lotosrada 0 #42 Опубликовано: 7 декабря 2009 Занятие № 1. 4-10 дней, 1 раз в день 1-2 мин. Дидактическая задача - развитие внимания, слухового и зрительного сосредоточения. Развитие мотива действий. Материал. Пластмассовые, разноцветные кольца диаметром 5-7 см. (крупные) подобрать сочные, яркие тона: красного, жёлтого, оранжевого, зеленого, синего, фиолетового цветов по спектру радуги. Колечко можно надеть на стержень или привязать на веревочку 60-70 см. Ход занятия. Организационный момент. Разговаривая с ребенком, поглаживая его по головке, спинке, ручкам, животику. - какой /ая/ ты большой, хороший, где наши ручки? - вот наши ручки! - какие пальчики, маленькие, какие они тёпленькие! Держись крепче, иди ко мне, моя радость, лапочка, крошечка и т.д. Взять ребенка, прижать к себе , погладить спинку, приговаривая: " спинка прямая ,чистенькая , расти мой малыш большим, здоровым , красивым». Сейчас мы будем играть с колечками, где наш петя? Игрушка-пирамид¬ка, или колечки разного цвета в наборе. В солнечный день берем теплые тона, а в пасмурный - яркие/ красный, желтый, оранжевый/.кладем ребенка головой к окну, чтобы свет не мешал рассматривать игрушки. Взрослый начинает разговаривать о ребенком и водит перед его глазами /лицом/ колечко на стержне (на расстоянии 60-70 см., С амплитудой колебания 5-7 см,) частота колебания равна 1-2 колебания в сек. Стараться привлечь внимание малыша к перемещающемуся предмету. Только тогда начинать перемещать игрушку, вправо, влево, вверх, вниз, приближая к голове ребенка на расстоянии 20-30см, и удаляя ее на 1,5 м, от ребенка. Поиграв 1-2 минуты, убирать игрушку, сказав:" нет колечка, колечко отдыхает, мы тоже будем отдыхать". Взять ребенка на руки, погладить, ласково разговаривая. Перед сном спеть песенку: "баю-баю, баю, бай! Ты собаченька, не лай. Спать танюше не мешай!" Если кого-то заинтересует могу выслать на ящик Ящик кидайте в личку. Snip-Snap, А мне можно выслать на почту? Пожалуйста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина 555 0 #43 Опубликовано: 2 февраля 2010 А можно с детьми до года в пальчикое игры играть, кто какие игры знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лёлька 0 #44 Опубликовано: 26 февраля 2010 Мы пока маленькие, для нас все игра))). Я ей стишки детские из книжки читаю, картинки показываю. Дочуне нравится, смеется, особенно "гуси-гуси га-га-га" и старые добрые "ладушки" (при этом хлопаю дочкиными ладошками друг об друга, ну как при игре в ладушки, она аж визжит от восторга) Еще пальчиковую зарядку делаю. "Пальчики в лесу" Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальчики гулять Этот пальчик в лес пошел Этот пальчик гриб нашел Этот пальчик жарить стал Этот пальчик - помогал Ну а этот только ел От того и потолстел. Таких стишков много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юнона 1 #45 Опубликовано: 26 февраля 2010 "гуси-гуси га-га-га" и старые добрые "ладушки" Мы тоже очень любим такие потешки!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
liDusia 0 #46 Опубликовано: 27 февраля 2010 А нам больше всего нравятся "ладушки" и "сорока" !!! На ура! Особенно когда ест... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CyberMama 0 #47 Опубликовано: 20 апреля 2010 Девочки, у меня есть книга "Конспекты занятий логопеда с детьми от 0 до 3 лет" В ней подробно описывается как, что и для чего. Книга старая,но для тех,кто совсем недавно стал мамой и плохо себе представляет что надо делать с крохой, очень хороший помощник! <p> Занятие № 1. <p> 4-10 дней, 1 раз в день 1-2 мин. Дидактическая задача - развитие внимания, слухового и зрительного сосредоточения. Развитие мотива действий. Материал. Пластмассовые, разноцветные кольца диаметром 5-7 см. (крупные) подобрать сочные, яркие тона: красного, жёлтого, оранжевого, зеленого, синего, фиолетового цветов по спектру радуги. Колечко можно надеть на стержень или привязать на веревочку 60-70 см. Ход занятия. Организационный момент. Разговаривая с ребенком, поглаживая его по головке, спинке, ручкам, животику. - какой /ая/ ты большой, хороший, где наши ручки? - вот наши ручки! - какие пальчики, маленькие, какие они тёпленькие! Держись крепче, иди ко мне, моя радость, лапочка, крошечка и т.д. Взять ребенка, прижать к себе , погладить спинку, приговаривая: " спинка прямая ,чистенькая , расти мой малыш большим, здоровым , красивым». Сейчас мы будем играть с колечками, где наш петя? Игрушка-пирамид¬ка, или колечки разного цвета в наборе. В солнечный день берем теплые тона, а в пасмурный - яркие/ красный, желтый, оранжевый/.кладем ребенка головой к окну, чтобы свет не мешал рассматривать игрушки. Взрослый начинает разговаривать о ребенком и водит перед его глазами /лицом/ колечко на стержне (на расстоянии 60-70 см., С амплитудой колебания 5-7 см,) частота колебания равна 1-2 колебания в сек. Стараться привлечь внимание малыша к перемещающемуся предмету. Только тогда начинать перемещать игрушку, вправо, влево, вверх, вниз, приближая к голове ребенка на расстоянии 20-30см, и удаляя ее на 1,5 м, от ребенка. Поиграв 1-2 минуты, убирать игрушку, сказав:" нет колечка, колечко отдыхает, мы тоже будем отдыхать". Взять ребенка на руки, погладить, ласково разговаривая. Перед сном спеть песенку: "баю-баю, баю, бай! Ты собаченька, не лай. Спать танюше не мешай!" <p> Если кого-то заинтересует могу выслать на ящик Ящик кидайте в личку. а можно мне такую книжку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Viktoriya_87 0 #48 Опубликовано: 26 января 2012 Девочки мы до года часто показывали как играть игрушками. Как собирать пирамидку, что машина ездит, кубики и прочее. Они сразу может и не покатят машинку но впитывают как губки. И через некоторое время сами без напоминания играют игрушками правильно. Так что все игрушки хороши. Главное не просто давать ребенку игрушку не об'ясняя ее свойств. Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sinderella 0 #49 Опубликовано: 26 января 2012 а мы в ладушки отказываемся играть почему-то. Если я сама показываю - не обращает внимания. Начинаю его ручками играть - вырывается и ругается). У кого-нибудь так было? а сороку слушает, когда остается большой палец и я говорю: а этому не дала, он его хватает и кусает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yoshiko 0 #50 Опубликовано: 26 января 2012 Нам сейчас 11 месяцев. Ребю стала нравится пирамидка (колечки одевать), с музыкальными игрушками играть (у нас, например, гитара с кнопочками, каталка с кнопками), говорящие книжки с голосами животных тоже только сейчас в почете стали - нажимает на кнопочки - и пытается повторять несколько животных, катаем машинку большую - толокар, она же выполняет функции подставки ,если надо куда-то залезть. Можно занять баночками из-под детского пюре (под присмотром), чтобы малыш надевал крышечки на них. Еще есть старый сотовый телефон - малыш бросает этот несчастный телефон, он разлетается и он с восторгом начинает собирать (ну пытаться, по крайней мере) собрать его. Еще мы ходим по квартире - на все показываем ручкой или пальчиком со словами (звуком, точнее) "ыыы" - надо назвать ему этот предмет. А потом я спрашиваю маляву, где это ,где то, и он самозабвенно начинает это искать и показывать. Еще играем в прятки и догонялки. Ну и конечно ладушки, по кочкам и пр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Annetta 1 #51 Опубликовано: 26 января 2012 C рождения и где-то до 3-ех месяцев у нас были пальчиковые игры, ну и конечно, как освоила погремухи всякие, потом добавились ладушки, прятки, С 7 месяцев стала включать в режим дня развивающие игры (когда была беременная покупала журнал "9 месяцев", там на каждый месяц примеры игр, вот их активно использую). Например в наши 10 месяцев: 1) игры на сенсорное развитие (игры с разными материалами, в том числе пирамидка, домик-сортер и т.д.) 2) игры на социальное развитие (мы сначала играем с какой-нибудь игрухой, например с зайкой, я пою про него песню, потом зайка прячется, а мама с ребем ходит к каждому члену семьи, называя его по имени и спрашивает "папа, где зайка?" (мы только к папе обращаемся, больше не к кому, но чем больше членов семьи, тем лучше), потом я подвожу дочку к коробке, в которую заранее затолкала зайца, мы его находим и радуемся; еще с тем же смыслом обращения ко все членам семьи игра "Едет киса в гости" - сажаем кису или другую игруху на машинку и везем до папы - папа, к тебе киса приехала, а что ты делаешь?, папа кисе объясняет, что он в этот момент делает) 3) игры на речевое развитие (поем песенки с новым слогом, который в данный момент говорит ребь - у нас последнее время "ля", читаю стишки с этим слогом, изучем предметы - лялю, ляля танцует, спит, ест, даю доче маленькую пианинку, она играет, а ляля пляшет, недавно изучали "гу" - вырезала из картона голубя - гулю, гуля летает, на головку садится, ну и стишки соответсвенно). Ну а без меня дочка может долго играть с ведерком, вытаскивать из него всякую мелочь и обратно складывать, обожает в пустое ведро что-то "говорить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heim 0 #52 Опубликовано: 29 января 2012 А мы любим в ладушки играть - по моей руке в такт хлопает, а сама будто ручками друг до друга не дотягивается( В прятки играем - сама материю на головку натягивает, потом резко опускает, и смеется, а я должна КУ-Ку сказать) Пирамидку мы пока только разбираем и кубики тоже. Играем в "делюшки" - прошу "дай, Оля игрушку", она дает и ждет пока я ей что-то дам) Иногда сама приходит и дает мне предметы, всегда делится едой))) Танцуем, летаем, качаемся и топаем. Нам 9 месяцев) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
angelik 0 #53 Опубликовано: 30 января 2012 Мы играем в ладушки. Включаем - выключаем свет (так ищем взаимосвязь). Недавно научились включать люстру с помощью пульта. Играем в мяч, читаем потешки. Слушаем музыку и танцуем.Да много чем занимемся, главное чтобы ребенок чувствовал мамину любовь и поддержку. А если настроение плохое, оставьте его при себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K@trin 0 #54 Опубликовано: 31 января 2012 мы ещё маленькие,но уже начинаю читать стишки,потешки)) Играть в ладушки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Боярыня Морозова 0 #55 Опубликовано: 3 февраля 2012 а мы в ладушки отказываемся играть почему-то. Если я сама показываю - не обращает внимания. Начинаю его ручками играть - вырывается и ругается). У кого-нибудь так было? а сороку слушает, когда остается большой палец и я говорю: а этому не дала, он его хватает и кусает))) и у мы меня ребенок не играет в ладушки. причем все стишки и песни ему интересны,но как только я завожу ладушки,сразу отворачивается или делает скучающий вид). я уже не пристаю к нему с этими ладушками)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
angelik 0 #56 Опубликовано: 3 февраля 2012 и у мы меня ребенок не играет в ладушки. причем все стишки и песни ему интересны,но как только я завожу ладушки,сразу отворачивается или делает скучающий вид). я уже не пристаю к нему с этими ладушками)) Ну, каждому свое. 0,,,,,,,,,,,,,,,,,, Й( А последнее предложение сынок дописал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_GALA_ 0 #57 Опубликовано: 22 февраля 2012 C рождения и где-то до 3-ех месяцев у нас были пальчиковые игры, ну и конечно, как освоила погремухи всякие, потом добавились ладушки, прятки, С 7 месяцев стала включать в режим дня развивающие игры (когда была беременная покупала журнал "9 месяцев", там на каждый месяц примеры игр, вот их активно использую). Например в наши 10 месяцев: 1) игры на сенсорное развитие (игры с разными материалами, в том числе пирамидка, домик-сортер и т.д.) 2) игры на социальное развитие (мы сначала играем с какой-нибудь игрухой, например с зайкой, я пою про него песню, потом зайка прячется, а мама с ребем ходит к каждому члену семьи, называя его по имени и спрашивает "папа, где зайка?" (мы только к папе обращаемся, больше не к кому, но чем больше членов семьи, тем лучше), потом я подвожу дочку к коробке, в которую заранее затолкала зайца, мы его находим и радуемся; еще с тем же смыслом обращения ко все членам семьи игра "Едет киса в гости" - сажаем кису или другую игруху на машинку и везем до папы - папа, к тебе киса приехала, а что ты делаешь?, папа кисе объясняет, что он в этот момент делает) 3) игры на речевое развитие (поем песенки с новым слогом, который в данный момент говорит ребь - у нас последнее время "ля", читаю стишки с этим слогом, изучем предметы - лялю, ляля танцует, спит, ест, даю доче маленькую пианинку, она играет, а ляля пляшет, недавно изучали "гу" - вырезала из картона голубя - гулю, гуля летает, на головку садится, ну и стишки соответсвенно). Ну а без меня дочка может долго играть с ведерком, вытаскивать из него всякую мелочь и обратно складывать, обожает в пустое ведро что-то "говорить". супер! А можно в студию из ваших журнальчиков на другие возраста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romano 0 #58 Опубликовано: 6 марта 2012 а мы в ладушки отказываемся играть почему-то. Если я сама показываю - не обращает внимания. Начинаю его ручками играть - вырывается и ругается). У кого-нибудь так было? а сороку слушает, когда остается большой палец и я говорю: а этому не дала, он его хватает и кусает))) У нас точно так было. Думала не увижу ни ладушек, ни сорок. А потом как прорвало, хлопает по каждому поводу и тычет пальчиком в ладошку со "словами" ммммммммм.... Надо показывать и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ane4ka 0 #59 Опубликовано: 7 марта 2012 мой тоже очень любит когда я разные потешки ему расказываю, но больше всего ему нравится когда я егу ручки беру и говорю "полетели, полетели на головку сели" при этом его ручками машу и на голову ложу, потом трем ушки, щечки - ребенок при этом аж пищит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mali 1 #60 Опубликовано: 22 июля 2013 ...... 2) игры на социальное развитие (мы сначала играем с какой-нибудь игрухой, например с зайкой, я пою про него песню, потом зайка прячется, а мама с ребем ходит к каждому члену семьи, называя его по имени и спрашивает "папа, где зайка?" (мы только к папе обращаемся, больше не к кому, но чем больше членов семьи, тем лучше), потом я подвожу дочку к коробке, в которую заранее затолкала зайца, мы его находим и радуемся; еще с тем же смыслом обращения ко все членам семьи игра "Едет киса в гости" - сажаем кису или другую игруху на машинку и везем до папы - папа, к тебе киса приехала, а что ты делаешь?, папа кисе объясняет, что он в этот момент делает) ..... спасибо,возьму на "вооружение",хорошие игры! мы играем в "на-дай",когда дает-говорю спасибо,когда возвращаю-говорю пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danko 1 #61 Опубликовано: 22 июля 2013 спасибо,возьму на "вооружение",хорошие игры! мы играем в "на-дай",когда дает-говорю спасибо,когда возвращаю-говорю пожалуйста. Надо же, уже учится вежливости!) а мы играли в ладушки, сороку ворону, сначала неосознанно дочка наблюдала за своими ручками, слушала, что я говорю, а теперь во всю повторяет. Стоит услышать по телевизору аплодисменты, то тут же начинает в ладоши хлопать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snegurka 0 #62 Опубликовано: 24 июля 2013 А мы записались в онлайн-школу для маленьких, там дети от 2-х мес и до года. Очень много интересных игр и полезной информации дают, например, как разговаривать, с чего правильно начинать обучение чтению, как научиться играть. Самое главное, мне кажется, не пропустить этот момент до года, когда можно дать ребенку очень важные моменты, которые в будущем помогут ему. Если кому интересно, я напишу подробнее в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Babochka 0 #63 Опубликовано: 25 июля 2013 Если не жалко то напиши конечно, я думаю такое будет всем очень интересно, я не против если в теме)) Интересно что они там делают с детками в 2 месяца)) после 6 то уже понятно,а вот в 2-3 заинтриговало)) я так понимаю в таком возрасте обучение чтению по методике Глена Домана?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варвара 0 #64 Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) Если не жалко то напиши конечно, я думаю такое будет всем очень интересно, я не против если в теме)) Интересно что они там делают с детками в 2 месяца)) после 6 то уже понятно,а вот в 2-3 заинтриговало)) я так понимаю в таком возрасте обучение чтению по методике Глена Домана?) Доман не зарекомендовал себя. Когда ребенок идет в школу, то делает столько же ошибок как и обычные дети, а то и больше. Но для мамы осознание того, что ребенок начал читать в раннем возрасте поднимает собственную самооценку. Природой установлена очередность созревания полушарий мозга, примерно до 4 лет (+/-) должна созревать эмоциональная сфера, а уже потом-логическая. Раннее обучение чтению и математике нарушает заложенный природой механизм. Усилия психологов и родителей в этом возрасте направлены на обогащение психо-эмоционального развития, сенсорной сферы. Если все сделано правильно, то к моменту начала созревания логического, у ребенка достаточно гармонично идет формирование высших психических функций, что создает отличную базу для дальнейшего развития личности и усвоения новой информации. Раннее развитие должно быть грамотным. А детей можно развивать не только с 2 мес, но и даже раньше. Изменено 30 июля 2013 пользователем Варвара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Titana 0 #65 Опубликовано: 16 августа 2013 спасибо,возьму на "вооружение",хорошие игры! мы играем в "на-дай",когда дает-говорю спасибо,когда возвращаю-говорю пожалуйста. ))))) мы тоже в такое инраем, но целиком отдавать еще не научились, зато даем подержать и обязательно забираем обратно. Еще играем в игру под названием "нельзя дергать маму за волосы - ей больно" и "не бей кошку, ей больно". Самая любимая игра - это "Я раскидываю игрушки, а мама собирает" :very_funny: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение