Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Эксельсиор

Домашнее обучение, экстернат и т.п.

Рекомендованные сообщения

Кошачий глаз, вы пишите о том, что взрослый может изменить коллектив. конечно, если взрослый не ужился, смене предшествует прецедент, неприятное событие. и степень этой неприятности влияет на окончательное решение - уйти или остаться. но разве не так со школой? степень конфликта оценивается и ребенок либо переходит в другую школу, либо остается. в чем разница?

вы пишите, что взрослым легче. не потому ли, что у них за плечами опыт и подобное воспринимается в пропорциональном отношении легче?

друзья за пределами школы. несомненно. у меня было так же. были и в школе и за ее рамками. и кружки и секции и двор. но это все опять же "искусственно" созданные "общинки". и чем их больше, тем вероятнее найти своего, настоящего друга. и еще, когда тяжелые, трудные ситуации переживаются вместе, это сближает. а такое опять же случается чаще всего в школе. выходит, что лишая школы, можно лишить человека основного источника социальных связей.

абстрактный человек в рабочем коллективе, что учился в школе и человек в таком же коллективе, что не учился в школе - два разных человека. и у одного из них преимущество. красноречивый пример с несадиковым ребенком есть. не с классом ребенок не ужился. общество не достойно этого ребенка.

 

и еще. даже при благоприятном обучении, хороших знаниях, уже сильно после выпуска, если не дай Бог случится что-то в жизни бывшего ребенка он придет и скажет: "мам, зачем ты так поступила? неужели не было других вариантов? я никогда так не поступлю со своим" что ответить?

да, есть тяжелые ситуации в школе, но сам по себе институт школы - не тартар.

у меня были подруги в классе, поддерживаем отношения. у матери вообще класс как семья, они собираются на день встречи выпускников, летят с разных городов. муж в классе не обзавелся друзьями. ни конфликтов, ни "в дёсны" приятелей. но сейчас закадычные появились, да и по-работе умение наладить контакт - не на последнем (если не на первом) месте. и я уверенна, что учись он дома, эту работу он бы не потянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ksunya, в педагогическом университете преподают поведенческие особенности детей разного возраста. именно поэтому ученый математик не будет допущен к работе в школе учителем, у него нет представления, как учить,оть он превосходит по глубине познаний. именно поэтому начальные классы ведет один учитель, а старшие - другие. как и врачи - есть педиатр, есть терапевт. хотя, по сути, лечат они одни и те же органы. их разделили не потому, чтобы очереди в поликлинике разделить на детей и взрослых. принцип функционирования детского отличается от взрослого.

я думаю, что не буду за ручку водить ребенка до последнего класса (проверять домашние задания, учить с ним уроки, контролировать). надо в какое-то время будет "отпускать поводок". даже, если вы воспитываете ребенка в лояльной манере, у вас взаимные доброжелательные отношения, придет время и нужно будет отделиться друг от друга, дать ему самостоятельность, отпустить этот пушистый поводок. здесь даже тема такая где-то была.

он должен научиться самостоятельно решать что и когда ему делать (конечно, набив при этом шишки) без моих нравоучений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

настена, почему-то у меня стойкое ощущение, что ты гипертрофируешь значение школы в жизни человека. Я более чем уверена, что вполне можно вырасти и без школы, при этом уметь общаться и справляться с трудностями в человеческих отношениях. Равно как и пройти все круги "ада" в школе, устроенные одноклассниками, но так и не научиться легко ладить с людьми, уживаться, справляться с трудностями, и даже отделиться от родителей.

 

Кстати, заметила вот что. Мамы детей, обучающие их на дому, скорее всего, в большинстве своем учились в школе, а может и все поголовно, но они прислушиваются к ребенку, вряд ли они решают перевести ребенка на домашнее обучение, ориентируясь на свой опыт (ну только если маме самой в школе ну так плохо было, что она заведомо не дает ребенку выбора и не ведет в школу, таких очень мало). А вот мамы, которые категорично настроены на школу, они в основном ориентируются на свой опыт в школе, который был положительным. Может я и не права, это мои впечатления.

 

Свою позицию я уже озвучивала в этой теме как-то, повторяться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Francaise,

гипертрофируешь значение школы в жизни человека.

может быть

но если тебе попался плохой стоматолог, не будешь же ты лечить зубы дома? почему нет, да потому что знания нужны и инструменты. инструменты купить можно, а знания надо получить.

педагогика - это все-таки наука. наука не об осязаемом, видимом, ее плоды нельзя потрогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Francaise, Насть, я педагог, м я наверно все таки за школу. Не скажу, что я ярый противник домашнего обучение, особено если это выбор хорошо обдуманный и родители понимаю всю степень своей ответственности переводя ребенка на обучение домой, и взвесив свои силы и за и против, все таки решились учится дома.!

У меня был разный опыт в школе, и хороший и совсем не очень (я лично хулиганка была, да еще и шибко принцыпиальная, что не особо приветствовалось в школе, наверно и дерзила слишком) Хотя училась хорошо при этом, и друзей было много. И активисткой я была) Хотя педсовет без меня не частое явление было....

Я же и педагогом уже бывала в школе (хотя работала потом только в универе и уже со взрослыми детками). Но опыт был!

И истина как всегда наверно где то посередине.... Мы все разные, за всех говорить сложно! Я свой выбор сделала на данный момент.

Я просто считаю не правильным переводить на дом обучение, если это просто бегство от проблем с которыми сталкивается ребенок в обычной школе. Т.е. конфликты с кем либо, или не умение соблюдать дисцеплину, ну или просто ребенок не успевает по программе. Это тупо бегство получается от проблемы.

Другой вопрос если обучение дома, просто более эффективно, дает дополнительные возможности ребенку и родителям, при этом не ущемляя его интересы.

Так, что вопрос сложный и дискусионный. В системе образования у нас сейчас полный бардак.... Видимо поэтому такая тем аимеет место быть и таких родителей становится видимо все больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daly, хоумскулинг явление не чисто российское, скорее к нам оно пришло из Европы, Израиля и США. Так что дело, видимо, не в системе образования.

настена, любитель аналогий, скользкая это дорожка, кажется, что случаи похожи, но это не так. Ты бы еще с хирургом сравнила )))

 

На ВМ мам-хоумскулеров сколько? 4-5? Это даже не тысячная часть пользователей, так что о легкомыслии тут вряд ли стоит говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Francaise, :good_friend: :biggrin: я-то? даааа, я такой

на вм много впечатлительных читателей.

 

можно анекдот не в тему? хирург напомнил ))))))

 

попал человек в аварию, везут его в операционную на каталке. больному плохо, видит перед собой врача. слабым голосом:

- что-то знакомое лицо, мы знакомы?

- да, я у вас недавно в переходе диплом хирурга покупал!

Изменено пользователем настена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос сложный обсуждается. Интересует момент один. Почему родителям, которые выбрали СО, отказывают априори в адекватности? Одно дело обнародовать собственную позицию, и совсем другое критиковать готовое решение. Ошибаться могут все, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думаю, что не буду за ручку водить ребенка до последнего класса (проверять домашние задания, учить с ним уроки, контролировать). надо в какое-то время будет "отпускать поводок". даже, если вы воспитываете ребенка в лояльной манере, у вас взаимные доброжелательные отношения, придет время и нужно будет отделиться друг от друга, дать ему самостоятельность, отпустить этот пушистый поводок. здесь даже тема такая где-то была.

он должен научиться самостоятельно решать что и когда ему делать (конечно, набив при этом шишки) без моих нравоучений

 

ну так и я жеж про то же, я тоже собираюсь "отпустить поводок", тем более что опыт мам, у которых взрослые дети, показывает, что уж к 14 то годам ребенок в состоянии сам подготовиться к аттестации, они пишут, что совместно процесс идет только в началке, а потом ребенок уже сам.

 

конечно, у всех бывает переходный период, он проходит у всех по-разному, но наличие или отсутствие школы тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ВМ мам-хоумскулеров сколько? 4-5? Это даже не тысячная часть пользователей, так что о легкомыслии тут вряд ли стоит говорить.

 

Вот именно, а тут все стараются сказать, что не надо не обдумавши, они то как раз очень сильно обдумавши, в отличие от тех, кто идет в школу потому что "все ходят".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Francaise, Настюш, ну проблемы в системе образования тоже не эксклюзивны в России)) Уж поверьте)

Я просто исходила из нашей системы анализируя причины хоум скулинга именно у нас в стране.

Лично я не дозрела до хоум скулинга и не дозрею уже)) так как тупо не работать не смогу, чтоб контролировать процесс)

но не отрицаю хоумскулинг как альтернативу школы для других)) Тут как сказала Раневкая) каждый сам хозяин своей попы) ( хотя она погрубее выразилась))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
конечно, если взрослый не ужился, смене предшествует прецедент, неприятное событие. и степень этой неприятности влияет на окончательное решение - уйти или остаться. но разве не так со школой?

На практике совсем не так. :) Перед взрослым огромные возможности. Любишь общение? Выбирай профессию, место работы, где будешь много контактировать с людьми. Не любишь общение? Найди себе такое дело, где будешь сидеть один в кабинете, а возможно и дома перед компьютером, где тебя не потревожат. Не любишь рано вставать? Ищи работу с гибким графиком. И т.д. Море, океан возможностей.

А школы, по сути, все одинаковые. Меняй, не меняй, везде ты будешь сидеть за партой и вставать по звонку. По крайней мере, у нас в стране так.

Взрослый - хозяин своей жизни, а ребёнку надо ещё убедить маму с папой, что в этом коллективе ему плохо. Когда взрослый едет на работу, он понимает, что это его выбор, это не начальник заставил, он свободный человек и может уволиться по собственному желанию. Ребёнок в школе находится совсем в другой ситуации. Он может взбунтоваться, прогуливать уроки, не делать домашку, но уволиться из школы по собственному желанию? Ха-ха... Обязан. Заставят. Это в чём-то похоже на тюрьму. Если очень постараться, можно сменить колонию, но правила игры по большому счёту не меняются.

Кстати, тюрьма тоже даёт жизненный опыт, там можно найти преданных друзей и социальные связи. Конечно, я сейчас утрирую. Если бы меня сейчас, со всем жизненным опытом, превратить в школьницу, я бы гораздо проще школьные реалии воспринимала. :very_funny: Но тогда, в детстве, ощущение несвободы, того, что от меня ничего не зависит, было очень острым. И не потому что обижали. Были конфликты, но не серьёзные, и школа была приличная. Учителя орали, конечно, но не на меня. :) Сама по себе эта система построена на ограничении свободы. Пропустил урок - тебя накажут, по крайней мере будут ругать. Хотя кому, по сути, от этого плохо, кого ты подвёл? Ни-ко-го. Просто кто-то за тебя решил, что ты обязан отсидеть определённое время в определённом помещении, и совсем не потому, что ты по доброй воле подписал контракт.

 

Какие-то дети спокойно это воспринимают. Повторюсь, я не пытаюсь доказать, что школу надо отменить и признать ужасной вещью. Просто дети разные. Кто-то более чувствителен к этим вещам, кто-то менее. Для кого-то школа и правда второй дом, но это скорее вопреки системе. Просто для общительных детей, любящих быть в центре внимания, плюсы перевешивают минусы, положительный человеческий фактор (друзья, любимые учителя) нивелирует отрицательные стороны.

Опять же, если бы такой ребёнок не ходил в школу, у него бы была другая жизнь, наверняка не менее интересная.

Нет правильного решения, общего для всех. Здорово, когда есть выбор.

 

Второй момент, почему взрослым легче, как мне кажется, видно хотя бы при сравнении школы и вуза, даже младших классов с 10-11. Естественно, конфликты есть всегда, но в нормальном взрослом коллективе не бьют учебником по голове. :) Там более тонкие игры. Имхо, совсем не обязательно проходить "школу" детских дразнилок, чтобы во взрослом состоянии адекватно общаться с людьми. Тем более, не ходить в школу - не значит сидеть в изоляции на необитаемом острове и совсем не общаться с людьми.

 

если не дай Бог случится что-то в жизни бывшего ребенка он придет и скажет: "мам, зачем ты так поступила? неужели не было других вариантов? я никогда так не поступлю со своим" что ответить?

Ну, например, что-нибудь вроде: "Поступай в отношении своих детей так, как считаешь нужным. В отношении тебя я поступала так, как мне на тот момент казалось правильным, и ещё неизвестно, что бы с тобой было сейчас, если бы я поступила по-другому". Никто не застрахован от подобного вопроса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
педагогика - это все-таки наука.

Вот, кстати тоже вопрос интересный. В школе же совсем другие условия обучения. Я как-то вела урок в первом классе, будучи старшеклассницей, это жесть. :) Они от меня всем классом в туалет убежали. :hi-hi:

Учительнице надо заниматься не со своим дитём, которого она с рождения знает, а с большим количеством самой разной ребятни. Время уроков ограничено, от программы кардинально не отойдёшь, индивидуально с каждым не позанимаешься. Конечно, это трудно и целая наука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ksunya, в педагогическом университете преподают поведенческие особенности детей разного возраста.

 

Ну, неужели вы не знаете особенности СВОЕГО ребенка? Хоть возрастные, хоть любые другие? Неужели чужой тете будет легче найти общий язык с вашим ребенком, чем вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и по-работе умение наладить контакт - не на последнем (если не на первом) месте. и я уверенна, что учись он дома, эту работу он бы не потянул

 

вот я замечаю, что мой несадиковый ребенок абсолютно спокойно общается с любым взрослым, не стесняется, отвечает на вопросы, шутит, смеется (а если поучать начинают, то еще и отстоит свою точку зрения), в отличие от многих его садиковских друзей, у которых, когда к ним обращаешься на лице написано только "блин, че тебе надо, ругать что ли будешь или нотации читать?"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кошачий глаз, вы пишите о том, что взрослый может изменить коллектив. конечно, если взрослый не ужился, смене предшествует прецедент, неприятное событие. и степень этой неприятности влияет на окончательное решение - уйти или остаться. но разве не так со школой? степень конфликта оценивается и ребенок либо переходит в другую школу, либо остается. в чем разница?

 

Вообще нет, со всех своих работ я уходила потому что "стало скучно и вообще...", никаких прецедентов, все тихо-мирно )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот я замечаю, что мой несадиковый ребенок абсолютно спокойно общается с любым взрослым, не стесняется, отвечает на вопросы, шутит, смеется (а если поучать начинают, то еще и отстоит свою точку зрения), в отличие от многих его садиковских друзей, у которых, когда к ним обращаешься на лице написано только "блин, че тебе надо, ругать что ли будешь или нотации читать?"

Ну это индивуальне особенности с садом не связанные)) мой саликовый нормально отвечает и даже сам часто заговаривает со взрослыми, если ему интересно;-) и дверь подержит, чтоб женщине или бабушке войти и тд)) это ребенок и он индивидуален! И воспитываем их мы, родители в любом случае садиковый он или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это индивуальне особенности с садом не связанные)) мой саликовый нормально отвечает и даже сам часто заговаривает со взрослыми, если ему интересно;-) и дверь подержит, чтоб женщине или бабушке войти и тд)) это ребенок и он индивидуален! И воспитываем их мы, родители в любом случае садиковый он или нет!

 

Ну, я об этом же и говорю, что это абсолютно не имеет никакого отношения к садику-школе, потому что все сразу начинают пугать, что ребенок не научится без школы общаться. Мой такой же. двери держит и всем вопросы задает ))).

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gatita, спасибо за подробный ответ! ваш сын - большой умничка, и вы сама, разумеется, тоже! а вам учебники выдают в школе или сами покупаете? и еще вопрос - тесты были по всем предметам, входящим в школьную программу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смешно просто читать, что школа - основной источник социальных связей. ну-ну. я из школы не общаюсь вообще ни с кем и слава Богу. закончила и постаралась поскорее забыть, как страшный сон. я считаю, что основной источник социальных связей - это институт, там заводятся самые лучшие друзья и самые крепкие отношения. у парней еще армия. а есть еще друзья, живущие с тобой в одном дворе, друзья, которых ты заводишь на работе, в различных местах, которые ты посещаешь по интересам. Вот лично мне школа в плане социальных связей не дала ничего, ноль полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот я замечаю, что мой несадиковый ребенок абсолютно спокойно общается с любым взрослым, не стесняется, отвечает на вопросы, шутит, смеется (а если поучать начинают, то еще и отстоит свою точку зрения), в отличие от многих его садиковских друзей,

абсолютно аналогичная ситуация. я все думаю, когда же наконец отсутствие сада в нашей жизни начнет пагубно сказываться на общительности моего ребенка?) пока еще не начало)

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно, из пустого в порожнее. в любом случае, спасибо вам за то, что благодаря таким отшельникам государство скорее задумается об оптимизации. :rolleyes:

всем, кто ждет перепалку - кина не будет )))

миссис тролль, любитель водки и селедки, если вы мне что-то адресуете, не трепыхайтесь, вы сто лет в обед в игноре. не сумлеваюсь, что уж у вас-то были сложности в общении в школе.

 

Ян, спасибо за приятную беседу и за трезвость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кошачий глаз, преклоняюсь перед вашим усердием. у нас с вами старшие примерно ровесники. мы хотели идти в школу в этом году, но решили погодить. тестировались у нескольких специалистов, которые сказали, что уровень подготовки выше средней. мне и самой нравится с ним заниматься. но до 11 класса! я явно не потяну. я склоняюсь к одним наукам, надеюсь в них буду помогать. муж к другим, надеюсь, он подключится. но я хочу дать свободу выбора, лучше, если преподавателей будет много. а я, незаметно для себя, могу начать уклонять в какую-то сторону.

да и школа - это не только обучение по предметам. говорить, что общения хватает и в секциях-во дворе.. все-равно, сестра, посидев 2 дня с племянником скажет, что знает все о материнстве.

как и гв - это не только еда

 

Просто если Ваш еще не начал обучаться в школе поэтому Вы так и судите. У меня сейчас желание оттуда сбежать, ничего не дают все дома кроме иностранного , там репетитор. В идеале, хочу хорошую частную школу с теплой дружеской атмосферой, интересными занятиями,и серьезной подготовкой, и еще что бы ребенок в эту школу бежал с радостью Идеал ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В частный школах, насколько я понимаю, есть другая проблема - наглые детки богатеньких родителей, которые учителей посылают, куда хотят, и вообще творят не весть что. Естественно, не везде, но тем не менее, много раз уже эти истории слышала. Что касается, например, меня, то у меня трое детей. И что-то мне кажется, что мы найдем куда потратить те деньги, в которые нам бы вылилось обучение в частной школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при частных школах тоже существуют экстернаты. не самый худший вариант, я думаю... во всяком случае, огромный плюс частных школ - малая наполняемость классов. когда я слышу о том, что в престижнейших школах нашего города в классах по 30 и более человек, меня это просто шокирует. При этом некоторые еще полагают, что именно так и должно быть в "элитной" школе, ведь столько желающих там обучаться. В моем сознании ну никак не вяжутся высокое качество образования и 30 человек в классе. При таком раскладе уж точно больше знаний получишь на домашнем обучении.

Изменено пользователем Лалеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при частных школах тоже существуют экстернаты. не самый худший вариант, я думаю...

угу, мне, например, вот эта нравится

 

http://www.schooloftomorrow.ru/studyhome/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки доброго времени суток!!! Ух и горячо тут у вас))))... я вот калхоз)))) с Большой буквы, не знала о такой форе обучения, очень приятно было мнение Яны, так легко и просто она пишет, видно им действительно подходит СО, если у человека есть потенциал, силы, желание и ребенок "сытый и щасливый", вы умнички я прям восхищаюсь!!!! Настена а мы поведем деток в форме с бантами, :fen: цветами и букварем в ШКОЛУ, будем плакать на ленейки :'( и ЩАСЛИВЫ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алевтина, тут еще не горячо ))) горячо было в другой темке про это же - http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...t=0&start=0

 

а тут уже технические вопросы обсуждаем)))

Изменено пользователем Ksunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gatita, спасибо за подробный ответ! ваш сын - большой умничка, и вы сама, разумеется, тоже! а вам учебники выдают в школе или сами покупаете? и еще вопрос - тесты были по всем предметам, входящим в школьную программу?

Спасибо :biggrin: Учебники в школе дали, но не все, остальные докупали и рабочие тетради купили, тесты были все: лит-ра, мат-ка, обж, обществознание, англ., русский, биология, география, история, технология. Физру нормативы сдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тесты были все: лит-ра, мат-ка, обж, обществознание, англ., русский, биология, география, история, технология. Физру нормативы сдавал.

серьезно как... тесты сильно сложные были? еще такой вопрос - вы к ним целенаправленно как-то готовились? у вас заранее были вопросы этих тестов? извините, что пристаю с кучей вопросов, мне хочется представить себе процесс домашнего обучения во всех подробностях, а не просто в общих чертах) пока не совсем представляю, как проходит подготовка к тестам в домашних условиях... а в течение четверти сын решал другие подобные тесты или это только во время аттестации делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, заметила вот что. Мамы детей, обучающие их на дому, скорее всего, в большинстве своем учились в школе, а может и все поголовно, но они прислушиваются к ребенку, вряд ли они решают перевести ребенка на домашнее обучение, ориентируясь на свой опыт (ну только если маме самой в школе ну так плохо было, что она заведомо не дает ребенку выбора и не ведет в школу, таких очень мало). А вот мамы, которые категорично настроены на школу, они в основном ориентируются на свой опыт в школе, который был положительным. Может я и не права, это мои впечатления.

 

Свою позицию я уже озвучивала в этой теме как-то, повторяться не буду.

 

 

Я с вами согласна, однозначно. Интересно, но у меня от школы, где я училась, остались прекрасные воспоминания, так иногда с кем - нибудь переписываюсь из одноклассников, но редко, у меня свой круг общения и своя жизнь. Ребенок мой от школы был в шоке, его шоковое состояние длилось 4 года, пока я не узнала о СО. Мы взрослые, если нас что-то не устраивает, можем увольняться, менять работу, а дети в таком возрасте нуждаются в помощи и защите родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серьезно как... тесты сильно сложные были? еще такой вопрос - вы к ним целенаправленно как-то готовились? у вас заранее были вопросы этих тестов? извините, что пристаю с кучей вопросов, мне хочется представить себе процесс домашнего обучения во всех подробностях, а не просто в общих чертах) пока не совсем представляю, как проходит подготовка к тестам в домашних условиях... а в течение четверти сын решал другие подобные тесты или это только во время аттестации делается?

Тесты не сложные, все что мы дома читали и изучали по ФГОСу, по нашей школьной программе, мы специально к тестам не готовились, единственное ин.яз тестировались по интернету, таких сайтов куча, для проверки своих знаний. Как выглядит дом. обучение в нашей семье: утром я просыпаюсь на работу, бужу сына перед выходом, чтоб дольше поспал, даю ему задания или он смотрит в электронный дневник нашей школы, что там задали и выполняет задания, когда я прихожу с работы, если есть моральные силы, то я его проверяю. Бывает он отмечает места где ему что-то не понятно, и мы обсуждаем вечером трудности. Когда я мою посуду, например, он садится читать английский вслух или я на ходу придумываю ему слова, которые он должен проспрягать...... Можем мультики на английском смотреть всей семьей. И еще спасибо полиглот есть - видео уроки любого языка. Историю делаем так: рабочая тетрадь, учебник - штудирует сам, я ему включаю потом фильмы Дискавери про Рим, например, недавно смотрели. Литература - в интернете очень много аудио книг, закачиваю и слушаем вместе!!! Это просто шедевр, всю русскую классику переслушаем, нравится нам Чехов и басни Крылова очень замечательные. Я его практически не заставляю и не контролирую, показала как нужно учиться и всегда говорю, что самообразование - это лучшее образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки доброго времени суток!!! Ух и горячо тут у вас))))... я вот калхоз)))) с Большой буквы, не знала о такой форе обучения, очень приятно было мнение Яны, так легко и просто она пишет, видно им действительно подходит СО, если у человека есть потенциал, силы, желание и ребенок "сытый и щасливый", вы умнички я прям восхищаюсь!!!! Настена а мы поведем деток в форме с бантами, :fen: цветами и букварем в ШКОЛУ, будем плакать на ленейки :'( и ЩАСЛИВЫ!!!!

 

 

 

Я за школу , но хорошую, вот зачем я сегодня мыла класс я что уборщица, но школа привлекает часть родителей в классе как закончились уроки ( сейчас каникулы) срач не приведи какой. Мыть, забивать и заклеивать окна. Ремонтировать классы, и тд и еще грозят платно сделать. Оно и так в копеечку влетает. Ладно если бы давали крепко предметы было бы понятно за что терпеть , но ведь практически все и даже больше получаем дома, для чего туда ходим ?

 

 

Да и в электронном дневнике пусто ничего , ни расписания, ни оценок, и за четверть тоже ничего, зачем он нам.

Изменено пользователем Водолейчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто если Ваш еще не начал обучаться в школе поэтому Вы так и судите. У меня сейчас желание оттуда сбежать, ничего не дают все дома кроме иностранного , там репетитор. В идеале, хочу хорошую частную школу с теплой дружеской атмосферой, интересными занятиями,и серьезной подготовкой, и еще что бы ребенок в эту школу бежал с радостью Идеал ..

У нас та же история была, но в 3 классе у нас прекрасный педагог был, я ей просто звонила, чтобы пообщаться, настолько грамотный человек! У нее словарный запас огромный и общаясь с такими людьми, ты просто хочешь быть еще лучше (я имею ввиду не соревновательность, а поднятие своего словарного запаса, самовоспитание). Она с мужем работала в посольстве, а когда у мужа заболела мама, то они переехали в Волгоград. Он стал директором школы, а она преподавателем начальных классов. Они не были в стороне от школьной жизни, принимали активное участие в ее улучшении. У Марины Валентиновны не было конфликтов, детей она всегда занимала и уважала их как личностей, давала им действительно знания, у меня сын с ней учился на 5 и 4. Она старалась видеть пробелы и восполняла их, но также обращала внимание родителей, где им нужно подтянуть детишек. Но хорошее длиться не долго, они похоронили маму и уехали, теперь в Мексиканском посольстве служат. Вот к такому педагогу я поведу своего ребенка!!!!! Только таких у нас в округе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и в электронном дневнике пусто ничего , ни расписания, ни оценок, и за четверть тоже ничего, зачем он нам.

Услуга платная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я за школу , но хорошую, вот зачем я сегодня мыла класс я что уборщица, но школа привлекает часть родителей в классе как закончились уроки ( сейчас каникулы) срач не приведи какой. Мыть, забивать и заклеивать окна. Ремонтировать классы, и тд и еще грозят платно сделать. Оно и так в копеечку влетает. Ладно если бы давали крепко предметы было бы понятно за что терпеть , но ведь практически все и даже больше получаем дома, для чего туда ходим ?

 

 

Да и в электронном дневнике пусто ничего , ни расписания, ни оценок, и за четверть тоже ничего, зачем он нам.

Идите из этой школы, зачем вам этот стресс? У нас школа хоть и не престижная, но электронные дневники всегда заполнены и на СО они тоже согласны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Услуга платная?

Бесплатно!!!!! Мне даже смс приходили об успеваемости сына и его посещаемости, в этот же день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему платная, нет, всем дали входной пароль и мы зарегистрировались. Общая система все должно быть там, мы вот болеем и я решила посмотреть а там ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне даже смс приходили об успеваемости сына и его посещаемости, в этот же день

фантастика! что за школа, если не секрет? какой район хотя бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...