Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Никто никому ничего не должен. Но все же, когда на зло отвечают добром, это и есть, по моему честь. И это внушает уважение. И людей таких очень мало.

А, если на зло ничем не отвечать, просто проигнорировать? Это не по-чести будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, если на зло ничем не отвечать, просто проигнорировать? Это не по-чести будет?
Затрудняюсь ответить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но все же, когда на зло отвечают добром, это и есть, по моему честь.

На языке сразу вертится "подставь другую щеку". Но эта заповедь означает не призыв Христа "подставлять другую щеку", а установление Им некой новой заповеди ("не противься злому") взамен старой ("око за око").

Заповедь Христа - "не противься злому" - предполагает борьбу с причиной болезни, потому что не противиться злому можно только одним способом - противопоставив ему добро, наполнив им свое сердце. Апостол Павел именно так и разъясняет слова своего Учителя: "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Рим. 12:21). А третьего не дано, потому что равнодушием победить зло невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А третьего не дано, потому что равнодушием победить зло невозможно.
Я нашла еще одного единомышленника!!!!!!! Спасибо, форум!!!!!!!!!!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, если на зло ничем не отвечать, просто проигнорировать? Это не по-чести будет?

А зачем вообще кому то на что то отвечать?

Вы сделали по совести, а тот кому вы это сделали пускай теперь сам со своей совестью разбирается....

 

 

Это недавно ехала в поезде и услышала такой диалог...

-Почему это Миша взял с нас денег за то, что довез нас до вокзала?

-Он не брал, я сам ему их дал.

-Мы для него столько хорошего сделали, а он нас прямо уж и довести не мог. Больше ни чего для него делать хорошего не будем.

....................................................................

 

 

Прежде чем решить чем ответить на зло или добро, может нужно решить для кого мы его делаем? для себя или для людей или для общества?

 

Вот пример Мария Тереза для меня как раз это пример ума, чести и совести...

Этот человек делал добро просто потому что он хотел его делать и я думаю много людей пользовалось ее добротой, но от этого она не переставала его творить.

Изменено пользователем vkysdom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прежде чем решить чем ответить на зло или добро, может нужно решить для кого мы его делаем? для себя или для людей или для общества?
+мильон. Делай добро и бросай его в воду. Пусть правая рука не знает, что делает левая.

 

ЗЫ Но как тяжело это делать в реальной жизни... А надо, и детей так надо воспитывать, ИМХО

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему тяжело?????????????????

ты просто его дела и не думай, что будет потом........

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, жду еще книг и авторов. И для взрослых тоже))) Им тоже не помешает подучиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты просто его дела и не думай, что будет потом........
Саша, делать не тяжело, не думать тяжело))) Изменено пользователем Катерлизхен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще Золотое правило нравственности: "Не поступай по отношению к другим так, как ты не хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу же сказать ребенку, чтобы он всем давал в глаз и говорил "сам дурак" (утрирую).

 

блииин, а я учу своего сдачи давать. И прямо в нос чтобы.

Я ужасный человек, да???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вместе с тем признаю, что "наследство" должно переходить к тому, кто доглядает родителей с их нуждами, просьбами, чудачествами... это так мягко сказать. Особенно те, кто живет со старыми родителями, им приходится совсем несладко... как бы не были сильны любовь, чувство долга, но такая жизнь-каторга. И очень нечестно получается, когда после смерти родителей тот, кто "пел и плясал", приходит за своей положенной долей имущества.

я считаю, что наследство должно делиться поровну между всеми детьми, а уж сами дети могут отказаться в пользу другого, иначе если одному досталось все, а другому ничего (даже если он и не ухаживал за престарелыми родителями), то эти дети могут долго враждовать.

А спокойно ли вы будете смотреть, как сын щедро отдает свою только что купленную дорогую машинку понравившемуся мальчику в песочнице?...

Так давайте будем честны прежде всего с собой. Потому что дети чувствуют фальшь, очень сильно.

нет, не спокойно. если моему ребенку малознакомый ребенок сделает такой подарок, я скажу своему, что это только поиграть и отдать.

вчера рассказал, что он сломал др. мальчику мотоцикл, говорю, что нужно ему отдать свой, целый, стал упираться, что не отдам и все, убеждения не действуют. что посоветуете сказать для пущей убедительности сыну? или взять и отдать самой тому мальчику?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, жду еще книг и авторов. И для взрослых тоже))) Им тоже не помешает подучиться)

 

согласна, мне вот надо точно парочку прочитать. Ща вот читаю вас и думаю, какие ж вы умные все ж, половина ваших фраз с трудом до меня доходит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или взять и отдать самой тому мальчику?
это самый легкий путь. И не правильный. Сын сам должен понять, что за свои поступки нужно отвечать самому.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
половина ваших фраз с трудом до меня доходит(((
Ленусь, ты тогда переспрашивай. И мы перестанем выделываться и скажем нормальным языком)))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блииин, а я учу своего сдачи давать. И прямо в нос чтобы.

ты знаешь, от бессилия и я такое могу сказать, но дело в другом - он не будет давать ни в нос, ни в глаз, ни в ухо. по крайней мере, пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ленусь, ты тогда переспрашивай. И мы перестанем выделываться и скажем нормальным языком)))))

 

Я чую, просто с начала надо всю тему прочитать. Ща сгоняю в магаз и начну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ужасный человек, да???
Дело не в том, какой ты человек, а в том, каким вырастет сын. Каким ты хочешь его видеть? Изменено пользователем Катерлизхен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще Золотое правило нравственности: "Не поступай по отношению к другим так, как ты не хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе"

+100000000000000000000000000

Лично вот это правила я взяла за основу воспитания своих детей!!!!!!

Элементарный пример:

играем с детьми в настольную игру и сынуля мой естественно хочет выиграть и шепчет, что бы у меня выпало 4 и тогда я бы пропустила ход. Но у меня выпадает другая цыфра и я иду дальше, а у него выпадает цыфра и он пропускает ход....... я выигрываю.... Я тут же ему и объясняю... вот смотри ты пожелал другому плохое и оно к тебе вернулось!!!!!!!!!! После этого он стал желать, что бы выиграла мелкая)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты знаешь, от бессилия и я такое могу сказать, но дело в другом - он не будет давать ни в нос, ни в глаз, ни в ухо. по крайней мере, пока.
Света, крепости твоему материнскому сердцу. Я уверена, что ты все делаешь правильно, но скорее всего нужно будет выдержать ситуации, когда твоего ребенка будут обижать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль Виола Игра-Мага ушла. А я хотела ее спросить, как в современных теориях раннего развития преподаются вот такие базовые общечеловеческие понятия? Или никак? Только пальчиками орудовать обучают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Света, крепости твоему материнскому сердцу. Я уверена, что ты все делаешь правильно, но скорее всего нужно будет выдержать ситуации, когда твоего ребенка будут обижать.

Катя согласись обида обиде рознь......

если наш ребенок стал зачинщиком драки это одно и ему как раз и вернулось то что он начал первый.....

если твой ребенок случайно попал под раздачу других детей это уже другое....

он себя тогда должен уметь защитить, и это уже не значит что ты совершаешь зло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он себя тогда должен уметь защитить, и это уже не значит что ты совершаешь зло....

 

Абсолютно согласна. И в боевые искусства мальчика не грех отдать. Но при этом научить, когда эти можно пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это самый легкий путь. И не правильный. Сын сам должен понять, что за свои поступки нужно отвечать самому.

я чувствую нутром и умом понимаю, что это неправильно, потому делать так не буду. слова мои не убедительны для него. остается ждать, что кто-то ему сломает машинку и не вернет или самой сломать, а потом уже вернуть мальчику.

Вспомнила рассказ Зощенко "Елка" там как раз про подобную ситуацию.

Зощенко обязательно надо в список добавить. Есть у него рассказ, в котором бабушка разделяла внуков, внучку любила больше и к чему это привело и куча др. поучит. рассказов.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я хотела ее спросить, как в современных теориях раннего развития преподаются вот такие базовые общечеловеческие понятия? Или никак?

сказкотерапия, обыгрывание ситуации на куклах, игрушках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно согласна. И в боевые искусства мальчика не грех отдать. Но при этом научить, когда эти можно пользоваться.

Поэтому нужно искать не вид боевого искусства, а хорошего тренера!!!!!!!! и задать ему вопрос для чего он учит детей этим видом боевого искусства?

Изменено пользователем vkysdom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и задать ему вопрос для чего он учит детей этим видом боевого искусства?

 

и что сходу должен ответить хороший тренер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому нужно искать не вид боевого искусства, а хорошего тренера!!!!!!!! и задать ему вопрос для чего он учит детей этим видом боевого искусства?
Саша, помнишь я тебе вчера рассказывала о крестной Лизы? Ты просто повторяешь ее слова. Я тебя люблю за это еще сильнее)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я тем временем все пополняю список))) Жду вашей помощи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а что из Уайльда вы бы советовали прочитать? Кроме Портрета Дориана Грея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, а что из Уайльда вы бы советовали прочитать? Кроме Портрета Дориана Грея?

девочки, а у меня просьба по всем авторам: давайте поконкретнее)) а то там можно всех классиков перечислить))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что сходу должен ответить хороший тренер?

1. Понимание и уважение общечеловеческих ценностей и мнения других людей.

2. Устойчивые привычки к работе и самодисциплине.

3. Этичное поведение, основанное на соблюдении норм нравственности и морали.

4. Интеллектуальная любознательность и стремление к продолжению образования.

5. Духовное и физическое здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Candy, убрала всех авторов без книг))) Давайте конкретизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цель любого боевого искусства- это самопознание!!!! Научить жить в гармонии ум и тело и только самое последнее дело применение силы.....

Ведь нужно не забывать даже в названии это искусство!!!!!

Изменено пользователем vkysdom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Понимание и уважение общечеловеческих ценностей и мнения других людей.

2. Устойчивые привычки к работе и самодисциплине.

3. Этичное поведение, основанное на соблюдении норм нравственности и морали.

4. Интеллектуальная любознательность и стремление к продолжению образования.

5. Духовное и физическое здоровье.

Эх, Саша, где найти таких тренеров?(((

Да и учителей таких раз, два и обчелся(((

Я с огромным удовольствием прочитала книгу "Педагогический декамерон" Е. Ямбурга. Она достаточно редкая, но могу дать почитать. Е. Ямбург - директор одной из самых известных московских школ. Я слезами обливалась, понимая, что ТАКИХ людей и директоров на всю страну от силы 10((( Как он описывает свои "разборки" с подростками, как он выходил из тяжелейших ситуаций, не причиняя при этом вреда психологическому здоровью учеников. Обязательно прочитайте, не пожалеете.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, Саша, где найти таких тренеров?(((

У нас в Ворошиловском есть два таких тренера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, Саша, где найти таких тренеров?(((

Да и учителей таких раз, два и обчелся(((

Я с огромным удовольствием прочитала книгу "Педагогический декамерон" Е. Ямбурга. Она достаточно редкая, но могу дать почитать. Е. Ямбург - директор одной из самых известных московских школ. Я слезами обливалась, понимая, что ТАКИХ людей и директоров на всю страну от силы 10((( Как он описывает свои "разборки" с подростками, как он выходил из тяжелейших ситуаций, не причиняя при этом вреда психологическому здоровью учеников. Обязательно прочитайте, не пожалеете.

мне мне мне я первая на прочтение :ura:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
убрала всех авторов без книг))) Давайте конкретизировать.

Кать, а можно тебя попросить разделить (по возможности) на два списка: детям и взрослым.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, вспомнила еще. Януш Корчак. Как любить ребенка. Это книга для родителей.

А для детей "Король Матиуш Первый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кать, а можно тебя попросить разделить (по возможности) на два списка: детям и взрослым.
Уже сама об этом подумала)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...