Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Давайте оставлять отзывы о преподавателях наших детей( хороший, плохой, добрый, и т.д.), как в форуме о род.дамах и врачах в них работающих. Мой сын пошёл в 1 класс в 7 лицей, записывались к одной из двух учительниц, а попали вообще к другой Мамотовой Елене Александровне, она перевелась из 96 шк. ничего про неё не знаем. Сыну не нравиться( да и мне тоже не очень), но может это потому что она ещё сама не освоилась. На второй день задала наизусть алфавит, причём сын знает все буквы , пишет, хорошо читает, даже по англиски. Но ей надо ,чтобы дети знали по порядку весь алфавит, 3.09. ставила "оценки" тем ,кто выучил( таких оказалось немного). Теперь сын вообще скис, т.к. запнулся и оценку не получил. Я сама педагог( по физ.ре) и считаю, что с первоклашками сначала надо установить контакт, узнать характер ребёнка, адаптация какая то должна пройти и т.п. Кстати мы ходили год в этот лицей на подготовительные курсы и ни кто не говорил о таких требованиях и в др. классах это не требуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Багира, это моя больная тема, так как сама не один год проработала в школе. Не очень, наверное, этично обсуждать своих коллег в прямом эфире, поэтому я только в общем скажу. Как мама ученицы начальной школы. Учитель начальных классов - это вторая мама наших детей. Тут сложности есть у всех, особенно поначалу. Я еще после первого класса думала, что придется дочь переводить в другую школу, а сейчас с ужасом думаю, что могла бы это сделать. Как к коллеге у меня вообще повышенные требования к учителю и мне есть с чем сравнить. Я очень довольна нашей учительницей - Шалиной Аллой Алексеевной из скромной 32 школы Краснооктябрьского района. Дай Бог ей здоровья и еще много хороших учеников. Моя дочка в этом году заканчивает начальную школу. Пока у нее все пятерки и не потому, что я с ней сижу или плачу репетиторам, а потому, что учитель качественно работает с детьми: у нее во всем порядок, объясняет очень хорошо, требования вполне адекватные и . т д. В прошлом году детки участвовали в конкурсах "Кенгуру" и "Русский медвежонок" и показали очень неплохие результаты. Так что кому на Красном в след. году в школу - всем рекомендую нашу Аллу Алексеевну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А почему хотели переводить, если не секрет. И почему передумали, что изменилось. Я тоже боюсь совершить ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему хотели переводить, если не секрет. И почему передумали, что изменилось. Я тоже боюсь совершить ошибку.

Мне все казалось, что у учителя нет контакта с моим ребенком. Например, дочь приходила в слезах, если ее на уроке не спросили, когда она так хотела ответить! Я долго объясняла, что она не одна в классе и других деток тоже надо спрашивать, но это повторялось довольно часто. Сейчас понимаю, что учитель была права, ведь мой ребенок знает, а другие дети, послабее, их надо тормошить. В итоге - класс довольно ровный, отстающих почти нет. Потом я вижу огромную работу учителя как коллеги со своей стороны. Еще наша учитель очень воспитанный и интеллигентный человек, а это для меня очень важно.

По своей работе часто наблюдала, что когда детей начинают переводить из одного класса в другой, менять школы, то ничего хорошего из этого не получается. Здесь как правило, проблема не в учителях, а в ребенке или в самих родителях.

Багира, может вам есть смысл подождать, пусть пройдет "притирка", может все и наладится. Хотя, я не знаю учителя и мне трудно что-либо советовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, от учителя зависит ооочень много -испытала на себе когда в1 классе меня невзлюбила учительница, а я была очень застенчевым ребенком, ужасно боялась старую ведьму, не хотела ходить в школу. А когда мы переехали я была в 3 классе, я пошла в новую школу . Учитель оказалась просто СУПЕР - мне нравилось учиться, оценки стали только положительные. Но ту ведьму я запомнила на вю жизнь :blink: , а моя мама никогда не придавала этому значение и зря, ведь дети бывают разные, а иногда очень ранимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати сын учится по системе Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова, ну очень сложная программа, уроки делаем только вместе и причём прежде чем ему объяснить приходится мне читать и изучать каждую тему, пока в декрете ещё терпимо , а что потом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
форуме о род.дамах и врачах в них работающих.

Не очень, наверное, этично обсуждать своих коллег в прямом эфире,

так как сама не один год
работаю врачом , читаю о коллегах, где то согласна с мнением форумчанок, где то нет.

По поводу учителей, у моей дочки прекрасная была учитель начальных классов, воспитанная интеллегентная, добрая, понимающая женщина. Любящая свою работу и детей, знающая подход к детям. В меру строгая, и в меру требовательная. Педагог с большой буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сын учится по системе Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова

Барсик, а в какой школе преподают по этой системе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отдали сын в 9лицей Дзержинского района, выбор учителя был сложен... изночально записали нас на курсы к одной, Но она не сподвигла нас на хождение к ней на курсы... 1го апреля записались к другой с множеством титулов и большим стажем(практически герой лицея) Но при личном общении передумали,в итоге записались и пошли к новому учителю перешедшей из школы-сада №4.О вот это профессионал! она знает детей с обоих сторон, со стороны еще сада и уже со стороны школы.. Это очень важно! это нужно! и полезно.

были уже не на одном собрании и я рада за свой выбор, рада ее подходу, и недеюсь это чувство останеться на протяжении 4х лет.

Любовь Ивановна Чаликова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Педагог с большой буквы.

 

 

О вот это профессионал!

 

Побольше бы таких отзывов! :umilenie:

Хочу сказать мамочкам будущих и настоящих школьников, что не титулы учителя или учебного заведения должны определять ваш выбор, а чтобы ребенку вашему было морально комфортно, тогда он и в школу с удовольствием будет ходить и оценки хорошие приносить. Еще нужно обращать внимание на подбор детей в классе. Присмотритесь внимательно к мамам будущих одноклассников вашего ребенка, ведь дети похожи на своих родителей. Если поведение многих мамочек вызывает ваше возмущение, то возможно и вашему ребенку будет не очень уютно с их детьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня у учителей действительно плохо налаживаются взаимоотношения с детьми, и очень часто в этом виноваты сами родители. Не понятно, с какой стати, но к учителю отношение как к косметологу или парикмахеру. Поясню, что имела ввиду. Родители считают себя в праве ставить оценку "качеству услуг", при этом критерии у каждого свои. Часто родители предъявляют претензии, что их чадо-чудо не выиграл олимпиаду или попросту получил "пару" или вот сейчас модно требовать, чтобы ребенку собирали портфолио. И при этом часто дети бывают заброшенными даже в полных и обеспеченных семьях. Сама работаю в доп.образовании, так вот бывает, ребенок в группе хорошо одетый, занимается с репетиторами, при этом жутко ругается матом и не считает это постыдным. Глубоко убеждена, что этому учат не в школе и даже не во дворе.

Изменено пользователем Igra-maga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня у учителей действительно плохо налаживаются взаимоотношения с детьми, и очень часто в этом виноваты сами родители.

Истину говорите. Семья - главный пример для любого ребенка. Если родители на кухне обсуждают какой плохой учитель, чего же хотеть от ребенка? Он начинает неуважительно относиться к педагогу, а как следствие - и к предмету, который он преподает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то давным-давно, когда я была еще в начальной школе, у меня был учитель - Семененко Елена Павловна. Всю жизнь вспоминаю ее добрым словом! Как она занимается с детьми - и факультативы, и кружки, и утренники, и никого не забудет, как мамочка с нами носилась. Словом, в восторге от нее были и мы (дети) и родители наши. А преподавала она в школе №83 Центрального района. Пару лет назад я встретила ее случайно на улице, оказалось что Е.П. ушла из 83-й школы и теперь преподает в Гимназии №3 (бывшая девятая школа). Очень надеюсь, что когда я Таню поведу в школу, то этот учитель все еще будет работать, будем стараться попасть именно к ней в класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Барсик, а в какой школе преподают по этой системе?

 

Мы учимся во 2 лицее, но знаю в других школах тоже есть такая методика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всю жизнь вспоминаю ее добрым словом! Как она занимается с детьми - и факультативы, и кружки, и утренники, и никого не забудет, как мамочка с нами носилась.

Очень надеюсь, что когда я Таню поведу в школу, то этот учитель все еще будет работать, будем стараться попасть именно к ней в класс.

 

Мне кажется, время изменилось. Дай Бог, чтобы это не отразилось на этой учительнице.

Когда я училась в школе в среднем звене, мне тоже нравилась учительница математики, и занятия дополнительные для отстающих были обязательными и бесплатными. А когда братишка мой попал к ней в старших классах (10-11), на собрании она говорила уже по-другому - я не собираюсь тратить время, если вы и ваши дети не хотят учиться, то пусть платят за репетиторство, и никаких факультативов! Мама моя тогда в шоке была, она-то знала учителя с другой стороны.

Очень жаль, что в наших школах осталось очень мало Учителей с большой буквы, хотя радует, что такие всё-таки есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='НатальяС' date='7.9.2009, 13:50' post='319140'

Когда я училась в школе в среднем звене, мне тоже нравилась учительница математики, и занятия дополнительные для отстающих были обязательными и бесплатными.

Ну что сказать - меняются времена и учителя тоже вынуждены подстраиваться. Когда зарплаты учителя хватало ему на жизнь, он мог спокойно вести бесплатные дополнительные занятия. А сейчас ради чего учителю бросать собственных детей, чтобы позаниматься с отстающими учениками (которые зачастую ничего не делают на уроке)? Только материальный стимул. Представьте себе продавца, который в нерабочее время бесплатно будет сидеть в своем магазине, бросив семью, или рабочего завода, который в свой выходной придет постоять у станка "за идею" или менеджера, который ради успеха фирмы, а на личного заработка побежит на какие-то преговоры в ущерб своему свободному времени? Сложно? Почему же учитель должен работать за "спасибо". У нас сейчас даже "бесплатная" медицина платная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас сейчас даже "бесплатная" медицина платная.

 

Вот это и шокирует! получается, что если у человека есть деньги - он может получить помощь, а если нет - тогда можете помирать или мучиться!

 

Ну что сказать - меняются времена и учителя тоже вынуждены подстраиваться. Когда зарплаты учителя хватало ему на жизнь, он мог спокойно вести бесплатные дополнительные занятия. А сейчас ради чего учителю бросать собственных детей, чтобы позаниматься с отстающими учениками

Я с этим не согласна! Если вас не устраивает зарплата, которую определяет государство, то нечего людям голову морочить - идите туда, где платят достаточно (если бы все учителя, которые на низкий заработок жалуются, так сделали, мож государство и услышало их). А выполнять свою работу абы как, только потому что платят мало!.. И вы думаете, что такой человек даже за деньги выполнит потом качественно свою работу? Думаю, таких найдутся единицы.

 

Почему же учитель должен работать за "спасибо"

 

Ничего ж себе "спасибо" - им зарплату платят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жаль, что в наших школах осталось очень мало Учителей с большой буквы, хотя радует, что такие всё-таки есть!

А вы не догадываетесь куда пропадают "Учителя с большой буквы"? В частные школы, где не нужно заниматься репетиторством, где родители платят уже за право их ребенка посещать эти учебные заведения; или учителя переучиваются на другие специальности.

 

Я с этим не согласна! Если вас не устраивает зарплата, которую определяет государство, то нечего людям голову морочить - идите туда, где платят достаточно

 

Ничего ж себе "спасибо" - им зарплату платят!

 

Абсолютно согласна, что свою работу нужно выполнять раз уж взялся за любую зарплату, но мы-то обсуждали не проведение обязательных уроков, а РЕПЕТИТОРСТВО, которое учитель проводит в СВОБОДНОЕ от работы время. Вы же хотите, чтоб учитель ПОСЛЕ работы занимался с

детьми БЕСПЛАТНО. Я считаю это несправедливо, по меньшей мере. У учителя тоже есть свои дети и семья, почему он должен в ущерб им задерживаться на работе или приходить в выходные, да еще и бесплатно? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего ж себе "спасибо" - им зарплату платят!

 

НатальяС, Vesna ведь не про уроки говорит, а про дополнительные занятия..факультативы, индивидуально-групповые занятия, кружки всегда тарифицировались и оплачивались, так что не стоит идеализировать советских учителей, не работали они бесплатно, за идею..

Сейчас же, с введением закона о подушевом финансировании, средств у большинства школ едва хватает на зарплату..даже замены в многих учреждениях не оплачиваются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам вчера раздали детям листочки для участия в голосовании "Народный учитель-2009". Каждый листик учительница (3 класс) подписала: класс и Фио ребёнка. Завтра мы должны сдать ей эти листики. Как Вы думаете , кого же мы напишем?! :blink: Конечно её. Хотя отношение к ней абсолютно противоположное. Но если я сдам лист с другой фамилией, догадываетесь, что будет с моими детишками?! А у неё есть ещё и первый класс. Так что ясно, как у нас получаются "народные" учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если я сдам лист с другой фамилией, догадываетесь, что будет с моими детишками?! А у неё есть ещё и первый класс. Так что ясно, как у нас получаются "народные" учителя.

А что она может сделать тем, кто ее не напишет? Поставить плохие оценки?

А я бы не обиделась, если бы меня не написали. У учителей есть много конкурсов, где они никак не могут повлиять на результат кроме как своей хорошей работой, где оценивают более объективно. И этих конкурсов много. А о таком конкурсе я впервые слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой , девочки , читаю и таакие мысли посещают! Мы в этом году пошли в 1 класс лицей №2. Никакой информации нам не довали ни о педагогах ни о программах которые они ведут, очень переживали,Даже в какой класс зачислили мы узнали только 29 августа! По разговором между мамочками выяснилось что многие хотели попасть именно к нашему преподавателю. УЧИТЕЛЕМ НАШИМ ДОВОЛЬНЫ :umilenie: Доча моя очень стеснительная ,переживала ,а вдруг она не понравиться и тд. и тп. Но сейчас довольна и даже просыпаемся мы с первого толчка )) чтоб в школу идти ! Прочитав про оценки в первые дни , я мягко говоря в шоке! Наши всю первую неделю рисовали, учились тактично отпрашиваться в туалет :hi-hi: Короче привыкали! У детей и так СТРЕСС , а тут еще и оценками добивают!!! я вся в возмущении! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы еще посоветовала мамочкам, если вас что-то беспокоит, если вам кажется, что учитель несправедлив к вашему ребенку и т.д., не молчите,не накручивайте себя, а попытайтесь подойти и просто поговорить с учителем тактично, привести свои аргументы. Возможно, этого будет достаточно, чтобы ситуация изменилась. Учителя, конечно, разные бывают, но в большинстве своем, я думаю, вас услышат и поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cогласна с VESNOI. Я поговорила с учительницей сына в прошлую пятницу и всё изменилось. Сын ходит в школу нормально. Я успокоилась, а то прям переводить в др.класс хотела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя дочь перешла в 5 класс и на первом же род.собрании нам раздали листовки, где надо было заполнить место работы родителей, должность и кто чем может помочь родному классу. И в первом классе было тоже самое! Такое ощущение, что их не интересуют наши дети, а только наш доход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

на первом же род.собрании нам раздали листовки, где надо было заполнить место работы родителей, должность и кто чем может помочь родному классу. И в первом классе было тоже самое! Такое ощущение, что их не интересуют наши дети, а только наш доход!

Симпатия, Здесь вы не правы!!!Ну во всяком случае учителя так делают вовсе не для того что бы узнать доходы родителей, а во-первых для того, что бы заполнить школьный журнал!!!!!В который вписываются такие данные!!!!Ну конечно за исключением "помощи родному классу"- в этом я с вами спорить не стану!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя дочь перешла в 5 класс и на первом же род.собрании нам раздали листовки, где надо было заполнить место работы родителей, должность и кто чем может помочь родному классу. И в первом классе было тоже самое! Такое ощущение, что их не интересуют наши дети, а только наш доход!

 

Симпатия, неужели все собрание состояло из заполнения листочков, а о детях и учебе ни слова? Кстати, сведения о родителях необходимы и для составления других документов на класс, не только журнала, например, социальный педагог с этими данными работает. И кого же просить помочь классу, как не родителей обучающихся в нем учеников? Вас спросили чем вы МОЖЕТЕ помочь, а не обязаны. Так и отвечайте, если не хотите ничем помогать: ничем.

Я, например, думаю, что под словом помочь подразумевается не только материальная помощь, но и в организации каких-то мероприятий для детей, в сопровождении детей в различных культпоходах, ремонте (своими руками) класса и т.д. Есть масса проблем, с которыми классный руководитель просто физически не справится без помощи родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто чем может помочь родному классу

 

Симпатия, я в бытность свою классным руководителем тоже такое просила написать..только вопрос ведь не о деньгах, а о помощи! Кто-то мог об автобусе для экскурсии договориться, кто-то был готов на классный час прийти, кто-то в поход с нами пойти..вариантов море! И, поверьте, у детей и отношение другое и к школе, и к учителям, и к учебе, когда они знают, что их родители со школой сотрудничают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И, поверьте, у детей и отношение другое и к школе, и к учителям, и к учебе, когда они знают, что их родители со школой сотрудничают..

Совершенно согласна. Очень грустно, когда родители отправляют ребенка в школу, а сами полностью устраняются, мотивируя тем, что они работают, им некогда (и не оказывают ни материальной, ни какой-то другой посильной помощи классу). А время-то идет, дети растут. Воспитание ребенка в большей мере - это труд родителей, а не учителей. Если родители безучастны к школьным проблемам , что же говорить о детях. Из моего опыта скажу, что у активных мамочек детки и учатся лучше , и классы более дружные, где родители помогают в проведении различных мероприятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть выпусники начальных классов со Спартановки? Интерисует мнение об учителях, на следующий год набирающих первые классы по школам: № 88, № 45 и № 27, № 18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У детей и так СТРЕСС , а тут еще и оценками добивают!!! я вся в возмущении! angry.gif

а что сейчас в первом классе снова оценки ставят. даже в советское время в первом классе в первую четверть оценок у нас не было.

когда практику в школе проходила в первом классе, учитель говорила, что оценок у них нет, но по просьбе родителей их ввели, просто ставили не цифры от 1до 5 а какими-то символами заменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально зарегистрировалась, так как для меня обсуждаемая тема очень важна. Пожалуйста, отзовитесь родители выпускников начальных классов с Семи ветров. Прежде всего интересует мнение об учителях, которые на следующий 2010 год будут набирать первые классы: лицей №9, школа № 33 и гимназия №11???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Helga, мой сын в этом году выпускается из 4-го класса школы № 61. Школа мне нравится и наша учитель тоже. Школа № 18 у нас о дворе, слышу о ней много негативных отзывов. Своего сына я туда не отдала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Helga, мой сын в этом году выпускается из 4-го класса школы № 61. Школа мне нравится и наша учитель тоже. Школа № 18 у нас о дворе, слышу о ней много негативных отзывов. Своего сына я туда не отдала.

о! Маринк я сама закончила эту школу!! лафа 1 смена по 11 класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Ален, и это тоже меня очень радует :) До 61-й школы мы учились в ЧИШе, и мне есть с чем сравнить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у нас в школе 38 очень хорошие учителя начальных классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас очень хороший классный руководитель.

она беспокоится о наших детках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нас очень хороший классный руководитель.

она беспокоится о наших детках

Lora, если не секрет - назовите номер школы и фамилию вашего педагога, может другим мамочкам пригодится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы в третьем классе. Но панически боимся нашу училку. Каждый год с ней разговариваю на эту тему.Пытаюсь объяснить, что не может ребёнок быть совсем тупым в школе, когда дома он мне всё спокойно объясняет и выполняет все задания без проблем. Она говорит, что не знаю, что у вас там дома, а в школе полный ноль; нанимайте репетитора, я свободна в такое то время.

У нас третья часть класса ходит к репетиторам. И в классе самая высокая успеваемость в параллели. Хотя я считаю, что если так много деток занимается у репетитора, то показатель качества обучения. Естественно, не в пользу учителя.

Перевод в другой класс тоже не спасёт, а другая школа далеко и не удобно находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы учимся в 57 школе Кировского района и учительница нам нравится, только строгая-ребенок говорит.Но я думаю, что это не плохо (хотя все должно быть в меру), тем более дети сейчас гипер-активные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...