах.

Так что выбор только за родителями

Но школьный английский зачастую отбивает охоту от английского почти сразу и надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я категорически против бездумного накачивания детей информацией!!!! можно как говорится и зайца научить курить. про дефекты речи.... у меня была картавость... захотела и убрала ее скороговорками и упражнениями в возрасте 12 лет. катастрофа что детей как попугаев с 3 лет учат буквам и они не понимают смысл этого. мы не в китае и у на с не тысячи иероглифов... зачем ребенку это... или еще в подготовишке детей неумеющих читать заставляют переписывать слова..... накой им делать то что они не понимают.... про числа вообще молчу. читать.... отдельная тема....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но школьный английский зачастую отбивает охоту от английского почти сразу и надолго

тут не поспоришь. ИМХО, так по любому школьному предмету. Хотя от учителя зависит почти все. Другое дело, их так завалили документацией, что некогда к урокам готовиться (да и не у всех желение есть напрягаться за з/п учителя).

Но если родителями делается ставка на знание ребенком английского, надо заниматься вне школьной программы и не обязательно прям с раннего дошкольного возраста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет у нас проблем с произношением! В "Большой Медведице" где мы готовимся к школе есть логопед,у него консультировалась нужны ли нам её услуги,сказала нет. А учить язык или нет это дело каждого,школьные учителя(за исключением языковых гимназий) не авторитетны в данном вопросе,т.к. большинство ничему не научили. Ничего не забывается,каждый год каникулы летом 1-2 месяца.мы не повторяем и ,если честно, уроки с ней не учим как говорит наш препод и всё запоминается...... Для сомневающихся могу посоветовать сходить на рождественнские ёлки,ежегодно устраивающиеся в "Реворде" в представления участвуют дети. ВСЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИДЁТ НА АНГЛИЙСКОМ! БЕЗ ПЕРЕВОДА! И ДЕТИ ВСЁ ПОНИМАЮТ И ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ! Да и кругозор расширяет. В этом году приглашали подругу с дочерью,ей очень понравилось (доче), но к сожалению финансы им не позволяют заниматся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
артикуляция в рус и англ языках разная, и если ребенок не выговаривает какие-то русские звуки не факт, что по английски у него будут те же проблемы

 

Может и не будут.Но освоит ли он родной язык полноценно?Это вопрос! Одно дело не выговаривает несколько звуков, другое- "каша во рту". А то может получиться: "За двуми зайцами"..............Не знаю, конечно, по каким методикам учат ваших детей педагоги ин.яз., но когда я сталкивалась( один год в моем кабинете проводил педагог анг. свои занятия), то больших фундаментальных знаний, без которых ребенок не сможет в нач.шк. благополучно изучать язык, я не видела! Извините, это мое личное мнение( и мнение многих моих коллег).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я категорически против бездумного накачивания детей информацией!!!! можно как говорится и зайца научить курить. про дефекты речи.... у меня была картавость... захотела и убрала ее скороговорками и упражнениями в возрасте 12 лет. катастрофа что детей как попугаев с 3 лет учат буквам и они не понимают смысл этого. мы не в китае и у на с не тысячи иероглифов... зачем ребенку это... или еще в подготовишке детей неумеющих читать заставляют переписывать слова..... накой им делать то что они не понимают.... про числа вообще молчу. читать.... отдельная тема....

да, сейчас прям мода "энциклопедические знания с ребенком", читать в полгода и т.д.

просто нужно психологию возрастную читать и смотреть, что актуально для ребенка в той или иной период жизни

 

Ань, в переписывании слов есть некий смысл, вот М. Монтессори тоже рекомендует такой прием- как бы перерисовывание

 

. Хотя от учителя зависит почти все. Другое дело, их так завалили документацией, что некогда к урокам готовиться (да и не у всех желение есть напрягаться за з/п учителя).

Но если родителями делается ставка на знание ребенком английского, надо заниматься вне школьной программы и не обязательно прям с раннего дошкольного возраста.

к сожалению, учителя не могут выбирать учебники, а те что предлагаются не лучшего качества и содержания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
i-love-english, монтесори система была изначально расчитана на умственно отсталых детей...... нужно учить думать.... а эхто сложно.... вот сейчас ломаю голову над тем как что объяснить понятным ребенку языком... я не педагог к сожалению. а метожика монтесори гола когда растит детей неполноценных не способных к творчеству.. если ее не дополнять рисованием ,лепкой.... фантазиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может и не будут.Но освоит ли он родной язык полноценно?Это вопрос! Одно дело не выговаривает несколько звуков, другое- "каша во рту". А то может получиться: "За двуми зайцами"..............Не знаю, конечно, по каким методикам учат ваших детей педагоги ин.яз., но когда я сталкивалась( один год в моем кабинете проводил педагог анг. свои занятия), то больших фундаментальных знаний, без которых ребенок не сможет в нач.шк. благополучно изучать язык, я не видела! Извините, это мое личное мнение( и мнение многих моих коллег).

я про некоторые звуки, а не про кашу во рту

 

каким образом ребенок не сможет овладеть полноценно русским языком изучая английский даже не представляю

 

если педагог проводит занятия по старинке, то ребенок не языком овладевает, а просто учить отдельные слова, сейчас есть современные методики , основанные на погружении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
школьные учителя(за исключением языковых гимназий) не авторитетны в данном вопросе,т.к. большинство ничему не научили

А-я-яй! Прям плевок, не могу сдержаться! Если кто-то где-то не научил - это на его совести, нельзя всех учителей скопом обвинять в некомпетентности.

 

А по теме - у нас английский в саду платным факультативом, так вот туда записывают только о одобрения логопеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
i-love-english, учиталя урок преподают не по учебнику.... ну у меня так было у всех есть методички и у каждого свой талант объяснять красочно,запоминающеся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
i-love-english, монтесори система была изначально расчитана на умственно отсталых детей...... нужно учить думать.... а эхто сложно.... вот сейчас ломаю голову над тем как что объяснить понятным ребенку языком... я не педагог к сожалению. а метожика монтесори гола когда растит детей неполноценных не способных к творчеству.. если ее не дополнять рисованием ,лепкой.... фантазиями.

есть занятная книжка не для умственно отсталых Елена Хилтунен "Свободное письмо по методу Монтессори"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
i-love-english, просто уча так писать не следует потом удивляться почему ребенок не понимает смысл прочтенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
i-love-english, учиталя урок преподают не по учебнику.... ну у меня так было у всех есть методички и у каждого свой талант объяснять красочно,запоминающеся...

к сожалению, контрольные и тесты приходится проводить по тому, что дано в учебнике и как бы красочно и понятно педагог не объяснял, например, изучение транскрипции в первый год обучения не способствует развитию речи на английском языке или изучение правил чтения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к сожалению, учителя не могут выбирать учебники, а те что предлагаются не лучшего качества и содержания
Да, что есть - то есть. И чем новее учебник - тем хуже. Но моя мама никогда не шла слепо по учебнику. И вообще, в любых других предметах так: чем лучше учитель - тем меньше он доволен учебником. И тем больше привносит своих наработок.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я вот мучаю сына пересказами и ему жутко нравится пересказывать что читаем. вот это полезно.. помню как я в школе мучилась с пересказами. вся школа-это сплошные пересказы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Layma, вы в реводе не по методике Мещеряковой учитесь случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я знаю одно что здоровые дети обучаемые по методике монтесори и только попадают в коррекционные классы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я знаю одно что здоровые дети обучаемые по методике монтесори и только попадают в коррекционные классы....

откуда сведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я про некоторые звуки, а не про кашу во рту

 

Сейчас ни так много детей, которые имеют чистую речь или страдают несколько звуков.В основном общее недоразвитие речи+ дизартрия.

 

По этому правильноТворческ@янаписала, с одобрения логопеда записывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
i-love-english, просто уча так писать не следует потом удивляться почему ребенок не понимает смысл прочтенного.

из книги: "эта работа не имеет ничего общего с настоящим письмом. Механическое переписывание говорит о степени готовности руки ребенка к настоящему письму. Сознание невольно впитывает написание целых слов и постепенно ребенок приходит к пониманию, что слова состоят из повторяющихся знаков- букв. И постепенно приходит к открытию, что речь можно записать на бумаге"

такое занятие предлагается детям 4-6 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я свою вчера крючком пыталась научить вязать (по её просьбе). Тож, наверное, для мелкой моторики неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, мы ушли логично от темы в сооб.№1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Layma, вы в реводе не по методике Мещеряковой учитесь случайно?

Честно скажу не знаю,узнаю отпишусь. По оксфордским учебникам-мне самой они нравятся. Результат есть,меня он устраивает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eugenia, понимаешь у нас друзья дочь свою с проблемами водили туда.... но родители бывают фанатичны. подумали ходят на развивалки и достаточно... так вот старшие дети которые там готовились к школе попали в коррекционку.. может совпадение.... мне монтесори не нравится..... калеченая ситема.. ее нужно дополнять.... как бы чтоб она не имела пробелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из книги: "эта работа не имеет ничего общего с настоящим письмом. Механическое переписывание говорит о степени готовности руки ребенка к настоящему письму. Сознание невольно впитывает написание целых слов и постепенно ребенок приходит к пониманию, что слова состоят из повторяющихся знаков- букв. И постепенно приходит к открытию, что речь можно записать на бумаге"

такое занятие предлагается детям 4-6 лет

 

да эта работа ничего общего с письмом не имеет - потому что у настоящего письма совершенно другой механизм...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я свою вчера крючком пыталась научить вязать (по её просьбе). Тож, наверное, для мелкой моторики неплохо.

А моя срочить на машинке требует,так ей процесс нравится......детскую покупали-не шъёт,даем старую с ручкой и каждые выходные подшиваем полотенца кухонные-хоть магазин открывай.... В кого творческая уродилась.....сама гадаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...