Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Yaroslava

Ребёнок совсем не слушается

Рекомендованные сообщения

Слушайте, я вот недавно стала задумываться о том, что характер ребёнку тоже ведь передаётся по наследству, ну и воспитание, несомненно, роль играет немалую. Вот и пришла в голову мою мысль, раз у нас с мужем характеры взрывные и вредные, ну с чего у сына он будет мягким и покладистым? Ведь и я так же порой на замечания не реагирую смиренным взглядом, кидаясь это исправить, и назло, собственно, могу иногда наделать мужу что-то. Ведь у всех такое бывает в большей или меньшей степени. Тогда зачем удивляться нашим детям? Буду теперь и на себя внимание обращать.)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот сидит он и кидает песок в глаза другому ребенку, раз говоришь что так гнельзя, два, три, к четвертому понимаешь, что если не ты сейчас дашь ему пожопе, это сделает мать обиженного и будет права. Поэтому встаю и бью, а что делать если слов не пониманиет.

 

А вариант сказать что сейчас уйдешь из песочницы если будешь себя так вести не рассматривается? Раз сказала второй сказала, на третий за руку и пошел вон... эффективней любых шлепков... а еще лучше домой вообще раз слов не понимает, да будет орать да будет истерить, ностоит несколько раз так сделать и ребенок станет адекватней, а к шлепкам он привыкнет и со временем и они перестанут помагать.... А позиция "не умеешь себя вести - обломайся с желаемым" самая эффективная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ребенок- это не собака все-таки. Терпеть не могу, когда детей сравнивают с животными

 

какбывам это не нравилось но дети действительно во многом очень близки к животным именно потому что они не успели социализироваться и на них в большей степени действуют инстинкты. И из этого можно извлечь огромную пользу. Во первых - режим обеспечит вам большую послушность ребенка (принцип животных ходящих п одной и той же тропинки, повторяемость, предсказуемость событий вселяет в ребенка чувство стабильности и безопасности, их же отсутсвие вызывает напротив нервозность)

В плане наказания - ребенок инстинктивно привязан сильно к матери, ее отстранение - наиболее действенное наказание... и тыр пыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поблагодарить за хорошее поведение

 

+1

Всегда ВСЕГДА просто необходимо хвалить и поощрать хорошее поведение, стараться игнорировать плохое (именно им дети зачастую пытаются привлечь мамино внимание), а обращать на ребенка пристальное внимание когда он ведет себя хорошо. Это все тоже очень действенно. И задать себе вопрос может вы просто недостаточно уделяете ребенку время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше всего бесит, когда он выбегает с площадки. Я иду за ним и он видя меня бежит еще быстрее и еще дальше, а там каждая секунда машина может проехать.

 

а вот он так делает именно потому, что вас это сильно бесит

Ребенок это делает не назло (он впринципе на него еще не способен так как не понимает что такое плохо а что хорошо а тем более делать это маме которая для него самое любимое существо и любовь к которой в нем безгранична) ребенок это делает потому что принимает это за какую-то игру. Вы видете в этом плохое поведение а он видит веселую игру... а играть это же весело и хорошо!

гну и шлепаю, тогда успокаивается. Это я в примере, если он деревянным молотком с острыми зубцами стучит по телеку или монитору. Или долбит по кнопке стиральной машины, если она запущена.

Еу блин е мое... а забрать молоток, отвести от машинки в другую комнату, и саоме главное ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ЧЕМ_ТО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНМ???? не судьба???

т.е. Татьяне создавать спокойный вид и продолжать сидеть на лавочке, пока ее ребенок стоит на дороге?

 

Во первых принцип наказания - увести с площадки домой так как плохо себя вел, орет истерит - тут уж зубы стиснуть (с ношением на руках же это у вас получилось и тут получится, себя только жалеть надо поменьше, а принять постулат того что ребенок не будет таким каким вы хотите чтобы он был сам по себе в один момент, а его еще воспитать надо а для этого надо трудить с поте сил каждый божий день, вы же не собачку или кошечку родили а человека который сам по себе не вырастит мдеальным)

Во вторых с ребенком даже на улице нужно держать контакт, общаться постоянно уделять внимание а не с подружками трындеть и на авочке сидеть... а детю может просто скучно, так он знает что мамо точно обратит на него внимание...

В третьих - найдите ему занятие поинтресней, и приготовтесь что возможно это занятие не позволит вам "заниматься своими делами"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чего далеко ходить 10-12 лет... уже через 3-4 месяца с грудничком на руках она за ним уже не сможет побежать... так что у вас не так много времени осталось чтобы объянить сыну что к чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может с мальчишками так и надо...

 

не знаю никогда сына небила.... всегда воспитание интуитивно придерживалась указанных выше принципов (ну плюс еще разграничиваю чего действительно нельзя а что вполне можно и пережить), у меня вполне адекватный ребенок... все попытки испытать мамин предел у него заканчивались крахом и ему видимо это просто напросто стало не интересно... мальчик-девочка не имеет в таком возрасте ровным счетом никакого значения...плохое поведение не издержки пола а издержки воспитания... бывают такие девочки что просто мамочка родная....

Я не знаю, может через какое-то время это и будет у меня работать, но последний раз, когда мы так уходили домой, ребенок выпрыгнул из коляски лицом на асфальт, и пошли мы в итоге в травмпункт.

 

зато теперь вы знаете что он на это способен, будете его пристегивать хорошенечо или нести на руках домой (если такой вариант можно и без коляски погулть сходить)

 

А чтобы эффект был - повторение мать учения... сразу даже кошки не родятся...

Когда у моего истерика, через 5 минут я его жалею (делаю при этом по-своему),переключаю внимание и он успокаивается.

 

+1 обязательно нужно померится и переключить внимание на что-то интересное, при этом заниматся этим интересным СВМЕСТНО... дети сами по себе не могут в уголке вырасти, нужно непрерывно держать контакт

В 12 лет ребенка сам будет бояться за свою жизнь

 

О да то-то у нас дети совсем под колеса не попадают именно потому что выбегают на дорогутам где неположено.... ах какое идеалистическое видение мира...

 

в принципе чтобы порка на нем сказалась отрицательно

 

Ну включаю логику - в 1,5 года врятли его ремнем пороли а вы уже стояли и ревели значит было во взрослом возрасте, уже в подрастковом, а ведь все со шлепков и началось... вот это путь который вас ждет... снаала шлепки перстанут помогать, потом возьметесь за ремень... а выльется все это в отдаленность эмоциональную и в то что ребенок не будет вам доверять свои чувства... рбенок тоже человек, силой его заставлять прогибаться - смахивает на рабство, с ним надо договариваться как и слюбым другим человеком... если кто-то не хочет делать так как вы хотите вы же его не лупите? а что ребенок другой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что так родители выразили свое беспокойство

 

нефига се выразили беспокойство... скоре уж показали свои несостоятельность и отсуствие авторитета у ребенка к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На то они и воспитатели чтобы предотвратить все это, а если они будут на это закрыаать глаза или их беседы будут не вразумительны, тогда проблемы будут и у них и родителей обидчика.

 

А тепереь все тоже только себе самой.... или им тоже будет разрешено лупить вашего ребенка? или они типа воспитатели они обязаны словами добиваться, при этом на них 20-ть таких "непослушных"... а вы с одним не можете справится и договорится, а ведь именно вы его родили и на вас а не на воспитателях в дет соду лежит его вопитание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если в роли обидчика будет ваш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aloha ,абсолютно согласна с Вами. Всегда можно найти способ именно для воспитания ребёнка, а не насилия над ним. Ну выплеснет мама в сердцах всю досаду в шлепке по заднице. Ну раз. Ну два. Ну десять. Потом ребёнок привыкнет к этим шлепкам. Да, он будет знать, что за поломку стиральной машины он получит по заднице, но это ничего не изменит. Всё равно нашкодит. А дальше больше. Захочет маминого внимания, а способ добиться его знает только один -надо сделать что-нибудь хулиганское, чтоб мама хотя бы по попе настучала. А вот лишать самого удовольствия за шкоду -очень действенно. Или отсаживать в комнату одного. В общем, "бескровных" способов решить проблему предостаточно)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще один принцип которым мы руководствуемся- я не жу когд мой ребенок начнет себя плохо вести. Если вдруг кто-то себя из других детей плохо ведет, я акентирую внимание сына на этом, рассказываю эмоционально как плохо ведет себя тот малыш, выказываю ярко свое возмущение, рассказываю как его мама недовольна, что другие детки с ним играть не будут, мы вместе грозим пальчиком ругаем такого малыша (сыну очень нравится такая игра) а потом говорю мол ты у меня не такой, ты хороший, хорошо себя ведешь, целую его обнимаю, показываю всячески как мне это нравится.

 

Вобщем девочки у кого "проблемы" думаю вы и сами понимаете что поступаете не правильно, но пытатесь оправдать сови поступки поедением ребенка, мол он не такой, ваши детки самые хорошие смые замечательные и послушные, сами поверте в это и работайте в первую очередь над собой ка к уже говорили... это не просто... но менно для этого вы их рожали и никто за вас эту работу не сделает и с временем они не перастут а все только углубится и закрепится... не теряйте время и не жалейте себя и свои нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в ребенке дело а в матери... не ребенок плохой а у нее что-то просто не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня только один вопрос - Почему ж каждая мать думает, что она умнее и лучше другой?

Дети все разные, поведение у всех разное, и методы воспитания разные для всех, каждая мама подбирает свой ключик к воспитанию своего ребенка, и любит каждая мать своего дитя безграничною. Я не обижаю своего дитя шлепком, он не плачет после него, настроение его не портится, он просто останавливается, если бы я заметила в нем хоть каплю обиды, я бы его не "била". Когда я ему нужна, я всегда с ним, а не на лавке или за компом. Но и на веревочке он ко мне не привязан, он очень самостоятельный, совместные игры его вообще не интересуют, он постоянно в движении, постоянно что-то новое выдумывает, и меня в его сценариях нет. Если он где-то долбит телевизор, значит я в другой стороне пытаюсь читать ему книгу, или выкладываю пазлы. Если я его возьму за руку и поведу (а это считай потащу), пусть с уговорами, в другую комнату, это его обидит намного сильнее, потому что здесь уже большее унижение большой-маленький, по крайней мере для него.

Вы наверно скажете, что я изначально когда-то себя не так повела и бла-бла-бла, да нет, я не неблагополучная мамаша, коей выхожу из ваших постов, я так же читала книжки и скупала партиями развивающие пособия, но теория разнится с практикой. Если с вашим ребенком прокатило такое "правильное" и модное воспитание, велком в гости, опробуйте на моем. Он у меня другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще один принцип которым мы руководствуемся- я не жу когд мой ребенок начнет себя плохо вести. Если вдруг кто-то себя из других детей плохо ведет, я акентирую внимание сына на этом, рассказываю эмоционально как плохо ведет себя тот малыш, выказываю ярко свое возмущение, рассказываю как его мама недовольна, что другие детки с ним играть не будут, мы вместе грозим пальчиком ругаем такого малыша (сыну очень нравится такая игра) а потом говорю мол ты у меня не такой, ты хороший, хорошо себя ведешь, целую его обнимаю, показываю всячески как мне это нравится.

мне как-то это кажется немного высокомерно что ли..не боитесь в ребенке воспитать таким образом постоянное сравнение в другими и в итоге чрезмерное себялюбие и некую лицемерность? мол, я вот себя хорошо поведу - буду хорошим. а то, что ему на самом-то деле хочется по-другому себя повести - это уже будет пересиливаться.

И с чего вы взяли, что всегда сможете правильно оценить, действительно ли плохо вел себя др ребенок, тем самым дать изначально искаженное представление о плохом-хорошем своему ребенку, приводя в пример?

Я пока еще не воспитала своего кроху, поэтому утверждать практически не могу, но как-то "нутром чую", что пипец какой правильной, бегающей за ним с книжкой "как воспитать ребенка", я точно не буду. Я знаю, что иногда я устану, иногда не смогу вовремя спомнить, как именно надо переключать внимание, а иногда просто посчитаю легкий шлепок более быстрым решением (не всегдда и не каждый день, понятно)....в общем, может, я и буду неправильной, но постоянно унижать других детей при всех и хвалить своего (за что именно в этот момент????) я тоже не планирую.

Вот. :)

И кстати, тогда уж расскажите своему малышу, что НЕТ ПЛОХИХ ДЕТЕЙ, ЭТО МАМА У НЕГО ПЛОХАЯ))))

Изменено пользователем elektra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще один принцип которым мы руководствуемся- я не жу когд мой ребенок начнет себя плохо вести. Если вдруг кто-то себя из других детей плохо ведет, я акентирую внимание сына на этом, рассказываю эмоционально как плохо ведет себя тот малыш, выказываю ярко свое возмущение, рассказываю как его мама недовольна, что другие детки с ним играть не будут, мы вместе грозим пальчиком ругаем такого малыша (сыну очень нравится такая игра) а потом говорю мол ты у меня не такой, ты хороший, хорошо себя ведешь, целую его обнимаю, показываю всячески как мне это нравится.

 

Опасную игру ведете.

Зачем ребенку внушать, что он "хороший"? Это же комплекс в зачатке. Ребенок взрослея, будет нуждаться в том, чтобы быть хорошим всегда, а это не способствует формированию личности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне как-то это кажется немного высокомерно что ли..не боитесь в ребенке воспитать таким образом постоянное сравнение в другими и в итоге чрезмерное себялюбие и некую лицемерность? мол, я вот себя хорошо поведу - буду хорошим. а то, что ему на самом-то деле хочется по-другому себя повести - это уже будет пересиливаться.

И с чего вы взяли, что всегда сможете правильно оценить, действительно ли плохо вел себя др ребенок, тем самым дать изначально искаженное представление о плохом-хорошем своему ребенку, приводя в пример?

Я пока еще не воспитала своего кроху, поэтому утверждать практически не могу, но как-то "нутром чую", что пипец какой правильной, бегающей за ним с книжкой "как воспитать ребенка", я точно не буду. Я знаю, что иногда я устану, иногда не смогу вовремя спомнить, как именно надо переключать внимание, а иногда просто посчитаю легкий шлепок более быстрым решением (не всегдда и не каждый день, понятно)....в общем, может, я и буду неправильной, но постоянно унижать других детей при всех и хвалить своего (за что именно в этот момент????) я тоже не планирую.

Вот. :)

И кстати, тогда уж расскажите своему малышу, что НЕТ ПЛОХИХ ДЕТЕЙ, ЭТО МАМА У НЕГО ПЛОХАЯ))))

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, мне кажется, вы утрируете. Я тоже так говорила дочери, все познается в сравнении. И мне нравится, что становясь более взрослой она анализировала поведение других детей, и свое, соответственно, тоже. Зачем учиться на своих примерах, если есть чужие?

Я не говорю, что этим методом нужно пользоваться постоянно, но периодически просто необходимо. И не только показывая плохо ведуших себя детей, но и тех, которые могут служить примером для подражания. Так, ненавязчиво - ой, смотри какой красивый бантик девочка завязала на ботиночках. или что-то подобное...

И в саду и в школе все познается в сравнении. Всегда одних детей хвалят за что-то, других, наоборот, показывают, что так делать не нужно.

Дочери сейчас 9 лет, никакого завышенного самомнения абсолютно не наблюдается, наоборот, мне нравится, что она самостоятельно видит определенные поступки детей и делает выводы хорошо это или плохо и следует ли себя вести подобным образом.

 

Мама в данном случае не сравнивает ребенка, а его поступок и учит его анализировать свое поведение и поведение окружающих. Чем мы, кстати, будучи взрослыми, тоже постоянно занимаемся. Да хотя бы здесь, на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто не против сравнения. Вопрос в том, что это сравнение ПРИ ЛЮДЯХ и тех же "анализирующих детях", сравнение причем достаточно унизительное; да и самое главное, что хвальба всегда должна быть за ЧТО-ТО, а не за обычное нормальное поведение. Ведь ребенок быстро привыкнет, что ничего делать-то и не надо, чтобы что-то заслужить.

yuliyadv, вот Вы говорите, что дочь адекватно делает выводы и т.п. - это здорово!

А ведь очень часто, дети начинают проводить эти сравнение, как игру, во всем, в чем это и не надо (одет хуже, игрушек мало и пр).

И еще, я лично, уверена, что именно из-за этого "приема" в детстве у некоторых детей развивается "додельство" до всякого и каждого....меня просто очень раздражают дети, которые начинают лезть, не обращая внимание на взрослых, со своими "оценками": а вот это ты неправильно делаешь, а вот это у тебя плохо...особенно часто перебивая взрослых и стремясь высказать свою "оценку" взрослым, которые собсно их мнения-то особо и спрашивают. Это так невоспитанно со стороын смотрится, хотя сам ребенок-то по сути и не виноват, просто ему каждый день толдонили "вот посмотри, как мальчик плохо ведет себя - погрози ему пальчиком", т.е. заранее внушали, что ребенок всегда имеет право высказывать свое фи всем и всегда, хотя оч часто его лично это не касается.

Но это безусловно не абсолютно всегда)) Разово такое поведение матери - норма, а вот каждый раз на каждое событие в песочнице заствлять ребенка оценивать, осуждать окружающих, ИМХО, губительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И с чего вы взяли, что всегда сможете правильно оценить, действительно ли плохо вел себя др ребенок

 

А чтоистерику лежа на асфальте можно как-то неправильно оценить? Что плохого в сравнении то непоняла я что-то совсем? На то мы и родители вроде чтобы объяснять и наглядно демонстрировать ребенку какое поведение адекватное а какое нет? Получается гнобить свое чадо за плохое поведение - это гуд а хвалить за хорошее плохо... Ну чтот вы не в ту стезю ударились... ничего плохого в высокой самооценки совершенно не вижу, гораздо хуже когда она у ребенка заниженная из-за постоянных упреков, шлепков и руганий...

мне как-то это кажется немного высокомерно что ли..

какая ерунда :) я использую ситуацию исключительно как наглядное пособие, точно так же как в книжки, точно также как мама объясняет своему ребенку когда ему в саде кто-тозарядил в глаз что этот кто-то плохо поступил... или когда мама оъясняет свому чаду которого другой ребь активно посыпает песчком что тот плохо себя ведет и с ним не стоит играть... или все эти ситуации проявление высокомерия... ну тогда тут все абсолютно птицы высокого полета, в небесах не пропихнешься.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем ребенку внушать, что он "хороший"? Это же комплекс в зачатке. Ребенок взрослея, будет нуждаться в том, чтобы быть хорошим всегда, а это не способствует формированию личности.

 

Ну народ опять стал палку перегибать... где я сказала что я его хвалю абсолютно всегда? Мой товарищь регулярно морально отгребает за свои попытки потипа садануть папу палкой, кинуть в кого-нибудь палкой и т.д. а он любитель такого дела,и тогда-то конфликт и наказание незастявят себя ждать... но это не рукопрекладство не в коем случае... множество других вариантов про котрые уже писала выше... а хвалить своего ребенка за хорошее поведение - это по моему неприемлемая часть воспитания, показывать ему что мне нравится когда он себя ведет хорошо... что в этом омжет быть плохого.... мой ребенок никогда не бросит бумажку на землю потому что я всгда акцентирую внимание на том что так делать нельзя когда кто-то кидает и хвалю его когда он выкидывает в мусор... или может чтобы не было комплексов стоит только ругать а хорошее поведение игнорировать??? странная позиция однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никто не против сравнения. Вопрос в том, что это сравнение ПРИ ЛЮДЯХ и тех же "анализирующих детях", сравнение причем достаточно унизительное;

Ой ржака... вы уже дорисовали в могзгу картину как я стоюыкаю в другого ребенка пальцем и ору с другого конца улицы во весь голос "Посмотри какой он подонок!"... богатая богатая фантазия однако... думаю ели бы я ТАК акцентировала вниманеи сына мне бы уже не раз другие мамашки переломали все ноги... все это происходит "между нами девочками"... а лезть в разборки мамаши с ееребенком который себя неаекватно ведет прилюдно его пристыжая, уж вольте оно мне на... не сдалось... жила была девочка, сама виновата пусть сама ирасхлебывает мнеб со своим разобраться...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aloha, ну так тогда так и пишите, что вы ему лично одному это говорите..а то выглядит именно, что сидя в этой же песчнице вы подходите и начинаете методично показывать на всех плохих пальцем и рассказывать сыну, кто они..

И еще...ну объясните мне, непонятливой, ЗА ЧТО вы хвалите сына в этот момент, какой описали? какой-то мальчик плохо повел себя, вы его с сыном "обсудили"....за что в этот момент вы хвалите сына???? за то, что он НЕ БИЛ кого-то? или что он НЕ НАСЫПАЛ на голову??? Я понимаю, когда вы хвалите, что бумажку выкинул в урну - это за то, что не намусорил...но по вашему сообщению понятно, что вы просто за НЕДЕЙСТВИЕ хвалите. вот в чем недоразумение наше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за что в этот момент вы хвалите сына???? за то, что он НЕ БИЛ кого-то? или что он НЕ НАСЫПАЛ на голову??? Я понимаю, когда вы хвалите, что бумажку выкинул в урну - это за то, что не намусорил...но по вашему сообщению понятно, что вы просто за НЕДЕЙСТВИЕ хвалите. вот в чем недоразумение наше...

 

Нет обсалютно никакого недаразумения, я хвалю не за бездействие а за хорошее поведение, за него тоже хвалить надо... ты себя не ведешь так, ты играешь спокойно, ты не дерешься а дружишь со всеми и т.д. - ты молодец... ребенку надо не только объяснять как нельзя и что плохо но и объяснять как надо и как хорошо... аналогия... ребенок неправильно берет ложку, вы же не говорите что мол так нельзя и все не показывая при этом как надо, вы объясняете а потом когда он сам берет правильно ее сразу хвалите мол молодец правильно взял ложку... здесь тоже самое... надо подкреплять его поведение одобрением если он себя хорошо ведет... а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не согласна, и все тут) пример с ложкой из другой оперы, ИМХО. Это "катит" с примером переходить дорогу, мол, вот так не надо, а надо вот так и на зеленый бла-бла..молодец, что перешел так. Ну в песочнице же вы не рассказываете, как НАДО вести себя ребенку? там должно быть ЕГО обычное самостоятельное поведение.....вы же не расписываете, что вот сейчас придем, ты сядешь, возьмешь ведерко и будешь куличи лепить..вот молодец, так и сделал. Поэтому именно ТУТ я не вижу смысла расхваливать его за нормальное адекватное поведение.

:) ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не послушный ребенок - здоровый ребенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не послушный ребенок - здоровый ребенок.

 

непослушный ребенок- невоспитанный ребенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резюмирую: непослушный ребенок здоров, но не воспитан :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Резюмирую: непослушный ребенок здоров, но не воспитан :p

Послушный ребенок воспитан, но не здоров???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
непослушный ребенок- невоспитанный ребенок.

Речь не об воспитании, через своё непослушание ребенок познаёт мир, он же не знает что можно, что нельзя, ему всё интересно. А объяснить что такое хорошо и что такое плохо это уже задача родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Послушный ребенок воспитан, но не здоров???

Следуя логике некоторых, выходит, что так. ))) Сама подобный взгляд не разделяю. просто пыталась пошутить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как все эти проблемы знакомы.

Изменено пользователем nedugovairina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки ну помогите у меня в нам как исполнилось 2 года ребенка как подменили.

Истерики, психи, и жадность(манё и все), ни строгий тон не то что тётя заберет непослушных девочек уже не помогает, слышала про кризис 3-х лет, что дальше хуже будет?

 

Как реагировать на психи и истерики на улице, и реагировать ли вообще.

Изменено пользователем Pro100mari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не просто напрягает, это беееессииит!!!! Сердобольных угодников везде хоть отбавляй. Причём так делают люди, которые на нашем месте себя точно так же повели бы. Но не могут пройти мимо, не влезая в чужую ситуацию!

Вот уж точно. На мой отказ пойти на горку, сынуля демонстративно , прилюдно шлёпнулся на попу и начал завывать. Отошла чуть в сторону и жду, когда ему выть надоест. Сердобольных нашлось более чем достаточно. Почему не подымите ребенка? Попытки поднять обычно только подливают для него масла в огонь. Не будешь же каждому объяснять. Доброй тетеньке разрешила поднять. если очень жалко. На что та ответила: вы же мать. Собсвенно это и я ей хотела сказать, я мать и знаю когда мне нужно пожалеть ребенка, а когда дать ему спусить пар. Минуты через две подошла, взяла за руку и ...как ни в чем небывало пошли дальше. Прежде в таких ситуациях мне было так неловко, пыталась поднять, утащить. Всё заканчивалось истерикой и валянием на земле. Нам уже 2г.7мес. уже почти переболели этим. Учимся договариваться. Растем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как реагировать на психи и истерики на улице, и реагировать ли вообще.

 

я молча беру за запястье и тащу домой. бывает, орет, изгибается, но я молчу, просто действую уверенно. как только заходим в подъезд, я сажусь перед ней на корточки и, продолжая крепко держать за руку, разговариваю. объясняю, что вела себя плохо, недопустимо. что если она не исправится, мы с пойдем домой и тыпы. иногда припугиваю углом. но, скажу честно, такое у нас бывает крайне редко, обычно после бабушкиных визитов. и период такой длится максимум 2-3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я молча беру за запястье и тащу домой. бывает, орет, изгибается, но я молчу, просто действую уверенно. как только заходим в подъезд, я сажусь перед ней на корточки и, продолжая крепко держать за руку, разговариваю. объясняю, что вела себя плохо, недопустимо. что если она не исправится, мы с пойдем домой и тыпы. иногда припугиваю углом. но, скажу честно, такое у нас бывает крайне редко, обычно после бабушкиных визитов. и период такой длится максимум 2-3 дня.

а еще после как завела в подъезд, влепила бы по жопе... ну ненавижу я эти истерики.... буквально вчера было представление на остановке, еле сдержалась..., привела домой и просто поставила в угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а еще после как завела в подъезд, влепила бы по жопе.

 

девочек нельзя по %опе (( а иногда хочется, очень хочется...

Изменено пользователем Sylphide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
девочек нельзя по %опе (( а иногда хочется, очень хочется...

где бы терпежу набраться?... на людях просто неуправляемый становится, так как много сердобольных и сочувствующих рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на людях просто неуправляемый становится, так как много сердобольных и сочувствующих рядом...

 

ооо, на улице еще ничего. ребенка увел в сторону, зыркнул на сердобольных. а вот в поезде двое суток %%%%% ты наказываешь, а попутчики шоколадом прикармливают "несчастного" ребенка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...