Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Светлана77

Болтушка по усыновительскому форуму

Рекомендованные сообщения

Волгомамочки,такой вопрос. на питерском сайте наткнулась на информацию о том,что ребенок находящийся под опекой имеет право на получение жилья от государства по достижению 18лет(если я правильно все поняла). но так и не поняла,это касается только детей взятых из ДД и пр. под опеку?или это вообще не во всех регионах действует? если ребенка под опеку взяли родственники после ЛРП кровных родителей, это право за ним тоже заключается или нет? кто в курсе? хотя бы в 2х словах. в нашем случае ребенок прописан с опекунами (бабушка с дедушкой), доли в квартире не имеет.

Изменено пользователем МергионаПейджер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N159-ФЗ от 21 декабря 1996года

 

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ

ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Статья 8. Дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение

 

(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ)

 

1. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня позвонили с ШПР и приглашают нас с мужем уже в эту субботу!!!

Я даже боюсь себя сглазить, как нам пока везёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:salut: Ура! Вот я и стала МАМОЙ!!! Впору ник менять))) Хотя я же собираюсь быть еще мамой, обязательно!

Малышке нашей сегодня два месяца, дома месяц и пять дней, наслаждаемся...такие влюбленные!!!

Уже роднюлька,каждая черточка, слезки соленые, улыбки в ответ самые сладкие!!!

Всё что с нами происходило с момента подачи последних доков в начале сентября и по день суда в октябре - было буд-то само провидение, настолько складывалось удивительным образом! Конечно не без трудностей, но обзвонила кучу знакомых, чтобы с доки не залежались-приблизить день выписки. Ведь нам три недели пришлось ходить только в гости на пол-часика в день, лежать с ней -отказали: "по докам вы никто"

Познакомились в пять дней от роду, Милашка сразу в больнице зевала, как папа, чихала 5 раз подряд, как мама, и на ушке пимпочка точь-в-точь такая же как у бабушки (моей мамы-она теперь решает кто из них Зита, кто Гита- нашли друг друга))) Моей мамулечке очень благодарна за её нежные искренние чувства к моей малышке, это дорого стоит!!! До этого я писала посты как 3 года уговаривала мужа, в прошлом году прошли ШПР, и о том, что свекровь против усыновления, даже несмотря на то, что проблема с детьми не во мне (мужской фактор). Семья настоящая проверяется в трудных ситуациях.

 

Отступление для тех кто в начале пути.

Настал тот момент, когда материнское сердце не обманешь: "Я чувствую, есть тот, кто во мне нуждается, в ком нуждаюсь я, что еще нужно? Сначала эта мысль зарождается, потом она питается надеждами, потом она сомневается в силах, боится оказаться глупым самообманом с придумыванием самому себе трудностей, но в какой-то момент эта мысль уже не живет отдельно от меня и я понимаю, что по-другому и не может быть!!! Уже не отступлюсь, уже твёрдо знаю - это мой путь, и я не хочу от него отказываться из-за страхов, и если соскочу со своего поезда, буду жалеть всю жизнь, что так и не хватило духа. Возможно проживу более спокойную, но уже не свою жизнь, где нет моего моего малышастика, которому несмогла..дальше продолжать не хочу...он или она будет обязательно! НАШ!". Так я думала до появления дочки.

 

P.S. А еще из Удивительного была песня Юлии Славянской "Матушка Богородица" (

). Я её слушала постоянно! Ровно за неделю как мне позвонили!!! На работу еду, с работы, с тренировки в машине включала НА ВСЮ в и пела во весь голос, дома, перед сном, она была для меня как молитва. Получается моя девочка намоленная!!! Изменено пользователем Stanumamoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:salut: Ура! Вот я и стала МАМОЙ!!! Впору ник менять))) Хотя я же собираюсь быть еще мамой, обязательно!

Малышке нашей сегодня два месяца, дома месяц и пять дней, наслаждаемся...такие влюбленные!!!

Уже роднюлька,каждая черточка, слезки соленые, улыбки в ответ самые сладкие!!!

Поздравляем от души! Спасибо, что поделились с нами своей радостью! :happy_family:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stanumamoy, ой как здОрово! Поздравляю от души! Всех благ вашей семье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stanumamoy,

 

salut.gif Ура! Вот я и стала МАМОЙ!!! Впору ник менять))) Хотя я же собираюсь быть еще мамой, обязательно!

Малышке нашей сегодня два месяца, дома месяц и пять дней, наслаждаемся...такие влюбленные!!!

Уже роднюлька,каждая черточка, слезки соленые, улыбки в ответ самые сладкие!!!

От всей души поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня позвонили с ШПР и приглашают нас с мужем уже в эту субботу!!!

Я даже боюсь себя сглазить, как нам пока везёт.

 

Марийка, история в личке. Хочется пожелать: поменьше нервов, побольше действий, узнавайте, крутитесь, инфа придет откуда нужно, если запустите маховик своей готовности и решимости!!!

 

Сделайте всё, что Возможно! Всё НЕВозможное сделает Бог!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поздравляем от души! Спасибо, что поделились с нами своей радостью! :happy_family:

 

Спасибо, за поздравления!!!

На самом деле вы - Старожилы и Активные участники форума - наверное до конца не представляете как повлияли на многих будущих приемных родителей. Своими примерами вдохновляете и поучаете, и подсказываете!!! Очень вам всем благодарна.

 

Думаю многие, как и я, молчаливые участники форума по вопросу усыновления, не отвечая на ваши посты, но проникаясь вашими историями, вели диалог с самими собой. Хотела перечислить вас всех, но боюсь кого-НИТЬ забыть...так что ВСЕМ огромное спасибо!!!!

 

Всё-таки Дельфинку упомяну отдельно! Прочитав историю вашей дороги к дочке, я набралась такой настойчивости, ведь у меня всё произошло молниеносно быстро по срокам, хотя меня осекали пресловутой очередью, которой по закону не существует...Вспоминала часто слова Дельфинки: Пока, говорит другие кандидаты булку с утра жуюТЬ, она в опеки разные звонит куда на учет встала, так и примелькалась активностью.

Изменено пользователем Stanumamoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stanumamoy, как чудесно с утра зарядиться такими новостями! Поздравляю, молодцы! Успехов во всех проявлениях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дедушка приводит Вову (любит он погостевать пару часов у дедушки) и давится смехом. Рассказывает: "Играем мы, значит, играем, и вдруг он так серьезно вздохнул и говорит с такой взрослой интонацией "Ну, мне пора домой" - и засобирался". B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юра сегодня весь день делал что-нибудь такое, что невольно приходилось давить раздражение внутри себя.

Утром его с Милей послала выбросить мусор и Миле дала сотню, чтоб дети потом купили в "Мане" минералку и сливочного масла. Возвращаются. Миля тащит минерлку и масло, а Юры -шоколадный батончик натс.

На батончик денег точно не хватило бы. Да и в чеке он не был указан. Ну что - пошла, оделась, взяла Юрку за руку -и в магазин. Хотела, чтоб он на место положил. А кассирша говорит:

"Не-не, всё нормально! Я по кассе для него пробила! Я гляжу, он стоит, в руках держит -купить хочет...."

Это она так "помогла", блин! Юрчик и так никак не наработает, что нельзя брать чужое, даже если очень хочется, а тут "добрая тётя-продавщица" купила ему, считай, за свои деньги. Угостила.

 

"Спасибо", конечно, я вместе с Юрчиком сказала, но проблема "не брать чужое" только усугубилась. Ладно, дома этот батончик раздербанила на пять равных кусочков и раздала детям. Раз уж угостили, значит, пусть все угощаются.

После завтрака собралась я за продуктами в "Ашан" с двумя детьми . Сегодня была очередь Мили и Юры. И там Юра почти сразу потерялся. Вот только буквально шёл следом, на несколько секунд перевела на что-то взгляд -нет Юрчика.

Мы шли когда, он на лифт заглядывался. Я поднялась на лифте -может, он на второй этаж так уехал? Но там тоже никого не было видно. Ну что? Пошли к охране, чтоб подключить их к поискам. К счастью, Юрчика охрана нашла довольно быстро. Наверное, не слишком далеко убежал.

Время на поиски было потрачено. Хоть и не два часа, но это тоже лишнее время. Юрчика нашли и мы пошли с детьми наконец-то закупать продукты.

Там он утащил шоколадную конфету -хотел спрятать, да Миля заметила. Пришлось возвращаться обратно к конфетным рядам, чтобы Юра положил конфету на место.

Закупили продукты. У меня -два тяжеленных пакета в руках, у детей -по более лёгкому по одному. Слезли с маршрутки, нужно ношу ещё до дома донести.

Я, хоть и с самыми тяжёлыми, иду медленным шагом впереди. Миля -пыхтит следом. А Юре -внапряг тащить пакет, даже такой не тяжёлый.

Он привык, что он похнычет, и Платон, не выдерживая, вырывает у него и его ношу и тащит два пакета сам, а Юра -пустой идёт.

А тут -вырывать пакет некому, Миля -примерно такие же силы, как и он имеет, я -перегружена так, что еле иду.

Тогда Юрка в сердцах ка-ак шарахнет пакет об асфальт! А там пластиковая банка с квашенной капустой была. Банка, естественно, лопнула и рассол потёк... Юрка хнычет -не хочет нести.

Мимо бабка идёт. Сердобольная, ага. Сама еле передвигается, всё трясётся, вижу -подбирает Юркину сумку -тащить заместо его собирается. Вот, блин, ЗАЧЕМ? Не выдержала я, вмешалась:

"Не надо этого делать. Юра! Возьми сумку!"

Старушка вздохнула озабоченно:

"Ну ему же тяжело!"

"Мне ещё тяжелее. А Юра -сильный! И такое он вполне может нести".

Донёс дальше он молча.

А я ещё десять раз подумаю -пустить его в магазин, как он просится или повременить пока. Понятно, что всё опять упирается пока в психологическую незрелость.

Он и шоколадный батончик взял потому, что пока не в состоянии противостоять соблазнам, и в магазине потерялся не от того, что чрезмерно шустрый(повышенной активности за ним не замечено), а от того, что не умеет пока думать о последствиях, сумки не хотел нести -с ответственностью пока тоже не очень.

Всё это объяснимо, но терпеть от этого не легче. Всё равно приходится гасить внутреннее раздражение. До полной кучи на прогулке он сегодня упал и весь нос и губа в ссадинах. И я не знаю, как мне по этому поводу трепать нервы в садике будут. Надеюсь, хотя бы у Юры догадаются спросить о причине ссадин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,

Изменено пользователем juliatty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оля, вот уж самостоятельные у тебя детки.......... я перевариваю третий день, одни в магазин ходят, мой то ровесник твоего Юрика, а в садик по утрам я его на ручках таскаю , ибо перед выходом с подъезда у нас практически каждый день заболевают ножки :cry:

В магазин они ходят только вдвоём и только в тот, который прямо в нашем доме расположен. Денег больше сотни не даю. Заказываю купить не более двух продуктов -таких, чтоб сотни наверняка хватило. Так что не всё так страшно. Остальные дети с этим легко справляются. Куда-то далеко я их, конечно, не отпускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, напишу жутко не в тему, но у меня тоже есть свой интерес -моя старшая дочь ищет съёмное жильё без посредников в Краснооктябрьском районе, поближе к её месту работы. Если есть у кого что=то на примете, напишите мне , пожалуйста в личку. О своём интересе пишу потому, что, когда старшая съедет, её комната освободится, и мы переведём туда среднюю и младшую дочку, детям станет чуть просторнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером после садика зашла с детьми в магазин -раскраски им свежие купить. Пока раскраски выбирали, продавщица надарила им кучу игрушек -мне аж неловко стало. Сначала каждому из четверых фиксиков(таких маленьких странных человечков).

Дети не впечатлились. Юра -стал требовать :

"Во-он ту ха-ачуу!"

Я с одной стороны -слежу, чтобы при выборе раскраски дети все разукрашки не растребушили, одновременно стараюсь выбрать раскраски с наклейками и такие, чтоб детям понравились. Но с наклейками там оказалось мало и мне их пришлось выискивать в общей массе.

С другой стороны -я старалась Юру урезонить, чтоб не выпрашивал. Но продавщица, наверное, уже с внутренним содроганием подарила Платону, как старшему

"Будете все играть!"

человечка на квадроцикле. Миле -набор для игры в доктора-парикмахера, а Юре -огромного (в полметра высотой примерно) солдата, у которого крутились все суставы -это вообще был крутой дядька со внешностью терминатора.))

Но Юра гундел недовольно -он не хотел большого солдата, он тоже хотел человечка на квадроцикле. "Что ж ты так..." расстроилась продавщица. А я лихорадочно думала, как исправить ситуацию -чтоб и дети остались довольными и чтоб продавщицу не обидеть. Юра стал пихать солдата мне _

"Отдай, он мне не нужен!"

Продавщица сказала:

" Отдайте тогда вон тому, который молчит!".

А молчал Филя. И вовсе не потому, что ему было пофиг, что происходит. Он стоял и анализировал ситуацию. Ведь обычно продавщицы вот просто так игрушки не раздают...

И когда ему дали солдата, он подумал, что стоит выпросить что-то покруче(вон, ведь Платону достался же человечек на квадроцикле) И Филя затянул:

" Я это не хочу! Ы=ы=ы..."

Мне было жутко неловко и хотелось побыстрее сбежать из этого магазина. Решила хоть частично разрешить ситуацию:

"Юра, давай что-то другое купим, а потом вы все вместе меняться будете и играть?"

Юра, который продолжал хныкать, ткнул в пистолет:

" Хочу пистолет!"

Это оказался целый набор с солдатиками, танками и пистолетами. Я уже готова была хоть за сколько купить, лишь бы только выбраться из неловкой ситуации. Заодно купила Миле колготки. Честно -даже не помню, сколько я за всё отдала. Я совсем не планировала покупать кому-то из детей игрушку, но так получилось...

За подаренные игрушки я продавщицу, конечно, поблагодарила, но по большому счёту бесплатные игрушки -это медвежья услуга.

Мне после этого по магазинам с детьми ходить будет ещё сложнее, Как от них можно ждать "приличного повеления", если похныкал -и продавщица игрушку подарила?

Один плюс -дети играли дома нормально, друг у друга ничего не отнимали. Если надо было -доваривались и менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дашу к горшку особо не приучаю. Надо бы, но времени высиживать с ней нет совершенно. Изредка я как-то пыталась, но потом забросила эту затею. но за какашки на полу -гоняю. Это когда она пампер с себя снимет и сделает кучку где-нибудь на полу. Говорю строгим голосом:"Это что такое? Надо какать в горшочек! Нельзя какать на пол!"

А сама думаю -как же она на горшочек будет проситься, если на него я её практически не сажаю.

И вот сегодня она опять нижнюю часть одежды с себя содрала и щеголяла так , разгуливая по квартире. Вижу. попку отрячивает и как-то призывно хныкает:"Какахка!" Схватила её, попробовала держать над унитазом (горшок был закрыт в комнате, где муж отдыхал после работы), но унитаз Дашу не устроил и она стала реветь. Тогда пришлось стучать в комнату к мужу, чтобы отдал горшок.

Посадили на горшок, Даша не сопротивлялась, а с готовностью сама сидела. А потом туда помочилась и встала! Во как! И не учили ребёнка, сама догадалась! Просто умнейшая девчёнка!

Я, конечно, из-за одного раза не обольщаюсь, что она только туда свои туалетные дела сделала, но сам факт, что она догадалась, меня очень радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера я ходила на собрание приёмных родителей в клуб "Лада" на базе ШПР.

Собрание вчерашнее очень понравилось. Приезжал к нам организатор "Белого Ветра" -есть такой клуб, работающий с подростками. Я про эту организацию слышала от своих интернетных друзей и они очень хвалили. Про сам клуб он лишь немного рассказал, чем они там занимаются.

От семи до десяти -летом жизнь в палатках и что-то вроде "Зарницы" с ними проводят, с более старшими детьми -играют в шпионов, с совсем взрослыми подростками -в путешественников -ездят .по всей стране, в самые отдалённые места.

А так -говорил о воспитании и психологии.

Что часто родители совершают ошибку, когда школа чему-то не может научить ребёнка и начинают наезжать на ребёнка. А задача родителя -защищать. Если ребёнок чего-то не понял -обращаться персонально к учителю, чтоб он ещё с ним поработал.

Потому что, если родитель днями(а иногда и ночами) выполняет функции школы, пытается объяснить, как может ребёнку то, что должна была объяснить школа, ничем хорошим это не заканчивается.

Либо родитель в истерике и доведён до нервного срыва, либо ребёнок рыдает над уроками.

Что бы не произошло, даже если родное чадо разбил окно в школе, родитель должен встать на его защиту. Разобраться, как было дело, услышать прежде всего ребёнка.

Самому разобраться, подставляться под словесную грязь, которую неминуемо на него выльют. Защитить ребёнка.

А уже потом дома разбирать, почему так произошло. Чтоб не терялось самое главное -доверие ребёнка к взрослому, чтобы не произошло потом отдаления и отчуждения.

Подросток, если он теряет доверие к родителям, пойдёт за доверием к своим сверстникам. И тогда родителям уже трудно будет на него как-то повлиять со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне б тоже полезно было бы послушать, у нас как раз недавно встал подобный вопрос. И когда я встала на сторону ребенка, потому что априори не могу быть против, то класрук поставила на мне жирный крест ))), и решила что контакта у нас не получится. Конечно не получится, я не буду выполнять функцию школы и классного руководителя, у меня своих функций навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посадили на горшок, Даша не сопротивлялась, а с готовностью сама сидела. А потом туда помочилась и встала! Во как! И не учили ребёнка, сама догадалась! Просто умнейшая девчёнка!

Я, конечно, из-за одного раза не обольщаюсь, что она только туда свои туалетные дела сделала, но сам факт, что она догадалась, меня очень радует.

Вспомнила, как приучила свою. В ДР она, видимо, находилась в памперсе круглосуточно (судя по ужасному состоянию кожи на попке). Я взяла её летом, и дома она ходила голышом. По трём причинам: 1) жарко, 2) чтобы кожа зажила и 3) самое главное: чтобы она увидела, что из неё что-то вытекает. А то когда ребёнок в памперсе, он же не видит процесса, поэтому ему трудно понять, чего от него хотят. Как только она начинала мочиться (а делала она это прямо на ходу), я её быстренько подхватывала и сажала на горшок. Всего несколько раз так сделала (раза 3-4), потом смотрю – сидит на горшке сама. Хвалила каждый раз, когда она садилась. Она даже начала присаживаться ради похвалы, тогда стала хвалить реже. Поначалу случалось, что она не успевала дойти и садилась уже в процессе, но довольно быстро научилась регулировать мочевой пузырь. Примерно за неделю приучилась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не буду выполнять функцию школы и классного руководителя, у меня своих функций навалом.
Ну я бы не стала так уж категорично разделять функции. И вот почему. Воспитание ребёнка – это непрерывный процесс. То есть, когда ребёнка воспитываете не Вы, его воспитывает кто-то другой. И этот кто-то другой может повлиять на вашего ребёнка не лучшим образом. Приведу пример (возможно уже приводила где-то, но он наглядный). Когда я работала нянечкой в детском саду, у одной из наших воспитательниц была привычка приговаривать, когда кто-то съедал всю порцию: «Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я». Для взрослого человека – это просто рифма, а для ребёнка, понимающего всё буквально, - довольно серьёзная установка: «Меня нельзя любить просто так, я должен заслужить любовь». Вырастая, такие дети продолжают «зарабатывать» любовь, и уже во взрослой жизни не могут понять, почему избранник/-ца выбрал/-а другого, ведь я так хорошо всё делаю: и готовлю лучше, и не курю, и заботливая, и одеваюсь со вкусом, и вообще... А дело в том, что любовь невозможно заслужить (как, например, уважение), любят не за что-то, а просто так, за то что ты есть. И ребёнок должен быть уверен в том, что его любят безусловно, независимо от его поступков.

Помню, как одна девочка, у которой был плохой аппетит, после очередного «вот теперь» со слезами на глазах, прошептала: «А меня?».

 

Я это к чему всё это написала… Можно разделять воспитание ребёнка на «мои функции» и «не мои функции». Но тогда и результат воспитания может получиться неожиданный.

 

А вообще, если задуматься, функцию образования ведь переложили на школы при советской власти. А до этого все функции были на родителях. Если сравнить, какое образование и в какой форме давалось в дворянских семьях (помнится, в семье Ульяновых (из которой произошёл вождь пролетариата) была такая игра: один день вся семья говорила на английском, другой - на немецком, и т.д.) и какое сейчас в школах, то школьное образование вообще трудно назвать образованием.

 

У меня есть знакомые, у которых дети на домашнем обучении. В школу ходят только сдавать экзамены. Учатся хорошо, и главное – с интересом. И никто их не заставляет, потому что школа не отбила желание неподвижным сидением на уроках, системой оценок и прочими «прелестями».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочки и папочки!

Прошу поддержки в новом деле.

Открыла новую тему о работе моего учебного центра http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...=0#entry4278725. Надо его раскручивать ,а у меня ни мозгов не хватает, ни времени, катастрофа. Решила попробовать силы на форуме. Многие мамы меня знают, хочу показать все свои положительные стороны :umilenie:

Совети и конструктивная критика принимаются круглосуточно. :good_friend:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамочки и папочки!

Прошу поддержки в новом деле.

Открыла новую тему о работе моего учебного центра http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...=0#entry4278725. Надо его раскручивать ,а у меня ни мозгов не хватает, ни времени, катастрофа. Решила попробовать силы на форуме. Многие мамы меня знают, хочу показать все свои положительные стороны :umilenie:

Совети и конструктивная критика принимаются круглосуточно. :good_friend:

А если для раскрутки заказать большие плакаты на улицу в каком-нибудь рекламном агенстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я бы не стала так уж категорично разделять функции. И вот почему. Воспитание ребёнка – это непрерывный процесс. То есть, когда ребёнка воспитываете не Вы, его воспитывает кто-то другой. И этот кто-то другой может повлиять на вашего ребёнка не лучшим образом. Приведу пример (возможно уже приводила где-то, но он наглядный). Когда я работала нянечкой в детском саду, у одной из наших воспитательниц была привычка приговаривать, когда кто-то съедал всю порцию: «Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я». Для взрослого человека – это просто рифма, а для ребёнка, понимающего всё буквально, - довольно серьёзная установка: «Меня нельзя любить просто так, я должен заслужить любовь». Вырастая, такие дети продолжают «зарабатывать» любовь, и уже во взрослой жизни не могут понять, почему избранник/-ца выбрал/-а другого, ведь я так хорошо всё делаю: и готовлю лучше, и не курю, и заботливая, и одеваюсь со вкусом, и вообще... А дело в том, что любовь невозможно заслужить (как, например, уважение), любят не за что-то, а просто так, за то что ты есть. И ребёнок должен быть уверен в том, что его любят безусловно, независимо от его поступков.

Помню, как одна девочка, у которой был плохой аппетит, после очередного «вот теперь» со слезами на глазах, прошептала: «А меня?».

 

Я это к чему всё это написала… Можно разделять воспитание ребёнка на «мои функции» и «не мои функции». Но тогда и результат воспитания может получиться неожиданный.

 

А вообще, если задуматься, функцию образования ведь переложили на школы при советской власти. А до этого все функции были на родителях. Если сравнить, какое образование и в какой форме давалось в дворянских семьях (помнится, в семье Ульяновых (из которой произошёл вождь пролетариата) была такая игра: один день вся семья говорила на английском, другой - на немецком, и т.д.) и какое сейчас в школах, то школьное образование вообще трудно назвать образованием.

 

У меня есть знакомые, у которых дети на домашнем обучении. В школу ходят только сдавать экзамены. Учатся хорошо, и главное – с интересом. И никто их не заставляет, потому что школа не отбила желание неподвижным сидением на уроках, системой оценок и прочими «прелестями».

Домашнее обучение тоже имеет право на жизнь. У него есть не только плюсы, но и минусы. Хорошо, если родитель обладает талантом педагога и у него ребёнок будет заниматься с охотой. Начальную школу взрослые худо-бедно, но смогут объяснить. А дальше -вряд ли. И ребёнок всё равно придёт в школу. Либо надо будет разоряться на репетиторов по всем предметам. Но тогда -это всё равно обучение чужим человеком. А ребёнок развивается в отрыве от социума. Те связи, какие ребёнок учится налаживать между сверстниками, либо между собой и учителем, когда рядом нет родителя, который всегда поддержит. Таким детям сложно бывает адаптироваться среди себе подобных во взрослом возрасте. Так что любая палка бывает о двух концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если для раскрутки заказать большие плакаты на улицу в каком-нибудь рекламном агенстве?

Это ОООчень дорого. Я пока не потяну, мы только ремонт закончили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Захожу к вам часто, а скоро будем постоянными посетителями. Мы нашли своего мальчика, оформляем опеку, надеемся, что до нового года привезем сына домой. Хотела спросить, возможно ли оформить возмездную опеку или органы опеки не дадут ее на одного ребенка. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый вечер. Захожу к вам часто, а скоро будем постоянными посетителями. Мы нашли своего мальчика, оформляем опеку, надеемся, что до нового года привезем сына домой. Хотела спросить, возможно ли оформить возмездную опеку или органы опеки не дадут ее на одного ребенка. Заранее спасибо.

Возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тётя Света, домашнее обучение это конечно хорошо, но тогда, во времена ульяновых-ленинов видимо были единые стандарты, сейчас же в школах творится черти что ((( И да, я считаю, что образованием должна заниматься именно школа, это ее функция, иначе зачем она? выдать аттестат? У родителей - родительские функции - они должны любить и заботиться о своих детях, и не оценивать их, как вы правильно написали. К тому же учитывая, что в наше время немногие из мам могут позволить себе быть домохозяйками, и заниматься вплотную образованием ребенка, о каком домашнем образовании может идти речь? Учителя сейчас завалены ненужной (с моей точки зрения) работой - выложить задание в эл.дневник, оформить стописят бумажек и проч. и проч. Учитель должен помочь ребенку понять материал, должен помочь ему научиться, а сейчас в школах на детей мало обращают внимания, особенно на подростков.

(извините за офф, наболело)

Изменено пользователем Happy Girl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да, я считаю, что образованием должна заниматься именно школа, это ее функция, иначе зачем она?
Вот это и есть главный вопрос, на который я себе так и не смогла ответить, отсидев 10 лет в школе. Мне ни разу в жизни не понадобилось извлечь корень из числа, ни разу не понадобились химические формулы или интегралы, косинусы и тангенсы, а уж теория вероятности – это просто теоретическая чушь. Всем известно, что, наступая на грабли (и в прямом и в переносном смысле), каждый раз получаешь по лбу с вероятностью 100%, а не 90. Об истории, которая постоянно переписывается под очередное правительство, я вообще молчу.

 

Система образования в том виде, которая сейчас есть, уже почти полностью изжила себя. Перемен требуют наши сердца…

 

Ну а что считать своими функциями, а что чужими, каждый решает сам.

 

Да, насчёт асоциальных детей без школы – практика этого не подтверждает. Только теория. Дети же общаются с себе подобными не только в школе, так почему они не могут выстроить отношения вне стен школы? По-моему, это что-то из области теории вероятности…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это и есть главный вопрос, на который я себе так и не смогла ответить, отсидев 10 лет в школе. Мне ни разу в жизни не понадобилось извлечь корень из числа, ни разу не понадобились химические формулы или интегралы, косинусы и тангенсы, а уж теория вероятности – это просто теоретическая чушь. Всем известно, что, наступая на грабли (и в прямом и в переносном смысле), каждый раз получаешь по лбу с вероятностью 100%, а не 90. Об истории, которая постоянно переписывается под очередное правительство, я вообще молчу.

 

Система образования в том виде, которая сейчас есть, уже почти полностью изжила себя. Перемен требуют наши сердца…

 

Ну а что считать своими функциями, а что чужими, каждый решает сам.

 

Да, насчёт асоциальных детей без школы – практика этого не подтверждает. Только теория. Дети же общаются с себе подобными не только в школе, так почему они не могут выстроить отношения вне стен школы? По-моему, это что-то из области теории вероятности…

В образовании мне есть с чем сравнивать. Советская система была не так уж и плоха, если исключить излишнюю политизированность. Если кто учился, а не просто за партой отсиживал, понимал всю эту чистему. Это когда от простого идут к сложному, как по ступенькам. Всё чётко и понятно. Биологию как изучали? В начале шло общее ознакомление через природоведенье, потом шла ботаника, далее -зоология и, как вершина -анатомия. Загляните сейчас в учебники. Это "венигрет" из беспорядочных знаний. Ребёнок не видит причинно-следственную связь. Значит, сам не сможет систаематизировать и сделать какие-то выводы.

Задача родителей -защищать своего детёныша. Задача школы -систематизировать и упорядовачивать. Должен кто-то чужой сказать ребёнку:"Это сделано плохо, ты можешь лучше." Родитель должен быть безоценочным, он должен принимать одинаково с любовью и отличника и двоечника. У Петрановской о том, почему так важно, чтоб появился в жизни ребёнка Наставник, очень хорошо объяснено:http://ludmilapsyholog.livejournal.com/247430.html

Вне школы отношения выстраиваются другие. Не одно и тоже щбщаться с подругами, потому что хочется или с коллегами по работе)там вынужден общаться не только с комфортными для психики людьми) Умение строить отношения не только с теми, с кем возникла привязанность, а и по необходимости. Этого можно достичь в школе, дома такое -проблематично.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамочки и папочки!

Прошу поддержки в новом деле.

Открыла новую тему о работе моего учебного центра http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...=0#entry4278725. Надо его раскручивать ,а у меня ни мозгов не хватает, ни времени, катастрофа. Решила попробовать силы на форуме. Многие мамы меня знают, хочу показать все свои положительные стороны :umilenie:

Совети и конструктивная критика принимаются круглосуточно. :good_friend:

Попробуйте изготовить небольшие листовки с информацией о вашем центре( услуги, местонахождение) и организуйте их раздачу. Варианты могут быть разными: раздача на улице мамамочкам и папочкам, гуляющими с ребенком( ребенку при этом можно дарить воздушный шарик) и приглашая их посетить ваш центр; еще вариант распространить эти листовки в почтовые ящики близлежащих домов; договоритесь с магазинами, которые продают детские товары и канцтовары, при продаже товаров вручают ваши рекламные листовки. Идеальный вариант с сетевыми магазинами(трафик у них высокий), но они за это с вас потребуют денежки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуйте изготовить небольшие листовки с информацией о вашем центре( услуги, местонахождение) и организуйте их раздачу. Варианты могут быть разными: раздача на улице мамамочкам и папочкам, гуляющими с ребенком( ребенку при этом можно дарить воздушный шарик) и приглашая их посетить ваш центр; еще вариант распространить эти листовки в почтовые ящики близлежащих домов; договоритесь с магазинами, которые продают детские товары и канцтовары, при продаже товаров вручают ваши рекламные листовки. Идеальный вариант с сетевыми магазинами(трафик у них высокий), но они за это с вас потребуют денежки.

Организацию листовок сейчас организовать можно и в местах скопления деток и родителей, сейчас период новогодних мероприятий и хорошо бы если листовки раздавал какой- нибудь сказочный герой.

Попробуйте также наладить контакт с близлежащими детскими садами и школами, чтобы там разместить плакаты с рекламой вашего центра( пообещайте небольшое вознаграждение).

Может эта информация для вас и лишняя, может вы это уже и пробовали.

В любом случае, удачи в ваших начинаниях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вне школы отношения выстраиваются другие. Не одно и тоже щбщаться с подругами, потому что хочется или с коллегами по работе)там вынужден общаться не только с комфортными для психики людьми) Умение строить отношения не только с теми, с кем возникла привязанность, а и по необходимости. Этого можно достичь в школе, дома такое -проблематично.
Да, я знаю, что так принято считать, и, возможно так и есть. Хотя здесь я не согласна с тем, что причина в отсутствии школы. Ведь я сама и в садик ходила, и в школу, и куда положено для «нормального» развития, и несмотря на это, мне всю жизнь было проблематично выстраивать отношения по необходимости. До сих пор предпочитаю уволиться, или ещё как-то устраниться, чем продолжать отношения. Причём я такая была сколько себя помню. То есть мне кажется, что это «отклонение» скорее врождённое, а школа/не школа тут ни причём.

 

Я пока ещё не определилась с вопросом образования, но скорее всего, буду искать какие-то альтернативы.

 

Вообще впервые задумалась над образованием после того, как пообщалась с детьми на домашнем обучении. Чувствуется, что дети какие-то другие, но в чём разница – сразу не скажешь. В них есть какая-то внутренняя сила, что ли. Это дети, которых никогда в жизни не заставляли сидеть неподвижно по полдня, которые никогда не боялись показаться перед учителем или учениками тупыми, они одинаково свободно общаются и с детьми, и со взрослыми. Им никто не указывал, что надо делать, и как надо думать. Ещё удивило, что они совершенно спокойные (нет нервозности, характерной для личности, которая зажимается) и тактичные: в разговор взрослых не лезут (даже маленькие), но, если спросить их, охотно отвечают. Я думаю, дело в том, что им не доводилось в жизни делать что-то насильно, то есть личность развивается свободно и естественно. Это неотформатированные дети (если можно так выразиться).

 

В обычной школе тяжело, ребёнок почти постоянно на протяжении 10 лет (!) вынужден делать то, что не хочет, и это не может не повлиять на его личность. Я понимаю, что все мы, кто-то отсидел, а кто-то отучился в школе, и ничего страшного с нами не случилось, значит и с детьми не случится. Но мне бы хотелось, чтобы дети развивались свободными.

 

Видела несколько док.фильмов про школу, где образование выстроено в виде игр, там дети свободно передвигаются, и ещё фильм про другую школу, где дети передают знания друг другу. То есть тот, кто усвоил какой-то предмет, рассказывает его другому, другой третьему, и изучается сразу весь курс по одному предмету, потом весь курс по другому и т.д. Учителя в этом процессе выглядят наблюдающими и направляющими. К концу обучения в этой школе, почти все дети успевают получить не только среднее, но и высшее образование экстерном. Когда смотрела этот фильм, то вспомнила, как в детстве подруга часто приходила ко мне после школы и просила объяснить предмет. Она как-то спросила: «Почему когда ты объясняешь, мне всё понятно, а на уроке не понятно?».

 

А недавно попалась статья о домашнем обучении http://life-move.ru/kto-hodit-v-shkolu-po-utram/ . Может, кому-то интересно будет…

 

p.s. Извините за многословие, для меня это важная тема. Вот написала, и самой стало как-то понятнее, чего бы я хотела для ребёнка. Может, и ещё кому-то пригодится для размышления…

Изменено пользователем тётя Света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я знаю, что так принято считать, и, возможно так и есть. Хотя здесь я не согласна с тем, что причина в отсутствии школы. Ведь я сама и в садик ходила, и в школу, и куда положено для «нормального» развития, и несмотря на это, мне всю жизнь было проблематично выстраивать отношения по необходимости. До сих пор предпочитаю уволиться, или ещё как-то устраниться, чем продолжать отношения. Причём я такая была сколько себя помню. То есть мне кажется, что это «отклонение» скорее врождённое, а школа/не школа тут ни причём.

 

Я пока ещё не определилась с вопросом образования, но скорее всего, буду искать какие-то альтернативы.

 

Вообще впервые задумалась над образованием после того, как пообщалась с детьми на домашнем обучении. Чувствуется, что дети какие-то другие, но в чём разница – сразу не скажешь. В них есть какая-то внутренняя сила, что ли. Это дети, которых никогда в жизни не заставляли сидеть неподвижно по полдня, которые никогда не боялись показаться перед учителем или учениками тупыми, они одинаково свободно общаются и с детьми, и со взрослыми. Им никто не указывал, что надо делать, и как надо думать. Ещё удивило, что они совершенно спокойные (нет нервозности, характерной для личности, которая зажимается) и тактичные: в разговор взрослых не лезут (даже маленькие), но, если спросить их, охотно отвечают. Я думаю, дело в том, что им не доводилось в жизни делать что-то насильно, то есть личность развивается свободно и естественно. Это неотформатированные дети (если можно так выразиться).

 

В обычной школе тяжело, ребёнок почти постоянно на протяжении 10 лет (!) вынужден делать то, что не хочет, и это не может не повлиять на его личность. Я понимаю, что все мы, кто-то отсидел, а кто-то отучился в школе, и ничего страшного с нами не случилось, значит и с детьми не случится. Но мне бы хотелось, чтобы дети развивались свободными.

 

Видела несколько док.фильмов про школу, где образование выстроено в виде игр, там дети свободно передвигаются, и ещё фильм про другую школу, где дети передают знания друг другу. То есть тот, кто усвоил какой-то предмет, рассказывает его другому, другой третьему, и изучается сразу весь курс по одному предмету, потом весь курс по другому и т.д. Учителя в этом процессе выглядят наблюдающими и направляющими. К концу обучения в этой школе, почти все дети успевают получить не только среднее, но и высшее образование экстерном. Когда смотрела этот фильм, то вспомнила, как в детстве подруга часто приходила ко мне после школы и просила объяснить предмет. Она как-то спросила: «Почему когда ты объясняешь, мне всё понятно, а на уроке не понятно?».

 

А недавно попалась статья о домашнем обучении http://life-move.ru/kto-hodit-v-shkolu-po-utram/ . Может, кому-то интересно будет…

 

p.s. Извините за многословие, для меня это важная тема. Вот написала, и самой стало как-то понятнее, чего бы я хотела для ребёнка. Может, и ещё кому-то пригодится для размышления…

Домашнее обучение показано далеко не всем детям. Рассаду тоже до поры-до времени выращивают в тепличных условиях, на подоконнике. Но приходит время и растения приходится пересаживать в откытый грунт. Если останется дома, то никогда не закалится и будет слабеньким и всё время придётся его оберегать от любого дуновения ветра и прочих неприятностей, если "подышать" на балкон вынесут.

Но есть такие растения, котороым подойдут только тепличные условия. Те же архидеи. Это настолько нежный цветок, что жизнеспособен только в теплице..

Так и с детьми. Большинству школа показана. Но есть дети с настолько нежной психикой, что им действительно лучше обучаться дома. И для них отсутствие социализации -не слишком большая цена за сохранность психики. И менно поэтому выше я отметила, что и домашнее обучение имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Вообще впервые задумалась над образованием после того, как пообщалась с детьми на домашнем обучении. Чувствуется, что дети какие-то другие, но в чём разница – сразу не скажешь. В них есть какая-то внутренняя сила, что ли. Это дети, которых никогда в жизни не заставляли сидеть неподвижно по полдня, которые никогда не боялись показаться перед учителем или учениками тупыми, они одинаково свободно общаются и с детьми, и со взрослыми. Им никто не указывал, что надо делать, и как надо думать. Ещё удивило, что они совершенно спокойные (нет нервозности, характерной для личности, которая зажимается) и тактичные: в разговор взрослых не лезут (даже маленькие), но, если спросить их, охотно отвечают. Я думаю, дело в том, что им не доводилось в жизни делать что-то насильно, то есть личность развивается свободно и естественно. Это неотформатированные дети (если можно так выразиться). ...

Меня заинтересовало ваше наблюдение. Можно уточнить, вы наблюдали детей из одной семьи, или из разных?

Может быть эти дети такие (спокойные, рассудительные и т.п.) просто в силу своего характера и воспитания (не обучения, а именно повседневного воспитания, к примеру - у них оч. спокойные и терпеливые родители, дети берут с них пример и т.п.). Ведь бывают просто "по жизни" спокойные дети (родились такие) + ранние годы детства проходили в спокойной благополучной и доброжелательной обстановке...

Как вы считаете? На сколько ваше наблюдение отражает именно итог "системы домашнего обучения", а не является итогом воспитания в конкретной благополучной (в духовном смысле) семье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брошенные дети - сверточки, кулечки,

Вы - ничьи сыночки, впрочем, как и дочки.

Крохотные ручки, голубые веки…

Как же вы посмели, люди-человеки?

 

Брошенные дети преданы заранье

То ли на забвенье, то ли на закланье.

Все, что им осталось: органы опеки…

Будьте милосердны, люди-человеки!

 

Брошенные дети — слабые травинки,

В лицах ни искринки, ни живой кровинки.

Их глаза, как бездна: не постичь вовеки…

Что ж вы натворили, Люди?!! Человеки??????

 

(стихи написаны Сергеевой Дарьей, воспитанницей детского дома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я его не ругала:

Пошла за Платошей в школу. Постояла, подождала-подождала -другие дети выходят, Платоши почему-то нет. Зашла в здание школы. Платона опять не нашла. Думаю, наверное, теперь логопед у него и по средам опять. А раз логопед -села на лавочку, выжидаю, когда время выйдет. Но и когда время, которое Платон обычно у логопеда бывает, тоже вышло, Платоша не спустился ко мне. Давай опять его искать по всей школе..

А Платон был в холле около своего класса и был обижен на весь мир. Он, оказывается, меня видел, когда я ждала его перед школой, просто слишком медленно собирался. И логопеда у него сегодня не было. То есть мы прождали друг друга в разных местах...

Пока я выясняла, почему Платон ко мне не вышел, ко мне подошла его классная руководительница А. И. Говорит, что на переменах Платон безобразно себя вёл. Носился вместе с Мишей, как бешеный по коридору и на замечания не реагировал. И тогда ей пришлось выловить беглецов и отсадить в класс, чтоб не бегали на перемене. А то утром неприятность в одном классе произошла -один мальчик вот так бегал, упал и сломал руку.

Я выслушала, головой покивала, но ругать Платона не торопилась. Потому что да, это плохо, что не слышал на перемене учителя, но детям тяжело на переменах быть спокойными, когда они и так стараются спокойно сидеть на уроках.

Разрядка-то всё равно должна быть. Я понимала учительницу -если такое ЧП, как перелом руки у ребёнка случилось в школе, неприятности прежде всего могут быть у его классного руководителя. Но это понимание не означало, что я тут же стану ругать Платошу.

А он, судя по всему, ожидал именно этого.

"Платош, давай, одевайся! Там Дашка дома одна..."

"Я не буду собираться!" -из духа противоречия мрачно проговорил Платон.

"Что, здесь останешься?" -интересуюсь я.

"Нет!" - и надевает куртку. Но завалился в куртке на пол и лежит так, надвинув на лицо капюшон. К нам подходят дети и с любопытством заглядывают на Платошу -а чего он? Я вздыхаю и жду, хотя внутренне нервничаю -Даша-то дома одна. Я не рассчитывала, что пробуду в школе так долго. Обычно всё по минутам расписано.

Потом Платон всё-таки поднимается и начинает требовать с меня, чтобы я купила ему детский журнал, который он прошлый раз в "Магните" разглядел.И ещё добавил, что больше в школу не пойдёт.

"Платош, тебе осталось до двадцати всего четыре звёздочки накопить. Как только накопишь -купим."

Я понимала, что ему хочется чего-то , лишь бы только получить положительные эмоции -обида, что его наказали, до сих пор жгла и он искад способ, как от неё избавиться.

"Не-ет! Я столько не вытерплю! Купи, а то не съем манную кашу!"

На шантаж я точно не куплюсь, поэтому отказываю.

"Сынок, но мы можем купить жвачку. Такую, какую ты выберешь."

Платон вздыхает:

"Ну нет,жвачка меня не успокоит."

"Сыночек, но ведь четыре звёздочки набрать -это совсем не много..."

Платоша ищет альтернативу, которая устроила и его и меня:

"Я пойду, если разрешишь зайти и посмотреть на журнал. И если его купили, я -расстроюсь."

"Ты хочешь поглядеть? Что ж, зайдём, поглядим."

Дошли до "Магнита", журнал был на месте. Платоша пролистал его, пока я стояла в очереди к кассе, чтоб купить жвачку и запрятал журнал поглубже среди других журналов -чтоб никто другой не успел за это время купить его.

Пока шли до дома, Платоша болтал не переставая. Ему стало легче, обида ушла . И он расслабился и доверился мне. И я понимала, что поступаю правильно, что не ругаю Платона за то, что он бегал на переменах...

Дома он сел не за телеизор, как это обычно бывает, а стал клеить аппликацию из цветного картона,салфеток и макарон. Получилось абстрактно, но красиво. А в самом низу он подрисовал цветы, а в центре работы написал "МАМА" и подарил картинку мне. Это было очень трогательно. Он выразил признательность за мою поддержку так, как смог.

А про беготню -я его попросила, чтоб они бегали не так сильно, объяснила, что учительница действительно беспокоится, что они могут упасть и сильно ударятся.

Платон кивнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня заинтересовало ваше наблюдение. Можно уточнить, вы наблюдали детей из одной семьи, или из разных?
Несколько лет назад мне довелось погостить на новогодние праздники в сельской местности, где школа была далеко, поэтому все дети были на домашнем обучении. Семей 10-15 наверное видела (в каждой по несколько детей), но общалась не со всеми и задачи такой перед собой не ставила. В играх и развлечениях участвовали все вместе: взрослые и дети, поэтому с кем-то пообщалась, с кем-то просто переглянулись…

Может быть эти дети такие (спокойные, рассудительные и т.п.) просто в силу своего характера и воспитания (не обучения, а именно повседневного воспитания, к примеру - у них оч. спокойные и терпеливые родители, дети берут с них пример и т.п.). Ведь бывают просто "по жизни" спокойные дети (родились такие) + ранние годы детства проходили в спокойной благополучной и доброжелательной обстановке...
Само собой, на ребёнка влияет множество факторов, которые в совокупности формируют его личность. И образ жизни родителей в первую очередь. Дети спокойные не в том смысле, что флегматичные. Они бегают, играют, кучкуются, слушают и играют музыку и делают всё, что делают все нормальные дети, но в них чувствуется какая-то спокойная уверенность в себе. Я бы сказала, что это сильные личности. По сравнению с ними «обычные» дети кажутся какими-то… как будто сами не знают чего хотят…

Как вы считаете? На сколько ваше наблюдение отражает именно итог "системы домашнего обучения", а не является итогом воспитания в конкретной благополучной (в духовном смысле) семье.
50/50. То есть одинаково важна и атмосфера в семье, и отсутствие факторов, сдерживающих свободное развитие личности, к коим я склонна причислять привычную для нас школу.

 

Я и не утверждала, что только домашнее обучение повлияло и больше ничего. И вообще заикнулась о нём лишь в качестве аргумента на «мои/не мои функции», чтобы было понятно, что функцию образования может выполнять не только школа. А потом уже, как это часто бывает, слово за слово… и выболтала. Вообще-то я понимаю, что можно болтать, а что нежелательно, но вот так получилось… (смущённо улыбающийся смайл)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне думается, сельская жизнь сама по себе более спокойная и способствует уверенности в себе, в завтрашнем дне, в окружающем мире. Дети видят нормальный порядок вещей, что откуда берется и куда девается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стала создавать отдельную темку, решила написать сюда.

 

Есть две чудесные дочки. С мужем решили усыновить ещё одного или двух.

Жильем обеспечены (живем в своем доме, новом со всем удобствами), зарплата по меркам нашего региона очень - очень хорошая (ттт).

Но вопрос или непонятка вот в чем:

1. Живем мы в поселке, работаем и водим детей в садик в городе (15 км от дома). Я работаю в школе, соответственно и дочек хотела в свою школу отдать. НО мне не совсем понятно каким образом при наличии одного или двух малышей возить дочек в школу? Машина своя есть (водим и я, и муж), но она 5 местная, соответственно ни 3 ни 4 ребенок уже не поместится. Нужна новая 7-местная машина. Какую лучше покупать?

2. Как организовывать отвоз дочек в школу? Куда девать мелких? Брать с собой?

3. Вопрос по самой школе: есть школы в поселке где мы живем, но что за учителя там я не знаю. Есть школа в которой я работаю, учителей знаю - хорошие. Минусы моей школы (в той в которой я работаю) - 15 км от дома. Плюсы поселковой школы - рядом с домом.

 

Вообщем мозги в раскорячку, не знаю как всё лучше организовать.

 

п.с. Вопрос об усыновлении уже решенный, не передумаем.

 

И ещё вопрос в догонку: я прописана в Волжском, муж - в Ср. Ахтубе, куда обращаться в опеку? в Волжском? или каждый по своему месту прописки?

Мед.комиссию можно пройти только государственной поликлинике или в частной тоже можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...